www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Исследование направлений контроля торгового предприятия ЗАО "Стройка- 2004"


ID работы - 662968
экономика предприятия (курсовая работа)
количество страниц - 36
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Теоретические основы направлений контроля в торговле 4
1.1. Место контроля и управления качеством продукции предприятия в процессе управления производством 4
1.2. Экспертиза потребительских товаров 10
1.3. Государственная сертификация в России как направление контроля торговли 13
2. Практические аспекты направлений контроля в торговле на примере ЗАО "Стройка- 2004" 21
2.1. Краткая характеристика ЗАО "Стройка-2004" 21
2.2. Организация контроля качества товаров на предприятии ЗАО "Стройка- 2004" 22
2.3. Выбор номенклатуры показателей качества ЗАО "Стройка-2004" 27
2.4. Лицензирование строительной деятельности ЗАО "Стройка-2004" 29
Заключение 33
Список литературы 35
Приложение 36





ВВЕДЕНИЕ:



Повышение эффективности управления малым и средним бизнесом может быть достигнуто путём совершенствования отдельных управленческих функций. Усложнение процесса принятия решений ведёт к необходимости разделения функций и выделения отдельных видов действий в самостоятельные управленческие подсистемы: производство, финансы, маркетинг, персонал, исследования и разработки. Увеличивается число и сложность задач по составлению планов и координации всей работы предприятия. Планирование должно постоянно учитывать реальные возможности и изменяющиеся условия функционирования и развития фирм. Повышается значение контрольной функции. Без управленческого контроля не могут быть реализованы в полной мере другие функции управления: планирование, организация, руководство и мотивация.
Контроль призван обеспечивать правильную оценку реальной ситуации и тем самым создавать предпосылки для внесения корректив в запланированные показатели развития как отдельных подразделений, так и всей фирмы. Поэтому контроль выступает одним из главных инструментов выработки политики и принятия решений, обеспечивающих нормальное функционирование фирмы и достижение ею намеченных целей как в долгосрочной перспективе, так и в вопросах оперативного руководства. Контроль, таким образом, является неотъемлемым элементом самой сущности всякой организации.
Целью данной работы является исследование направлений контроля торгового предприятия
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
1. рассмотреть теоретические аспекты государственного контроля торгового предприятия
2. на примере ЗАО "Стройка-2004" рассмотреть практические аспекты контроля строительной продукции.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1) ГОСТ 22851-77. Выбор номенклатуры показателей качества промышленной продукции. Основные положения.
2) Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. - М.: Стандарты, 1998
3) Горбашко Е.А. Управление качеством промышленной продукции за рубежом. - Л.: ЛФЭИ, 1990
4) Качалов В.А. Разработка политики в области качества: анализ первого опыта//Стандарты и качество. - 1997. - № 3. - С. 43-48
5) Кремнев Г.Р. Управление производительностью и качеством: 17- модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль. 5. - М.: ИНФРА-М, 1999
6) Ноулер Л., Дж. Хауэлл. Статистические методы контроля качества продукции. - М.: Стандарты, 1989
7) Статистические методы управления качеством/ Под ред. Х. Кума. - М.: Финансы и статистик, 1990
8) Федюкин В.К., Дурнев В.Д., Лебедев В.Г. Методы оценки и управления качеством промышленной продукции: Учебник. - М.: Филинъ-Рилант, 2000

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru