www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Имидж как составляющая успеха 2006-13


ID работы - 631370
экономика предприятия (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Имидж как составляющая успеха 4
2. Успех как метод социального управления 8
3. Движение к успеху 10
Заключение 13
Список литературы 14





ВВЕДЕНИЕ:




Понятие корпоративный имидж, прочно утвердившееся в российском бизнесе и менеджменте, становится актуальным и для предприятий, учреждений образования. Забота об имидже - признак развивающихся организаций, стремящихся обрести своё лицо, ищущих наиболее оптимальные направления своего движения, пытающихся найти гармоничные способы сосуществования с социумом.
Имиджмейкерский подход, в основе которого лежит формирование корпоративной философии и культуры, делает упор на разработку тех средств, которые позволят идентифицировать организацию или предприятие с декларируемыми ими ценностями. К таким средствам относятся: организационная культура как система взаимодействий и отношений, способствующих ведению дела и достижению целей; система маркетинга и рекламная стратегия; корпоративный дизайн (фирменный стиль, внешняя атрибутика и др.); организация связей с общественностью (PR) с целью формировать позитивный имидж организации в общественном сознании. Такой подход является новым для российской практики постановки дела, обоснованно считается инновационным и справедливо находится в зоне особого внимания руководителей организаций, видящих в этом




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



2. Дряхлов А.В., Куприн П.И. Методика достижения успеха. - Менеджмент в России и за рубежом, 2004. - №6.
3. Кошмаров А.Ю. Телевизионный образ политического лидера как результат репутационного менеджмента// Психология как система направлений. (Ежегодник Российского психологического общества.) - М., 2002.
4. Меньщикова В.В. Регуляция взаимоотношений организации с общественными службами ПР. - М.: Прогресс, 1998.
5. Пелих А.С., Кизилова Т.Г., Пронченко А.Г. Имидж делового человека. - М.: Просвещение, 1998.
6. Пискунова Т.Н. О формировании имиджа образовательного учреждения. // Источник. - 1997. - №5-6.
7. Психологический словарь. - М.: Педагогика, 1990.
8. Современный словарь иностранных слов. - СПб.: Речь, 1998.
9. Суслова Л. У каждого своя аура. // Учительская газета. - 2002. - 3 января.
10. Федоркина А.П., Ромашкина Р.Ф. Проблемы имиджа в контексте социального психоанализа. - М.: Просвещение, 2005.
11. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. - М.: Линка-Пресс, 2003.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru