Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Издержки фирмы (предприятия) - от издержек до методов калькулирования ID работы - 693601 экономика предприятия (реферат) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Понятие и виды издержек 4 2. Классификация затрат по элементам 12 3. Калькулирование себестоимости продукции 13 4. Методы калькулирования себестоимости 14 5. Резервы и факторы снижения себестоимости продукции 20 Заключение 23 Литература 24 ВВЕДЕНИЕ: Главный мотив деятельности любой фирмы в рыночных условиях - максимизация прибыли. Реальные возможности реализации этой стратегической цели во всех случаях ограничены издержками производства и спросом на выпускаемую фирмой продукцию. В конкретных случаях (завоевание места на рынке, конкурентная борьба и т.п.) фирма может идти на временное снижение прибыли и даже убытки. Но длительное время существовать без прибыли фирма не может, ибо она не выстоит в конкурентной борьбе. Поскольку издержки - это основной ограничитель прибыли и одновременно главный фактор, влияющий на объем предложения, то принятие решений руководством фирмы невозможно без анализа уже имеющихся издержек производства и их величины на перспективу. Это относится к выпуску уже освоенной продукции к переходу на новые изделия. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бусыгин А. Предпринимательство: Основной курс. - М., 1999. 2. Виленский А. Этапы развития малого бизнеса. Вопросы экономики. 1996. -№7. 3. Герчикова И. Н. Менеджмент. Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. 4. Грузинов В., Грибов В. Предпринимательство формы и методы организации предпринимательской деятельности // Экономика предприятия. - М., 1996. 5. Курс экономики: Учебник. Основы предпринимательства. - М., 1999. 6. Месон М. Х., Альберт М., Хедоуори Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 1998. 7. Паловкин П., Савченко В. Проблемы определения экономической сущности и содержания предпринимательства. Вестник МГУ, сер. 6, Экономика. 1996. - №2. 8. Попов С. Г. Внешнеэкономическая деятельность фирмы. Особенности менеджмента и маркетинга. Учебное пособие. - М.: "Ось - 89", 1999. 9. Цены и ценообразование: Учебник для ВУЗов / Под ред. И.К. Салимжанова. - М.: ЗАО "Финстатинформ", 2000. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru