Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности туристической фирмы «Лина» ID работы - 610192 экономика предприятия (курсовая работа) количество страниц - 29 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1.ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «ЛИНА», 4 1.1. Общая характеристика предприятия и его роль на рынке туристических услуг 4 1.2. Характеристика основных услуг предприятия 6 2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия и совершенствования его деятельности 10 2.1. Кадровый состав сотрудников фирмы 13 2.2. Комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности туристической фирмы «Лина» 18 2.3. Анализ и оценка уровня и динамики показателей прибыли 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Условия рыночной экономики требуют от хозяйствующих субъектов принятия мер направленных на повышение эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг. Важная роль в реализации этих задач отводится анализу хозяйственной деятельности предприятий. С его помощью вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляются контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников. Под анализом понимается способ познания предметов и явлений окружающей среды, основанный на расчленении целого на составные части и изучение их во всем многообразии связей и зависимостей. Содержание анализа вытекает из его функций. Одной из таких функций являться изучение характера действия экономических законов, установление закономерностей и тенденций экономических явлений и процессов в конкретных условиях предприятия. Следующая функция анализа - контроль за выполнением планов и управленческих решений, за экономным использованием ресурсов. Центральная функция анализа - поиск резервов повышения эффективности деятельности на основе изучения передового опыта и достижений науки и практики. Цель данной работы- как закрепление теоретических знаний, полученный в ходе изучения предмета, так и овладение практическими навыками анализа хозяйственной деятельности. 1.ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «ЛИНА», 1.1. Общая характеристика предприятия и его роль на рынке СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Бабо А. Прибыль. Пер. с фр./Общ. Ред. и коммент. В.И. Кузнецова. – М.: А/О Издательская группа «Прогресс», «Универс», 1993. 2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. – 4-е изд., доп. и перераб. – М.: Финансы и статистика, 2001. 3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. 4. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация: Пер. с англ./Научн. ред. перевода чл.-корр. РАН И.И. Елисеева. Гл. редактор серии проф. Я.В. Соколов – М.: Финансы и статистика, 1996. 5. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2000. 6. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Учебник. – М.: Юрист, 2001. 7. Бургонова Г.Н., Каморджанова Н.А. Гостиничный и туристский бизнес: особенности бухгалтерского учета и налогообложения: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2000. 8. «Вестник РАТА», 2001 - №8. 9. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие – 2-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2000. 10. Ковалева А.М., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Финансы фирмы: Учебник. – М.:ИНФРА-М, 2001. 11. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ИКЦ "ДИС", 1997. 12. Куликов Л.М. Основы экономических знаний: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. 13. Луговой В.А. Учет капитала, ссуд и финансовых результатов: Методика и практикум. – М.: Финансы и статистика, 1995. 14. Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2000. 15. Моляков Д.С., Шохин Е.И. Теория финансов предприятий: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. 16. Основы туристской деятельности: Учебник/Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга и др.; Сост. Е.Н. Ильина. – М.: Советский спорт, 2001. 17. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. – Минск: ООО "Новое знание", 2000. 18. Скоун Т. Управленческий учет/Пер. с англ. под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 1997. 19. Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности туристской фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. 20. Туризм: практика, проблемы, перспективы. - №2, 2002. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru