Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Методика анализа издержек обращения организации ЗАО «ЭлектроСервис» ID работы - 620205 экономика предприятия (курсовая работа) количество страниц - 36 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Роль анализа издержек обращения в рыночной экономике 5 1.1 Экономическая сущность издержек обращения 5 1.2. Классификация издержек обращения 5 1.3. Значение использования результатов анализа издержек обращения 11 2. Методика анализа издержек обращения организации 17 2.1. Анализ состава и структуры издержек обращения 17 2.2. Анализ влияния факторов на издержки обращения 20 2.3. Анализ издержек обращения по статьям и элементам расхода 23 3. Разработка мероприятий по оптимизации величины издержек обращения 28 3.1. Методика маржинального анализа 28 3.2. Рекомендации по оптимизации издержек обращения организации 31 Заключение 34 Библиографический список 36 ВВЕДЕНИЕ: Введение В условиях рыночной экономики существенно возросла роль коммерческой деятельности как основного фактора эффективного хозяйствования предприятий с различными формами собственности на потребительском рынке. Коммерческая деятельность представляет собой совокупность финансово-экономических, правовых и организационных знаний и действий, направленных на организацию и совершенствование процессов обращения (купли-продажи) товаров и услуг для удовлетворения спроса потребителей и получения прибыли. Цель любого хозяйствующего субъекта – извлечение максимально возможной прибыли, в тоже время осуществление любой финансово-хозяйственной деятельности коммерческого предприятия влечет за собой определенные расходы, которые самым непосредственным образом влияют на размер полученной прибыли. Одним из основных препятствий к максимизации прибыли в торговле являются издержки обращения, которые являются составной частью текущих затрат предприятия. В рыночных условиях хозяйствования, когда организация осуществляет свою деятельность в целях получения прибыли, возникает необходимость управления ею. Поэтому встает задача определения не только явных бухгалтерских издержек обращения, но и неявных затрат, а также предстоящих издержек и издержек упущенных возможностей (недополучение прибыли). Анализ издержек обращения направлен на выявление возможностей повышения эффективности работы торгового предприятия за счет рационального использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов в процессе осуществления актов купли-продажи товаров и организации торгового обслуживания потребителей. В конкурентной борьбе предприятий за максимально высокую прибыль необходимо проводить систематический анализ фактических издержек с целью недопущения случаев их неэффективного расходования. Поэтому столь актуальными являются знания и навыки в области учета и анализа издержек обращения коммерческой организации, а, следовательно, и тема данной курсовой работы. Цель данной курсовой работы - исследовать организацию и выявить методику анализа издержек обращения коммерческой организации и разработать рекомендации по оптимизации издержек обращения. Для выполнения поставленной цели необходимо решить ряд частных задач: - изучить нормативно-правовое регулирование учета издержек обращения; - определить экономическую сущность издержек обращения и их структуру; - исследовать методику анализа отдельных статей издержек обращения; - провести анализ издержек обращения ЗАО «ЭлектроСервис»; - определить пути совершенствования учета издержек обращения в оптовой и розничной торговле. Период исследования 2004 – 2005 гг. Объект исследования – издержки обращения коммерческого предприятия. Предмет исследования –анализ издержек обращения. При написании курсовой работы использовалась нормативно – правовая база, учебная и методическая литература, материалы периодической печати. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Библиографический список 1. Налоговый кодекс Российской Федерации - часть 2 с изм. на 23.10.2006 г. 2. Федеральный закон от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (в редакции от 30.06.2005) 3. Приказ Минфина РФ от 29 июля 1998 г. N 34н «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» (ред. от 24.03.2000) 4. Приказ Минфина РФ от 06.05.1999 г. № 33н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации» ПБУ 10/99» (в редакции от 30.03.2001 г.) 5. Приказ Минфина «О формах бухгалтерской отчетности организаций» от 22.07.2003 г. №67н. 6. Приказ Минфина РФ от 9 декабря 1998 г. N 60н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" ПБУ 1/98 7. Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению» (с изм. от 07.05.2005 №38н) 8. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб. пособие.- М.: Изд-во «Дело и сервис», 2000.- 512с. 9. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учебник для вузов. -М.: ТОО “Люкс-арт”,2005. – 176 с. 10. Агафонова М. И. Бухучет в оптовой и розничной торговле. М.: Бератор – Пресс, 2003. – 504 с. 11. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. –256с. 12. Альбеков А.У., Согомонян С.А. Экономика коммерческого предприятия. Ростов-на-Дону, Феникс, 2002. 13. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник. – М.: Экономика, 2000. – 352 с. 14. Бенвенисте Г. Овладение политикой планирования / Пер. с англ. – М.: Прогресс, Универс, 2004. – 304 с. 15. Блакк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: Ассоциация авторов и издателей. ТАНДЕМ, Изд-во ЭКМОС, 2001.- 416с. 16. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. – Минск: Высшая школа, 2002.-169с. 17. Гинзбург А.И. Экономический анализ. – СПб: ПИТЕР, 2004. – 175с. 18. Гребнев А.И., Баженов Ю.К., Габриэлян О.А. и др. Экономика торгового предприятия: учебник для вузов - М.: Экономика, - 2005. - 238с. 19. Камышанов П.И., Камышанов А.П. Бухгалтерский финансовый учет: Учебник. – М: ОМЕГА-Л, 2004. – 638 с. 20. Керимов В.Э., Иванова Е.В., Сухов Р.А. Управленческий учет на предприятиях розничной торговли. – М.: М.: ЭКЗАМЕН, 2002 г.- 159 с. 21. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. – М.: Проспект, 2004. – 421 с. 22. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник 4-е изд. перераб. и доп. – Мн.: Высшая школа, 2002.- 456с. 23. Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства: Учеб. пособие.- М.: Финансы и статистика, 2000.- 200с. 24. Павлова Л.Н. Финансы предприятий: Учебник.- М.: Финансы, Юнити – М., 2004. – 639 с. 25. Раицкий К.А. Экономика предприятия. – М.: Информационно-внедренческий центр и маркетинг, 2002.-498с. 26. Рукина С.Н. Финансы коммерческих предприятий и организаций: Учебное пособие. – М.: Экспертное бюро. – М., 2003. – 176 с. 27. Самоскин В.Н. Гибкое развитие предприятия. Анализ и планирование. – М.: Дело, 2001. – 336 с. 28. Состав затрат в торговых организациях в 2003 г. – М.: Главбух, 1999.-309с. 29. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник 2-е изд. перераб. и доп. / Под ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько.- М.: ИНФРА-М, 2000.- 560с. 30. Управленческий учет / Под ред. А.Д. Шеремета. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2000.-387с. 31. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой.- 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Перспектива», 2000.- 656с. 32. Хамидулина Г.Р. Издержки обращения: учет, анализ, контроль.- М.: «Экзамен», 2002г. – 320с. 33. Шеремет А.Д., Ниашев Е.В. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2001.-387с. 34. Шим Д.К., Сигел Д.Г. Методы управления стоимостью и анализа затрат/Перевод с англ. – М.: Филинъ, - 2006 г. – 344с. 35. Экономика предприятия / Под ред. Семенова В.М. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2007.-456с. 36. Экономика торговли / Соловьев Б.А., Алькевич Л.А. – М.: Экономика, 2000.- 389с. 37. Экономика и статистика фирм: Учебник. / Адамов В.Е. и др. – М.: Финансы и статистика, 2001.-399с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru