www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Методы определения прибыли и рентабельности торгового предприятия. Факторы, влияющие на прибыль и рентабельность, пути их роста


ID работы - 745680
экономика предприятия (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2006



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Понятие цены и ее функции. Сущность оптовой и розничной цены, их роль в образовании финансовых результатов предприятия 3
2. Методы определения прибыли и рентабельности торгового предприятия. Факторы, влияющие на прибыль и рентабельность, пути их роста 10
Задача 19
Запасы на начало года в оптовой торговле составили 800у.д.е. В текущем году было закуплено отечественных товаров на сумму 2200 у.д.е. На конец года запасы по балансу составили 540 у.д.е Все предприятия оптовой торговли за отчетный год уплатили НДС, который составил 20% от валового дохода и равен 450у.д.е На какую сумму оптовая торговля продала товаров ( без НДС) и закупила импортных товаров( без НДС)?


Список литературы 20




ВВЕДЕНИЕ:



Функции цены являются внешним проявлением ее внутреннего содержания. Причем к функциям цены может быть отнесено только то, что характерно для каждой конкретной цены без исключения. Таких функций пять:
Учетная функция
Иначе называемая как функция учета и измерения затрат общественного труда предопределена самой сущностью цены, т.е. будучи денежным выражением стоимости, цена показывает, во что обходится обществу удовлетворение конкретной потребности в той или иной продукции. Цена определяет, сколько затрачено труда, сырья, материалов, комплектующих изделий на изготовление товара, характеризует эффективность используемого труда. В конечном счете цена отражает не только величину совокупных издержек производства и обращения товаров, но и размер прибыли.
Однако эту функцию в условиях рыночных отношений нельзя сводить только к измерению затрат или цены, которая предлагается изготовителем товара при выходе на рынок. Дело в том, что рыночная цена может значительно отклоняться от издержек. Признание правильности произведенных затрат, их общественной значимости происходит только на рынке при непосредственном контакте изготовителя и покупателя товара.
Интерес изготовителя обусловливается величиной выручка от продажи товара, а покупатель заинтересован в минимальной цене покупки. Поэтому окончательная цена может существенно отличаться от той, которую хотел бы получить изготовитель товара. Чтобы выдержать конкуренцию, изготовитель товара постоянно контролирует свои издержки, сопоставляет их с затратами конкурентов и за счет снижения своих затрат, а также улучшения качества товара стремится обогнать конкурентов.
В данной функции цена служит средством исчисления стоимостных показателей [44]:
• количественных (валовой внутренний продукт (ВВП), национальный доход, объем капитальных вложений, объем товарооборота, объем продукции фирм, предприятий и отраслей и др.);
• качественных (рентабельность, производительность труда, фондоотдача и т.д.).
В этом качестве цена выступает одним из главных показателей эффективности производства, служит ориентиром для принятия хозяйственных решений, особенно в условиях рыночных отношений, важнейшим инструментом внутрифирменного планирования.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Гофинкель П.Н. Экономика предприятия. ЮНИТИ ФЗФИ, 2005. - 372 с. 2. Дж.К. Ван Хорн. Основы управления финансами. - М., 2000. 3. Раевский В.А. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятий. Москва 1998 г. 4. Райсберг Р.А. Современный экономический словарь. - М.: ИНФРА-М, 1997. 5. Русак Н.А., Русак В.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования: Справ. пособие. - Мн.: Выш.шк., 2001. 6. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2001. -336 с. 7. Финансовый менеджмент. Под редакцией академика Стояновой Е.С. - М., 2002. 8. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. - М., 2005. 9. Экономика предприятия. Под. ред. проф. В. Я. Горфинкеля, М., 2005.
Цена: 750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru