Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Исследование конкурентоспособности торгового предприятия ID работы - 718567 экономика предприятия (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Оценка привлекательности торгового предприятия 5 Выявление приоритетных конкурентов и определение силы их позиции 8 Исследование конкурентоспособности торгового предприятия 12 Заключение 16 Список используемых источников и литературы 18 ВВЕДЕНИЕ: В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления. Целью проведения маркетинговых исследований позиции фирмы в конкурентной борьбе и конкурентоспособности ее отдельных продуктов является сбор и анализ информации, необходимой для выбора конкурентных стратегий. Выбор последних определяется результатами исследований следующих двух кругов проблем. Во-первых, необходимо установить привлекательность данной отрасли в долгосрочной перспективе. Во-вторых, необходимо определить конкурентные позиции фирмы и ее продуктов по сравнению с другими фирмами данной отрасли. Зачастую вопросы определения позиции в конкурентной борьбе рассматриваются только с точки зрения решения второго круга проблем. Хотя, безусловно, прежде всего требуется определиться вообще с перспективами данного бизнеса, т.е. рассмотреть первый круг проблем. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2000. 2. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2001. 3. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2001. 4. Торговое дело: экономика и организация: Учебник / Под общ. Ред. Л.А. Брагина и Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 1999. 5. Экономика и статистика фирм. /Под. ред. С. Д. Ильенковой. - М., 2003. 6. Экономика предприятия. /Под. ред. проф. В. Я. Горфинкеля. - М., 2000. 7. Экономика предприятия. /Под. ред. проф. И. О. Волкова. - М., 2001. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru