www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Методы изучения рынка сырья и материалов на производственных предприятиях


ID работы - 639222
экономика предприятия (контрольная работа)
количество страниц - 25
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Задание №1 3
Задание №2 9
Задача № 3 9
Задание №4 20
Задание №5 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24





ВВЕДЕНИЕ:



Задание №1
Методы изучения рынка сырья и материалов на производственных предприятиях

Определение подходящих товаров, услуг, а также рынков, на которых они могут быть предложены, определяются с помощью маркетинговых стратегии предприятия, в частности: исследование рынка, товарной и ценовой политики, каналов распределения и стимулирования сбыта.
В маркетинговой стратегии особое место занимают вопросы ценообразования, определяющие правила поведения фирмы в зависимости от сложившейся конъюнктуры. Здесь также принимаются во внимание влияние макро- и микроэкономических факторов, методы регулирования предпочтений постоянных клиентов и потенциальных покупателей и др.
Выделяют три основных метода изучения рынка сырья и материалов:

Задание №2

Организация будет выступать в роли крупной оптово-закупочной фирмы.

Задача №3

Критическую оценку договора поставки, между розничным предприятием и поставщиком предоставим в виде протокола разногласий, который потом будет предоставлен поставщику посредством факсимильной связи, для согласования, так как тот находится в Москве.


Задание №4
Таблица 3 - Выбор продажи товаров и средств стимулирования

Задание №5
Таблица 4 - Расчет показателей эффективности коммерческий работы предприятия




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг./ 2-е изд., доп. и перераб. Ростов н/Д: Феникс, 2003. - 256 с. (Серия "Среднее профессиональное образование").
2. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. - 4-е изд., пер. и доп. - М.: Маркетинг, 2002.
3. Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия): учебник. - 4-е изд. пер. и доп. - М.: ИТК "Дашков и К", 2003 - 1012 с.
4. Стратегия поведения в условиях рыночной экономики / Мовсум-заде М.Э., Л.А. Ванчухина и др. - Уфа: Гос. из. НТЛ реактив, 2001.-175 с.: ил.
5. Торговое дело: экономика и организация / учебник по общей редакцией Брагина Л.А. и профессора Т.П. Данько - М.:ИНФРА-М 1997 - 256 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru