Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Характеристика поставщиков и организация хозяйственных связей с ними ID работы - 617835 экономика предприятия (отчет по практике) количество страниц - 43 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Респект-Лига» 5 2. Характеристика поставщиков и организация хозяйственных связей с ними 13 3. Анализ конкуренции на рынке 13 4. Изучение покупательского спроса и использование полученных материалов при закупках водки 16 5. Ассортимент водки, реализуемой на предприятии 23 6. Анализ товарных запасов и организация закупок товаров 28 7. Контроль за поступлением и качеством товаров и его роль в повышении эффективности коммерческой работы оптовой фирмы 33 Выводы и предложения 41 Список литературы 43 ВВЕДЕНИЕ: Введение Оптовая торговля является важным звеном в системе товародвижения, так как обеспечивает необходимую интенсивность товарных потоков. Именно она способствует активному регулированию процессов перемещения и накопления продукции в пространстве и во времени. Начиная с середины 60-х годов, отечественная торговля постоянно менялась, что можно объяснить проводимыми экономическими реформами в народном хозяйстве страны.[9] Наиболее яркими представителями рыночной оптовой торговли стали торговые дома, товарные и фондовые биржи, постоянно действующие оптовые выставки и ярмарки. Отличительной особенностью этих организаций является рыночный характер их деятельности: моральная и материальная ответственность за итоги коммерческой деятельности, независимость, свободный выбор партнеров, полная финансовая ответственность. Важное значение современной оптовой торговли заключается и в том, что именно она занимается поставкой товаров отечественного производства на внутренний рынок и заставляет наших производителей изменять структуру ассортимента и поднимать качество отечественных товаров для завоевания прочного места как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Оптовая торговля находится в центре хозяйственных связей, осуществляемых оптово-посредническим звеном, как с производством, так и с потреблением. Она является важнейшим опосредованным звеном между сферами производства и потребления в процессе воспроизводства. Цель отчета о практике – проанализировать коммерческую работу по оптовой торговле в компании ООО «Респект-Лига». Исходя из поставленной цели, в работе будут решаться следующие задачи: 1. Изучение содержания и значения коммерческой работы по оптовым закупкам в современных условиях; 2. дать характеристику деятельности компании ООО «Респект-Лига»; 3. проанализировать оборот оптовой торговли на фирме; 4. исследовать ассортимент продукции; 5. проанализировать процесс приемки, хранения и т.д.продукции на предприятии. 6. проанализировать поставщиков и покупателей оптовой фирмы ООО «Респект-Лига». Объектом работы выступило общество с ограниченной ответственностью «Респект-Лига». 1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Респект-Лига» ООО «Респект Лига» – молодое оптовое торговое предприятие, основанное в 1998 г. Юридический адрес предприятия: Россия, г.Москва, ул. Народная, 28, к. 1. Данное предприятие является коммерческой организацией, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный и иные банковские счета, в том числе валютные, фирменную символику, товарный знак, круглую печать, бланки со своим наименованием и все другие реквизиты юридического лица. [6] Деятельность предприятия направлена на получение прибыли, расширение предложений на рынке товаров и услуг, удовлетворение общественных потребностей в продукции и услугах предприятия и реализацию на этой основе социальных и экономических интересов учредителей и сотрудников предприятия. В своей деятельности оно руководствуется действующим законодательством Российской Федерации: Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, законом «Об обществах с ограниченной ответственности», уставом и рядом других документов. Данное предприятие является юридическим лицом, оно зарегистрировано ре¬шением регистрационно-лицензионной палаты г. Москвы 28.10.98 г. № 104. Предприятие действует на основании лицензии № 000087. Основным видом деятельности предприятия является оптовая торговля алкогольной продукции. Кроме того, согласно действующему уставу предприятие имеет право осуществлять инвестиционную и внешнеэкономическую деятельность. Предприятие может заниматься и другими видами деятельности, не запрещенными законодательством Российской Федерации. Структура управления ООО «Респект Лига» регламентируется следующими документами: схемой организационной структуры аппарата управления, положениями о подразделениях предприятия, должностными инструкциями, штатным расписанием ИТР и служащих. Схема организационной структуры управления ООО «Респект Лига» отражает взаимосвязь и соподчиненность всех структурных подразделений и должностных лиц предприятия, распределение работников по уровням и звеньям управления. Положения о подразделениях регламентируют основные задачи, функции и порядок взаимоотношений данного подразделения с другими, обязанности, права и ответственность руководителя подразделения. Должностные инструкции определяют права, обязанности и ответственность каждого работника, порядок взаимоотношений. Штатное расписание определяет квалификационно-должностной состав аппарата управления предприятия. [3] Как видно из схемы (рис. 1) организационная структура ООО «Респект Лига» является линейно-функциональной, то есть, основана на соблюдении едино СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Гражданский кодекс РФ: принят Государственной Думой 21 октября 1994 года. 2. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб. пособие. – М.: Изд-во «Дело и сервис», 2005. – 512 с. 3. Азар В.И., Туманов С.Ю. Маркетинговая деятельность предприятия сферы торговли. М.: ИПК госслужбы, 2004 г. 4. Алексеев Н.С. Товароведение хозяйственных товаров: Учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. 1732 «Товароведение и орг. торговли непрод. товарами.» - М.: Экономика, 1989. 5. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. пособие. – М.: Экономика, 1990. – 352 с. 6. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: «Экономика», 1999 7. Ещенко В.Ф., Леженин Е.Д. Товароведение хозяйственных товаров: Учеб. для товаровед. фак. торг. вузов. В 2-х томах. Т.2. - М.: Экономика, 1984 8. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 1998. – 320 с. 9. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – 5-е изд., перераб. и доп. – Минск: Вышэйшая школа, 2004. – 430 с. 10. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2005. – 424 с. 11. Намханова М.В. Потребительская кооперация в формировании региональной системы межхозяйственной интеграции.//Потребительская кооперация в переходной экономике России: Материалы конференции. -Новосибирск: Си-бУПК,2004.-с.43-45. 12. Негашев Е.В. Анализ предприятия в условиях рынка: Учеб. Пособие. – М.: Высшая школа, 2002 – 192 с. 13. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред. Голубкова Е. П. и Жандарова А. М. М.: Экономика, 2006 14. Соломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. М. Инфра-М, 2006 – 295 с.: 15. Фридман А.М. Экономика и планирование торговли: Учеб. – М.: Экономика 1990. – 256 с. 16. Материалы статистической и бухгалтерской отчетности ООО «Респект Лига» за 2004-2006 годы. 17. www.prodsib.sibfair.ru Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru