Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Комплексный анализ финансовых показателей и себестоимости ID работы - 688856 экономика предприятия (курсовая работа) количество страниц - 41 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение……………………………………………………………………………... 3 1. Теоретические основы формирования себестоимости продукции и управления издержками производства……………………………………………. 5 1.1. Понятие, сущность и виды себестоимости продукции и издержек производства………………………………………………………………………… 5 1.2. Основная классификация затрат, образующая себестоимость продукции… 8 1.3. Структура себестоимости продукции и методы учета затрат и снижение себестоимости продукции………………………………………………………….. 13 2. Комплексный анализ финансовых показателей и себестоимости……………. 16 Заключение………………………………………………………………………...... 38 Список использованной литературы………………………………………………. 41 ВВЕДЕНИЕ: Как известно, процесс производства представляет собой совокупность хозяйственных операций, связанных с созданием готовой продукции, выполнением работ и оказанием услуг. В процессе создания продукции определяется фактическая себестоимость, включающая сумму затрат на ее изготовление, таким образом, себестоимость - это выраженные в денежной форме текущие затраты организации на производство и сбыт продукции. Затраты играют большую роль в деятельности организации. От величины затрат зависит финансовый результат от продажи готовой продукции, выполнения работ, услуг. Ведь финансовый результат определяют как разницу между выручкой от продажи продукции без вычетов, предусмотренных законодательством и затратами на ее производство и реализацию. Так как затраты, связанные с производством и продажей продукции, оказывают непосредственное влияние на себестоимость. Перечень затрат строго регламентирован. С этих позиций тема данной дипломной работы является актуальной. В Российском законодательстве себестоимость определяется как стоимостная оценка используемых в процессе производства продукции (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, топлива, материалов, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на её производство и реализацию. Получение наибольшего эффекта с наименьшими затратами, экономия трудовых, материальных и финансовых ресурсов зависят от того, как решает предприятие вопросы снижения себестоимости продукции. Непосредственной задачей анализа и оценки себестоимости являются: проверка обоснованности плана по себестоимости, прогрессивности норм затрат; оценка выполнения плана и изучение причин отклонений от него, динамических изменений; выявление резервов снижения себестоимости; изыскание путей их мобилизации. Выявление резервов снижения себестоимости должно опираться на комплексный технико-экономический анализ работы предприятия: изучение технического и организационного уровня производства, использование производственных мощностей и основных фондов, сырья и материалов, рабочей силы, хозяйственных связей. В связи с этим целью данной работы является изучение себестоимости по обобщающим показателям. Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - дать понятие себестоимости и классификации затрат; - рассмотреть структуру себестоимости продукции; - изучить методы учета затрат и снижения себестоимости продукции; - провести анализ и оценку эффективности управления себестоимостью на предприятии. Существующий порядок определения затрат, связанных с производством продукции, заинтересовывает производителя продукции в увеличении планового расхода ресурсов, так как прибыль включается в устанавливаемую цену в % к его себестоимости. В таких условиях все затраты, предусмотренные планом, считаются общественно-необходимыми не зависимо от того, принесли ли они прибыль. При переходе к рыночной экономике в затраты предприятия включаются все расходы, связанные с жизненным циклом товара - от маркетинга, исследований и разработок, подготовки производства и изготовления до обслуживания у потребителей и последующей утилизации. В этих условиях затраты производителя продукции (работ, услуг) оцениваются не только по расходу ресурсов, но прежде всего по их эффективности. Это в свою очередь делает актуальной проблему управления затратами, связанными с производством и реализацией продукции, так как только в результате управления затратами предприятия можно решить многие задачи управления деятельность организации в плане снижения себестоимости продукции. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Аникеев С.А. Методика анализа финансовых показателей: практическое руководство. - М.: Фолиум. Информ-студио. 2006. - 124c. 2. Аверин Д.А. Экономика промышленных предприятий: Учебное пособие для студентов. - СПб.: Питер, 2007. - 371с. 3. Брызгалина А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н., Ярошенко А.В. Профессиональные комментарий к Положению о составе затрат. Изд. 7-е, перераб. и доп. - М.: Аналитика-Пресс, 2007. - 412с. 4. Зайцев Н.Л. Экономика предприятий: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2006. - 192с. 5. Илларионов О.В., Карпов П.И. Основы организации и планирования производственного процесса. - М.: Инфра-М, 2006. - 288с. 6. Карпова Т.П. Управленческий учет: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 250с. 7. Костоглодов Д.Д. Основы распределения затрат в производстве. - М.: Экспертное бюро, 2005. - 128с. 8. Круглов М.И. Управление компанией. - М.: Русская Деловая Литература, 2006. - 368с. 9. Макарьева В.И. Состав и учет затрат включаемых в себестоимость: промышленность, торговля, сельское хозяйство, наука, банки./ Сб. нормативных документов. - М.: Книжный мир, 2007. - 440с. 10. Матвеев И.Л. Экономика предприятий: Учебное пособие. - М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ, 2005. - 286с. 11. Пурлик В.М. Классификация затрат в производственно-торговой деятельности. - Минск: Высшая школа, 2006. - 302с. 12. Родионова В.Н., Федоркова Н.В. Оптимизация материальных затрат, включаемых в себестоимость продукции. - Воронеж: ВТГУ, 2007. - 269с. 13. Рябова Р.И., Иванова О.В. Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции. - М.: Экономика, 2006. - 216с. 14. Севастьянов И.К. Управление издержками производства и пути их снижения: Учебное пособие. - Саранск: СГУ, 2007. - 139с. 15. Таранов И.П. Управление издержками производства промышленных предприятий. - М.: ЮНИТИ, ДАНА, 2006. - 274с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru