www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Формирование себестоимости продукции 2005-44


ID работы - 693039
экономика предприятия (курсовая работа)
количество страниц - 44
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение………………………………………………………………….3
Глава 1 Формирование себестоимости продукции……………………5
1.1. Понятие себестоимости продукции…………………………5
1.2. Виды себестоимости…………………………………………7
1.3. Анализ структуры себестоимости продукции…………….13
1.3.1. Анализ динамики затрат на 1 руб…………………13
1.3.2. Анализ структуры затрат на производство……….15
1.3.3. Анализ себестоимости продукции
по статьям калькуляции……………………………21
1.3.4. Факторный анализ себестоимости………………...25
1.4. Пути снижения себестоимости продукции……………….26
Глава 2 Практическая часть…………………………………………...35
Заключение……………………………………………………………..41
Список использованной литературы………………………………….43






ВВЕДЕНИЕ:



В современной, быстро меняющейся, обстановке перехода к рынку управлению предприятия необходимо постоянно проводить анализ деятельности фирмы для принятия управленческих решений. Для анализа и принятия решений необходима исходная информация, такую информацию получают из ряда технико-экономических показателей, одним из которых является себестоимость. Можно с уверенностью заявить, что этот показатель является одним из наиболее важных. Главными задачами развития экономики на современном этапе является всемерное повышение эффективности производства, а также занятие устойчивых позиций предприятий на внутреннем и международном рынках. Чтобы выдержать острую конкуренцию и завоевать доверие покупателей предприятие должно выгодно выделяться на фоне предприятий того же типа. Хорошо известно, что покупателя в первую очередь интересует качество продукции и ее цена. Чем выше первый показатель и ниже второй, тем лучше и выгоднее для покупателя и предприятия. Резервы улучшения этих показателей как раз и заключены в себестоимости продукции.
Получение наибольшего эффекта с наименьшими затратами, экономия трудовых, материальных и финансовых ресурсов зависят от того, как решает предприятие вопросы снижения себестоимости продукции.
Себестоимость продукции находится во взаимосвязи с показателями эффективности производства. Она отражает большую часть стоимости продукции и зависит от изменения условий производства и реализации продукции. Существенное влияние на уровень затрат оказывают технико-экономические факторы производства. Это влияние проявляется в зависимости от изменений в технике, технологии, организации производства, в структуре и качестве продукции и от величины затрат на ее производство. Анализ затрат, как правило, проводится систематически в течение года в целях выявления внутрипроизводственных резервов их снижения.
Объект исследования - себестоимость продукции.
Предмет исследования - формирование себестоимости продукции.
Цель исследования - проанализировать особенности формирования себестоимости продукции.
Задачи исследования:
1. Изучить понятие себестоимости продукции.
2. Рассмотреть основные виды себестоимости продукции.
3. Рассмотреть основные составляющие анализа структуры себестоимости продукции и проанализировать их на основе данных конкретного предприятия.
4. Проанализировать возможные пути снижения себестоимости продукции.
Информационной базой для написания курсовой работы послужили публикации следующих авторов: И. Василевич, Н.Л. Зайцев, С.А. Котляров, Г.В. Савицкая, Г. Серебреников, С.Д. Ильенкова, В.Я. Горфинкель и др.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Василевич И. Учет расходов, включаемых в себестоимость продукции // Бухгалтерский учет. - 2002. - №8. - С. 59-60.
2. Верещака В.В. Экономический анализ финансового положения предприятия // Экономист. - 2000. - №12. - С.22-26.
3. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Практикум. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 192с.
4. Котляров С.А. Управление затратами: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2001. - 160с.
5. Медведева О.В. Анализ доходности предприятия // Бухгалтерский учет. - 1995. - №6. - С.30-37.
6. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. - Минск: Новое знание, 1999. - 688с.
7. Серебреников Г. Снижение себестоимости продукции // РИСК. - 2001. - №8. - С.45.
8. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебник. - М: Финансы и статистика,2000. - 304с.
9. Скамай Л.Г., Трубочкина М.И. Экономический анализ деятельности предприятий. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 296с.
10. Суша Г.З. Экономика предприятия: Учебное пособие. - М.: Новое знание, 2003. - 384с.
11. Шашурин Ю.С. Себестоимость в оперативном управлении предприятием: учебное пособие. - М.: ДеКА, 2000. - 212с.
12. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. А.Е. Карлика, М.Л. Шухгальтер. - М.:ИНФРА-М, 2002. - 432с.
13. Экономика и статистика фирм / Под ред. С.Д. Ильенковой. - М., 1996.-236с.
14.Экономика предприятий / Под ред. Л.А. Семенова. - М., 1996.-328с.
15. Экономика предприятия / Под ред. В.Я. Горфинкеля. - М.,1996.-426с.
16. Экономика предприятия / Под ред. Ф.К. Беа. - М.: Инфра-М,1999.-354с.
17. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. Н.А. Сафронова. - М.: Юристъ, 2002. - 608с.



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru