www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Качество услуг розничной торговли: номенклатура обязательных и рекомендательных требований


ID работы - 629132
экономика предприятия (контрольная работа)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
6. Качество услуг розничной торговли: номенклатура обязательных и рекомендательных требований 3
13. Технология товародвижения в розничной торговле 6
37. Задача 11
Список литературы 13





ВВЕДЕНИЕ:



Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность по изготовлению и обороту пищевых продуктов, материалов и изделий, оказанию услуг в сфере розничной торговли пищевыми продуктами, материалами и изделиями и сфере общественного питания, обязаны предоставлять покупателям или потребителям, а также органам государственного надзора и контроля полную и достоверную информацию о качестве и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий, соблюдении требований нормативных документов при изготовлении и обороте пищевых продуктов, материалов и изделий и оказании таких услуг. [1, с. 29]
Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по государственному надзору в области стандартизации и сертификации, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по государственному санитарно-эпидемиологическому надзору, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по государственному ветеринарному надзору и уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по государственному контролю в торговле обеспечивают органы государственной власти, граждан (в том числе индивидуальных предпринимателей) и юридических лиц информацией о качестве и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий, о соблюдении требований нормативных документов при изготовлении и обороте пищевых продуктов, материалов и изделий, оказании услуг в сфере розничной торговли пищевыми продуктами, материалами и изделиями и сфере общественного питания, о государственной регистрации пищевых продуктов, материалов и изделий, о подтверждении их соответствия требованиям нормативных документов, а также о нормативных документах и мерах по предотвращению реализации некачественных и опасных пищевых продуктов, материалов и изделий. Для обеспечения заинтересованных граждан (в том числе индивидуальных предпринимателей), юридических лиц, а также органов государственной власти и органов местного самоуправления такой информацией указанными в абзаце первом настоящего пункта федеральными органами исполнительной власти создаются федеральные информационные центры, осуществляющие свою деятельность в порядке, установленном Правительством Российской Федерации [4; с. 154].




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Аванесов Ю.А. Основы коммерции на рынке товаров и услуг. М.: ТОО "Люкс-арт", 2005.
2. Дашков Л.П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
3. Каплина С.А. Технология оптовой и розничной торговли. Ростов на Дону: Феникс, 2005.
4. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
5. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. М.: Маркетинг, 2006.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru