Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Мероприятия по увеличению рентабельности ОАО "Шахта Березовская" ID работы - 678189 экономика предприятия (курсовая работа) количество страниц - 34 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение……………………………………………………………………….3 Глава 1 Прибыль и рентабельность предприятия: теоретический аспект……………………………………………….5 1.1. Сущность прибыли, виды прибыли………………………………5 1.2. Источники формирования прибыли. Методы исчисления прибыли…………………………………….8 1.3. Показатели рентабельности предприятия………………………14 Глава 2 Анализ прибыли и рентабельности ОАО "Шахта Березовская"………………………………………..17 2.1. Краткая характеристика ОАО "Шахта Березовская"………….17 2.2. Анализ прибыли предприятия…………………………………..21 2.3. Анализ рентабельности предприятия…………………………..25 Глава 3 Мероприятия по увеличению рентабельности ОАО "Шахта Березовская"…………………………………………29 Заключение…………………………………………………………………..31 Список использованной литературы……………………………………….33 Приложения………………………………………………………………….34 ВВЕДЕНИЕ: В настоящее время в условиях рыночной экономики появляется все больше и больше предприятий различных сфер деятельности. Каждое предприятие стремится получить как можно большую прибыль при минимальных затратах. Для обеспечения прибыльности своего дела предпринимателю следует глубоко анализировать сложившуюся ситуацию на рынке, а также внутри своего предприятия. Достижение главной цели - максимизации прибыли - возможно только при правильном и продуманном планировании деятельности предприятия. Постепенный переход России от централизованно-плановой системы хозяйствования к рыночной по-новому ставит вопрос о методах ведения экономики предприятия. Традиционные структуры и уклады меняются. В этих условиях руководство предприятий, изучая и формируя то, что называется цивилизованными формами рыночных отношений, становятся своеобразными "архитекторами" развития новых методов ведения экономики предприятия. В рыночной экономике особое место отводится предпринимателю, способному выполнять исключительно важную функцию на предприятии -"зарабатывание прибыли". Функционирование предприятия в условиях рынка предполагает поиск и разработку каждым из них собственного пути развития. Иными словами, чтобы не только удержаться, но и развиваться на рынке, предприятие должно улучшать состояние своей экономики: иметь всегда оптимальное соотношение между затратами и результатами производства; изыскивать новые формы приложения капитала, находить новые, более эффективные способы доведения продукции до покупателя, проводить соответствующую товарную политику и т.д. Каждое предприятие самостоятельно принимает решение в части того, что, сколько и как производить товаров (оказывать услуг), где и как их реализовывать и, наконец, как распределять полученный доход (фонды оплаты труда, накопления). По всем этим вопросам оно принимает решения в соответствии со своими интересами, отвечая своим имуществом за ошибки или неправильно выбранные действия. Показатели рентабельности предприятия, наряду с показателями прибыли, являются основными в деятельности любого предприятия, а потому рассматриваемая в работе актуальна. Объект исследования - ОАО "Шахта Березовская". Предмет исследования - прибыль и рентабельность ОАО "Шахта Березовская". Цель исследования - проанализировать показатели прибыли и рентабельности ОАО "Шахта Березовская". Задачи исследования: 1. Рассмотреть сущность и виды прибыли. 2. Выявить источники формирования прибыли и методы ее исчисления. 3. Изучить показатели рентабельности предприятия. 4. Дать краткую характеристику ОАО "Шахта Березовская". 5. Проанализировать прибыль предприятия. 6. Представить анализ показатели рентабельности ОАО "Шахта Березовская". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА - М, 2004. - 366с. 2. Волков В.П., Ильина А. Экономика предприятия: Учебное пособие для вузов. - М.: НОВОЕ ЗНАНИЕ, 2004. - 672с. 3. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 286с. 4. Дикань В.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - Харьков: ОЛАНТ, 2002. - 224с. 5. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие. - М.: Дело и Сервис, 2004. - 336с. 6. Камаев В.Д. Основы экономической теории. - М.:ВЛАДОС,2000.-380с. 7. Курс экономической теории / Под ред. М.Н. Чепурина. - М., 2000.-536с. 8. Раицкий К.А. Экономика предприятия. Учебник для вузов. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2003. - 287с. 9. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 304с. 10. Скамай Л.Г., Трубочкина М.И. Экономический анализ деятельности предприятий. - М.: ИНФРА-М,2004.-296с. 11. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия. Конспект лекций. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 208с. 12. Суша Г.З. Экономика предприятия: Учебное пособие. - М.: Новое знание, 2004. - 384с. 13. Экономика предприятия / Под Н.В. Сергеева. - М.: Финансы и статистика, 2000.-305с. 14. Экономическая теория: учебник / Под ред. В.И. Видяпина, А.И. Добрынина, Г.П. Журавлевой, Л.С. Тарасевича. - М.: ИНФРА-М, 2001.-714с. 15. Экономика: Учебник / Под ред. А.С.Булатова. - М.: Юристъ, 2001.-896с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru