www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Хозяйственные связи


ID работы - 679124
экономика предприятия (дипломная работа)
количество страниц - 74
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение
1. Организация хозяйственных связей при сбыте продукции
1.1 Экономическая сущность и содержание хозяйственных связей по поставкам продукции
1.2 Характеристика форм хозяйственных связей
1.3 Содержание, порядок заключения и виды договоров в коммерческой деятельности
1.4 Сбытовая деятельность предприятий при установлении хозяйственных связей
2. Анализ системы хозяйственных связей рыболовецкого колхоза им. Вострецова в области сбыта
2.1 Организационно-экономическая характеристика рыболовецкого колхоза им. Вострецова
2.2 Анализ службы сбыта рыболовецкого колхоза им. Вострецова
2.3 Анализ объемов производства и реализации продукции
2.4 Анализ хозяйственных связей в области сбыта в рыболовецком колхозе им. Вострецова
2.5 Организация правовой работы в отделе сбыта в процессе реализации хозяйственных связей
3. Мероприятия по рационализации системы хозяйственных связей рыболовецкого колхоза имени вострецова в области сбыта
3.1 Предложения по использованию элементов маркетинга в процессе поиска потребителей на рынке и установления хозяйственных связей
3.2 Предложения по рационализации существующей системы хозяйственных связей





ВВЕДЕНИЕ:



В процессе доведения товаров, производимых в промышленности и сельском хозяйстве, до потребителя возникают взаимоотношения, которые называются хозяйственными связями. Хозяйственные связи между поставщиками и покупателями товаров - широкое понятие. Сюда входят экономические, административно-правовые, финансовые и другие отношения, складывающиеся между покупателями и поставщиками в процессе поставок товаров.
Система хозяйственных связей торговли с промышленностью - важнейшая составная часть хозяйственного механизма страны, представляющая совокупность форм, методов и рычагов взаимодействия предприятий, объединений, фирм, отраслей народного хозяйства с потребителями продукции.
Система хозяйственных связей включает, в частности: участие торговых организаций и предприятий в разработке промышленными предприятиями (объединениями, фирмами) планов производства товаров посредством представляемых заявок и заказов; хозяйственные договоры; контроль за соблюдением договорных обязательств; применение экономических санкций; участие в работе торговых бирж и оптовых ярмарок; проверку качества (экспертизу) поставляемых товаров; установление оптимальных финансовых взаимоотношений; применение административно-правовых норм и другие взаимоотношения.
В качестве субъектов хозяйственных связей выступают предприятия, являющиеся относительно обособленными и юридически самостоятельными товаропроизводителями. Вместе с тем предприятия - это не только субъекты хозяйствования, но и объекты централизованного управления.
Их включение в торгово-денежный, и в иерархический механизмы накладывает существенный отпечаток на характер и содержание хозяйственных связей, которые поэтому сочетают в себе свойства и товарно-денежного, и централизованно организационного отношения. Процесс формирования, реализации и защиты интересов предприятий в хозяйственных отношениях не может быть осмыслен без учета такой двойственной природы их имущественных взаимосвязей. В пределах конкретного акта обмена интересы сторон как товаропроизводителей должны конкурировать, но одновременно их интересы совпадают как у исполнителей планового задания.
Развитие общественного производства предполагает наличие во взаимодействии хозяйственных организаций как противоречий, так и совпадения их позиций, и отнюдь не всегда отсутствие коллизий оценивается положительно. Например, заинтересованность и промышленного, и торгового предприятия в качестве наиболее дорогостоящих товаров свидетельствует о несовершенстве системы оценки и стимулирования их деятельности, но не о плодотворном партнерстве. Последнее должно выступать как результат делового соперничества. Иными словами, противоречия являются необходимым моментом становления, функционирования и развития хозяйственных связей.
Рациональные хозяйственные связи способствуют планомерному развитию экономики, сбалансированности спроса и предложения, своевременной поставке продукции и товаров народного потребления покупателям.
Вот почему избранная тема для написания дипломной работы "Анализ состояния хозяйственных связей в области сбыта" является весьма актуальной в нынешних условиях хозяйствования.
Основными задачами, вытекающими из поставленной нами, являются:
" На основе литературных источников показать организацию хозяйственных связей при сбыте продукции;
" Проанализировать систему хозяйственных связей предприятия в области сбыта; хозяйственных связей
" Провести мероприятия по рационализации системы хозяйственных связей предприятия в области сбыта.
Объект исследования - рыболовный колхоз им. Вострецова, Охотского района, Хабаровского края.
Период исследования - 1998-2000 гг.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Гражданский Кодекс РФ. Часть 2 - М.: "Акализ", 1996г.
2. Артеменко В. Г. Финансовый анализ. Учебное пособие - М.: ДНС, 1997г.
3. Асабин А. Ф. Планирование производством, поставки и реализация продукции - М.: Машиностроение, 1979г.
4. Баканов Н. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле - М.: Экономика, 1997г
5. Бизнес. Коммерция. Рынок.: Словарь - справочник - М.: Интермпечать, 1993г.
6. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом (пер. с англ.: науч. ред. и авт. предисл. С. А. Крутиков - М.: Экономика, 19991г.
7. Грузинов В. П. Экономика предприятия в услвоиях рынка - М.: Экономика, 1993г.
8. Дамари Р. Теория и практика маркетинга / Маркетинг № 2 1994г, с. 20 - 29.
9. Дамари Р. Маркетинг на предприятии / Маркетинг № 2 1995г, с. 123 - 128.
10. Дамичур В., Монкраф Р., Тейкар Е. Основы оптовой торговли - СПб.: Нева - Ладога - Омега, 1993г.
11. Меркушев А. А., Меркушев А. И. Анализ хозяйственной деятельности снабженческо - сбытовых организаций - М.: Высшая школа, 1987г.
12. Орлова И. В., Половников В. А., Федосеев В. В. Курс лекций по ЭММ - М.: Экономическое образование, 1993г.
13. Основы рекламы и маркетинга - Уфа, 1990г.
14. Панкрухин А. П. Маркетинг. Учебник. - М.: Институт международной экономики, 1999г.
15. Посунько Н. С., Вальтер С. Б. Азбука рыночной экономики: Вопросы и ответы - М.: Агропромиздат, 1991г.
16. Синицкий Б.И. Основы коммерческой деятельности - М.: Экономика, 1998г.
17. Стаханов В. М. Сбыт продукции на предприятиях и производственных объединениях - М.: Экономика, 1982г.
18. Сендидх Ч., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама, теория и практика. - М.: Прогресс, 1989г.
19. Троадек А. Стимулирование сбыта и рекламы на месте продажи - М.: Прогресс, 1994г.
20. Фатхутдинов Р. А. Менеджмент конкурентоспособности товара - М.: Бизнес - школа "Интел - Синтез", 1995г.
21. Хрутский Е. А., Сакович В. А., Колосов С. П. Оптимизация хозяйственных связей и материальных запасов - М.: Экономика, 1977г.
22. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий - М.: республика, 1996г.
23. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг - М., 1990г.
24. Экономика: Учебник (под ред. А. С. Булатова) - М.: БЕК, 1994г.
25. ЭММ и прикладные модели. Учебное пособие (под ред. В. В. Федосеева) - М.: ЮНИТИ, 1999г.
26. Экономика, организация и планирование материальн6о - технического снабжения и сбыта (под ред. Н. Д. Фасоляка) - М.: Экономика, 1985г.
27. Экономика предприятия (под ред. В. М. Семенова) - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996г.
28. Экономика: теория и практика. Том. 1, 2 - СПб, 1993г.
29. Экономическая стратегия фирмы. Уч. пособие - СПб.: Специальная литература, 1995г.
30. Экономика и бизнес: теории и практика предпринимательства (под ред. А. М.Камаева)-М.:МГТУ,1993г.

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru