www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Краткая характеристика предприятия ОАО "Сыры новосибирские" 2004-68


ID работы - 658076
экономика предприятия (курсовая работа)
количество страниц - 68
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Краткая характеристика предприятия ОАО "Сыры новосибирские" 5
2. Сбытовая политика предприятия: необходимость, значение и содержание 8
3. Организация сбыта продукции предприятия "Сыры новосибирские" 20
4. Анализ производства и реализации продукции по общему объему и в ассортименте 29
5. Анализ ритмичности реализации продукции 45
6. Анализ факторов и резервов, влияющих на объем и ассортимент реализации продукции 47
7. Планирование реализации продукции 54
Заключение 67
Список литературы 68







ВВЕДЕНИЕ:



Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эф-фективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на ос-нове внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйст-венности, активизации предпринимательства, инициативы и т. д.
Важная роль в реализации этой задачи отводится экономическому ана-лизу деятельности субъектов хозяйствования. С его помощью вырабатывается стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управлен-ческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются ре-зервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты дея-тельности предприятия, его подразделений и работников.
Квалифицированный экономист, финансист, бухгалтер, аудитор должен хорошо владеть современными методами экономических исследований, мето-дикой системного, комплексно-экономического анализа, мастерством точного, своевременного, всестороннего анализа результатов хозяйственной деятельно-сти.
Данный курсовой проект посвящен одному из важнейших разделов анализа хозяйственной деятельности предприятия - анализу производства и реализации продукции.
Объем производства и реализации продукции являются взаимозависимы-ми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере на-сыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те то-вары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать.
Темпы роста объема производства




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



",-1998.
9. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта /Под научной редакцией профессора Г.Л.Багиева: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999.
10. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Практикум. - М.: Бином, 1997.
11. Балабанова Л. В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. М. Экономика : 1990207 с.
12. Пятов М.А. Новое в учете реализации//Бухучет. - 2003 . - № 11;
13. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. -, 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИП "Экоперспектива", 2000.
14. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. - М.: ВНИИЭС, 1998.
15. Строков В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. - М.: Изд-во Хорс, 1998.
16. Хруцкий В.Е. , Корнееева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособ. - 2 изд., перераб., доп. - М.: Финансы и статистика, 2002 .- 528 с.: ил.
17. Шеремет А.Д. Негашев Е.В. Методика финансового анализа. - М.: "Юни-Глоб", 1998.




Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru