Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Исследование финансовой корпорации ОАО "УРАЛСИБ" ID работы - 709885 экономика предприятия (курсовая работа) количество страниц - 29 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Сущность, роль и методы экономической эффективности плановых решений корпорации 5 1.1.Особенности корпоративного планирования 5 1.2. Сущность, роль и методы определения экономической эффективности плановых решений корпорации 11 1.3. Методы оценки рисков и регулирования их в процессе производства продукции и услуг 17 2. Исследование финансовой корпорации ОАО "УРАЛСИБ" 23 Заключение 27 Список использованной литературы 28 ВВЕДЕНИЕ: Корпорация - форма организации предпринимательской деятельности, предусматривающая долевую собственность участников, самостоятельный юридический статус и сосредоточение функций управления в руках профессиональных управляющих (менеджеров), работающих по найму. Различают государственные и частные корпорации. В настоящее время появляется достаточно большое количество новых корпораций, которые активно включились в борьбу за рынок сбыта своей продукции и увеличение конкурентных преимуществ товаров или услуг. Современная корпорация является хозяйствующим субъектом, который реализует собственные интересы посредством производства и реализации товаров на рынке. Поскольку каждая корпорация имеет несколько целей, для достижения которых требуются достижения промежуточных целей, то в организации возможно выделить множество систем. К числу проблем, которые не решает рыночный конкурентный механизм, относятся внешние, или побочные эффекты. Механизм рынка часто не реагирует на явления, которые стали настоящей бедой для человечества. Внешние, или побочные, эффекты можно регулировать, опираясь на прямой контроль государства, т.е. государство должно оценивать возникающие проблемы с точки зрения общественных перспектив. Экономическая практика подтвердила, что существуют ситуации, так называемое фиаско рынка, когда рыночная координация не обеспечивает эффективного использования ресурсов. Фиаско рынка проявляется не только в ситуациях, связанных с внешними эффектами и общественными благами. Важнейшая причина - это свойственная рынку тенденция к монополизации. В этих условиях для обеспечения конкуренции, как условия наиболее полного выявления регулирующих функций рынка, стали жизненно необходимыми выработка антимонопольного законодательства и его применение государством. Кроме того, вне рыночного регулирования находятся проблемы справедливости и равенства. Рыночное распределение, справедливое с точки зрения законов рынка, приводит к неравенству доходов и социальной незащищенности. При этом следует иметь в виду, что когда рыночное распределение не устраивает большинство населения, это чревато серьезными социальными конфликтами. Важный этап в теоретическом осознании роли государства в рыночной экономике был связан с именем выдающегося английского экономиста Дж. М. Кейнса. Идеи, выдвинутые в ходе "кейнсианской революции" доказали невозможность самоисцеления экономического спада, необходимость государственной политики как средства, способного уравновешивать совокупный спрос и совокупное предложение, выводить экономику из кризисного состояния, способствовать ее дальнейшей стабилизации. В практическом плане экономическую политику, отражающую идеи Кейнса, когда через соответствующий кредитно-денежный и финансовый инструментарий регулировался совокупный спрос, проводило большинство развитых стран мира после второй мировой войны. Считается, что она во многом способствовала смягчению циклических колебаний экономики этих стран. Цель данной работы - определить особенности методов определения экономической эффективности плановых решений корпорации. Задачи работы: - выявить особенности развития корпораций в настоящее время; - определить сущность, роль и методы корпоративного прогнозирования; - исследовать прогнозную модель деятельности корпорации "УРАЛСИБ". Методы исследования: анализ учебной и справочной литературы, периодической печати, создание выводов по выявленной проблеме. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2005. 2. Драчева Е.Л. Менеджмент. Учебное пособие для студентов среднего профессионального образования. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. 3. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления - М.: И,2004. 4. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Учебник. - Мн.: НПЖ "ФУА" ЗАО " ЭКНОМПРЕСС". - 2005. 5. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.. Основы менеджмента. М Издательство ОЛБИС, 2006. 6. Максимцов М.М., Игнатьева А.В. Менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. 7. Общий менеджмент . Дайджест учебного курса. М.: ИНФРА - . ВЦ "Маркетинг", 2006. 8. Мильнер Б.З. Теория организации. - М.: ИНФРА - М,2001. 9. Управление организацией / Под редакцией А.Г. Поршнева и др. - М.: ИНФРА - М, 2004. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru