www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ИССЛЕДОВАНИЕ КОНЪЮНКТУРЫ НОВОСИБИРСКОГО РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ 2006-38


ID работы - 636539
экономика предприятия (курсовая работа)
количество страниц - 38
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА 5
1.2. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КОНЪЮНКТУРЫ 5
1.2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КОНЪЮНКТУРУ И ЕМКОСТЬ РЫНКА. РАСЧЕТ И АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛА, ЕМКОСТИ И НАСЫЩЕННОСТИ РЫНКА 9
1.3. СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НА РЫНКЕ 14
2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНЪЮНКТУРЫ НОВОСИБИРСКОГО РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ 22
2.1. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА ТОВАРОВ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ 22
2.2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА ТОВАРОВ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ 28
2.3. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ МАГАЗИНОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ АССОРТИМЕНТА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39





ВВЕДЕНИЕ:



Ассортиментная политика - одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Особенно это направление приобретает особую значимость в нынешних условиях перехода к рыночной экономике, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и рыночная доля. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно ею управлять.
Товар - сложное, многоаспектное понятие, включающее совокупность многих свойств, главными среди которых являются потребительские свойства, т.е. способность товара удовлетворять потребности того, кто им владеет.
Потребительская ценность товара выступает как совокупность свойств, связанных непосредственно как с самим товаром, так и сопутствующими услугами. Эти свойства, так или иначе, предстают перед покупателем и определяют его намерение купить товар и стать постоянным клиентом данного производителя. И поскольку для стабильного успеха предприятия необходимо заботиться о формировании




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2004.
2. Большой коммерческий словарь. / Под ред. Т.Ф. Рябовой. - М., 1996.
3. Все найдется для детей. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - №1.
4. Головань С.И. Бизнес - планирование. Учебное пособие. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2002.
5. Добрынин А.И., Салов А.И. Экономика. - М.: Юрайт, 2002.
6. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
7. Объем рынка детской одежды. // Эксперт. - 2006. - №2.
8. Попов А.И. Экономическая теория. СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2000
9. Посунько Н.С., Вальтер С.Б. Азбука рыночной экономики: вопросы и ответы. М.: Агропромиздат, 1998.
10. Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. - М.: Экзамен, 2004.
11. Региональная экономика. / Под ред. Т. Г. Морозовой - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
12. Рынок товаров для детей: высокий потенциал. // Эксперт. - 2006. - №3.
13. Смирнов В. Обзор рынка детских товаров. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - №7.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru