Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Источники формирования оборотных средств предприятия торговли. Оборачиваемость оборотных средств и показатели, используемые для оценки оборачиваемости оборотных средств ID работы - 745678 экономика предприятия (контрольная работа) количество страниц - 11 год сдачи - 2006 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Сущность и цели функционирования предприятий торговли на современной этапе экономики. Основные функции предприятий 3 2. Источники формирования оборотных средств предприятия торговли. Оборачиваемость оборотных средств и показатели, используемые для оценки оборачиваемости оборотных средств. 7 Задача 11 На основе отчетных данных за год и планируемых вариантов улучшения использования оборотных средств на предприятии заполните таблицу до конца в году для расчетов 360 дней) Список литературы 12 ВВЕДЕНИЕ: Торговый процесс представляет собой сложную многоуровневую систему, каждый блок которой характеризуется определенными факторами, подлежащими управлению. На каждом этапе торгового процесса маркетинг решает определенные задачи, соответствующие специфике отдельно взятой производственной/коммерческой единицы. Технологический процесс включает в себя совокупность последовательно взаимосвязанных способов, приемов и трудовых операций, направленных на сохранение потребительских свойств товаров и ускорения доведения товаров до торговой сети и потребителей. Технологический процесс обеспечивает обработку потоков, начиная с поступления товаров в магазин и кончая полной подготовкой их к продаже. Технологический процесс включает такие операции, как приемка товаров по количеству и качеству, хранение, фасовка и упаковка товаров, их перемещение и выкладка в торговых залах и др. Важно различать технологический и торговый процессы. Торговый процесс обеспечивает смену форм стоимости. Особенность этого процесса заключается в том, что предметом труда здесь являются не только товары, но и покупатели. Работники магазинов осуществляют продажу товаров и обслуживание покупателей, а покупатели участвуют в торговом процессе. Обеспечивая непосредственное доведение товаров до потребителей, торговый процесс включает в себя и такие виды организации коммерческой деятельности, как изучение спроса населения, формирования ассортимента и рекламу товаров, оказание покупателям дополнительных услуг, текущее пополнение товаров и др. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Артеменко В.Г. Финансовый анализ: Учебное пособие/ В.Г. Артеменко, М.В. Беллендир.-М.: ДиС, 2002. 2. Баканов М.И., Шеремет А.Д «Теория экономического анализа: учебник». М: Финансы и статистика, 2003.-288с. 3. Ковалев И-А., Привалов В.П. Анализ финансов предприятия- М.: Центр экономики и маркетинга, 2001.-480С. 4. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности.- М.: Финансы и статистика, 2002.-432с. 5. Финансовый менеджмент: теория и практика/ Под ред. Стояновой Е.С.- М.: Перспектива, 2003. 6. Финансовый менеджмент: Учебник для ВУЗов/ Г.Б.Поляк, И.А.АКОДИС, О Т.А.Краев и др.; Под ред. проф. Г.Б. Поляка- М.: Финансы, ЮНИТИ, 2000.-571с. 7. Шеремет А.Д, Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа.- М.: ИНФРА-М, 2000.-357с. 8. Шеремет А.Д, Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа.- М.: ИНФРА-М, 2001.4 Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru