www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ИМИДЖ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ КОММУНИКАЦИЙ. ПРИЗНАКИ ИМИДЖ


ID работы - 682917
экономика предприятия (курсовая работа)
количество страниц - 32
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1. ВАЖНЕЙШИЕ КОНЦЕПЦИИ ИМИДЖЕОЛОГИИ 4
1.2. ОСНОВЫ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ 6
2. ИМИДЖ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ КОММУНИКАЦИЙ. ПРИЗНАКИ ИМИДЖА 10
2.1. СТРУКТУРА ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ 10
2.2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ФИРМЫ ЛАДА-ТУЛ В Г.МОСКВЕ) 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31




ВВЕДЕНИЕ:



К началу-середине 1990-х годов резко возросла озабоченность компаний тем, как они воспринимаются своими группами общественности. В российских организациях начали активно создаваться подразделения по связям с общественностью, в числе целей которых – формирование имиджа организации. Корпоративный имидж, корпоративная марка занимают все больше внимания экономистов, маркетологов, журналистов, культурологов, политологов, лингвистов во всем мире.
Рост внимания к проблеме формирования сильного (способного оказывать положительное для фирмы влияние на маркетинговое окружение) имиджа организации не случаен. Сильный корпоративный имидж становится необходимым условием достижения фирмой устойчивого и продолжительного делового успеха. И этому есть вполне разумное объяснение. Во-первых, сильный имидж организации дает эффект приобретения организацией определенной рыночной силы, в том смысле, что приводит к снижению чувствительности к цене. Во-вторых, сильный имидж уменьшает заменяемость товаров, а значит, защищает организацию от атак конкурентов и укрепляет позиции относительно товаров-заменителей. И, в-третьих, сильный имидж облегчает доступ фирмы к ресурсам разного рода: финансовым, информационным, человеческим и т.д.
Важнейшие аспекты формирования имиджа предприятия рассматриваются в научных работах известных российских и зарубежных ученых, таких как Алешина И.В., Блинов А., Викентьев И.Л., Томилова М.В., Джи Б., Дихтль Е., Хершеген Х. и др.
Значимость правильности разработки имиджа фирмы для ее дальнейшей деятельности и обусловила выбор темы настоящей курсовой работы и ее основную цель: изучить теоретические концепции разработки имиджа фирмы и привести практическую реализацию формирования имиджа организации на примере представительства в г.Москве предприятия ООО "Лада-Тул".
В процессе изучения и обработки материалов применялись следующие методы экономических исследований: абстрактно-логический, монографический, экономико-статистический, расчетно-конструктивный, эмпирический, использовались основные приемы анализа.
Информационную основу работы составили практические данные представительства в г.Москве предприятия ООО "Лада-Тул", специальная литература по исследуемой теме отечественных и зарубежных авторов.
Поставленная цель курсовой работы диктует выполнение следующих задач:
? изучить категорию корпоративного имиджа;
? рассмотреть содержание и структуру имиджа фирмы;
? составить подробный анализ формирования имиджа фирмы (на примере представительства в г.Москве ООО "Лада-Тул").




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Албастова Л. Н. Технология эффективного менеджмента. – М.: Издательство ПРИОР, 2003. - 288с.
2. Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект.//Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - №1. - С.23-27.
3. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: Тандем, Гном-Пресс. – 2003. – 255с.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.
5. Белокопытов Ю.Н., Панасенко Г.В. История и культура менеджмента. - Красноярск, 2003. - 352 с.
6. Блинов А. Роль внутреннего имиджа корпорации // Маркетинг. - 1999. №4. - С.100 – 105.
7. Веснин В.P. Менеджмент для всех. - М.: Юрист, 1994.
8. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - М.: Триз-шанс, 2001. - 444с.
9. Вирсма Х. Менеджмент в подразделениях фирмы. М.: Инфра-М, 2003.
10. Виханский О.С. Менеджмент. – М.: Бизнес – информ, 1996. – 576с.
11. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. - М., 1991. - 320 с.
12. Газета PC WEEK/UR, Хэмм С., Хранители Гейца. 15.04.97.
13. Герчикова И.Н., Менеджмент: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995
14. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение – М.: "Центр", 1999. – 414с.
15. Дизель П.М., Раньян У.М.-К. Поведение человека в организации. М.: Фонд "За экономическую грамотность", 1993.
16. Дихтль Е., Хершеген Х. Практический маркетинг. Учебное пособие. М.: Высшая школа, 1995.
17. Дрегало А.А., Овчинников О.В. Место мастеров на производстве. Рабочий класс и современный мир, 2003. № 4, с. 63-76.
18. Егоршин А.П. Управление персоналом. Нижний Новгород: НИМБ, 2003.
19. Катков В.М., Чайковская Н.В. Деловая игра ФЭМУП: Методические рекомендации к проведению проблемно-ориентированной деловой игры. – Муром, 2001. - 50с.
20. Ковалев А.Г. Коллектив и социально-психологические проблемы руководства. - М., 1978. - 279 с.
21. Коротков Э.М., Концепция менеджмента: Учебное пособие - М.: Инжиниринго-Консалтинговая компания "ДеКа", 1996.
22. Ладанов Н.Д. Практический менеджмент (психотехника управления и самотренировки). - М.:"Элник"., 1995.
23. Магура М. И. Патриотизм персонала по отношению к своей организации – решающее конкурентное преимущество// Управление персоналом. - 2003. - № 11. - С.43.
24. Менеджмент организаций. Под ред. З.П.Румянцевой и М.А.Соломатина. - М.: Инфра-М, 1995.
25. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2003.
26. Предприятие и рынок: динамика управления и трудовых отношений в переходный период (Опыт монографических исследований 1989-1995 гг.). Под ред. В.И.Кабалиной. М.: "Российская политическая энциклопедия", 2003. 424 с.
27. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З, и др., Менеджмент организации: Учебное пособие - М.: ИНФРА - М. 1995.
28. Семь нот менеджмента. Настольная книга руководителя. М.: Дедал Арт, 1996.
29. Словарь менеджера //По ред. А.Н.Иванковского. - М.: Кадис-Нет, 2001. - С.78.
30. Современный менеджмент: принципы и правила.: Научное издание /под ред. Данилова-Данильяна В.И. - Н.Н.: НКЦП, 1999.
31. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. - М.: АО "Бизнес-школа Интел-Синтез", Попов А.В. Теория и организация американского менеджмента. - М.: МГУ, 1999.
32. Томилова М.В. Модель имиджа организации.//Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - №1. - С.15-23.
33. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2003.
34. Ульяновский А. Мифодизайн рекламы. - М.: Институт личности, 2001. - 122с.
35. Управление организацией. Учебник. Под ред. Поршнева А.Г., Румянцевой З.П., Соломатина Н.А. 2-е изд., М.: Инфра-М, 2003.
36. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики / Под ред. Р. Марра). - М., 2003. - 480 с.
37. Управление персоналом организации. Учебник/ Под ред. А.Я.Кибанова. - М.: Инфра-М, 2003.
38. Управление персоналом. Учебник. Под ред. Кибанова А.Я. М.: Инфра-М, 2003.
39. Уткин Э. А. Этика бизнеса. Учебник для вузов. – М.: "Зерцало", 2003. –256.
40. Уткин Э.А. Профессия - менеджер. - М., 2003. - 176 с.
41. Фрюминг Р., Лаком Ж. Взаимодействие ради результата: Практикум делового общения. М.: Зевс, 2003.
42. Ховард К., Коротков Э., Принципы менеджмента Управление в системе цивилицованного предпринимательства: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 1996.
43. Честара Д. Паблик рилейшнз. – М.: ФАИР – Пресс, 1999. – 336с.
44. Seitel F.P. The Practice of Rublic Relations. Lincolnwood, Illinois, 1994 – 254p.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru