Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Качество услуг розничной торговли: номенклатура обязательных и рекомендательных требований ID работы - 629132 экономика предприятия (контрольная работа) количество страниц - 12 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 6. Качество услуг розничной торговли: номенклатура обязательных и рекомендательных требований 3 13. Технология товародвижения в розничной торговле 6 37. Задача 11 Список литературы 13 ВВЕДЕНИЕ: Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность по изготовлению и обороту пищевых продуктов, материалов и изделий, оказанию услуг в сфере розничной торговли пищевыми продуктами, материалами и изделиями и сфере общественного питания, обязаны предоставлять покупателям или потребителям, а также органам государственного надзора и контроля полную и достоверную информацию о качестве и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий, соблюдении требований нормативных документов при изготовлении и обороте пищевых продуктов, материалов и изделий и оказании таких услуг. [1, с. 29] Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по государственному надзору в области стандартизации и сертификации, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по государственному санитарно-эпидемиологическому надзору, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по государственному ветеринарному надзору и уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по государственному контролю в торговле обеспечивают органы государственной власти, граждан (в том числе индивидуальных предпринимателей) и юридических лиц информацией о качестве и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий, о соблюдении требований нормативных документов при изготовлении и обороте пищевых продуктов, материалов и изделий, оказании услуг в сфере розничной торговли пищевыми продуктами, материалами и изделиями и сфере общественного питания, о государственной регистрации пищевых продуктов, материалов и изделий, о подтверждении их соответствия требованиям нормативных документов, а также о нормативных документах и мерах по предотвращению реализации некачественных и опасных пищевых продуктов, материалов и изделий. Для обеспечения заинтересованных граждан (в том числе индивидуальных предпринимателей), юридических лиц, а также органов государственной власти и органов местного самоуправления такой информацией указанными в абзаце первом настоящего пункта федеральными органами исполнительной власти создаются федеральные информационные центры, осуществляющие свою деятельность в порядке, установленном Правительством Российской Федерации [4; с. 154]. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Аванесов Ю.А. Основы коммерции на рынке товаров и услуг. М.: ТОО "Люкс-арт", 2005. 2. Дашков Л.П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 3. Каплина С.А. Технология оптовой и розничной торговли. Ростов на Дону: Феникс, 2005. 4. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 5. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. М.: Маркетинг, 2006. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru