Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Факторы и проблемы повышения экономической эффективности деятельности предприятия ID работы - 601559 экономика предприятия (курсовая работа) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Понятие эффективности работы торгового предприятия 4 2. Показатели оценки экономической эффективности работы торгового предприятия 14 3. Факторы и проблемы повышения экономической эффективности деятельности предприятия 18 Заключение 21 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Преодоление экономического кризиса, эффективное функционирование рыночной экономики во многом обусловлено уровнем выполнения коммерческих операций, как формы взаимодействия между отдельными производствами, предпринимателями, компаниями и фирмами. Вопросы экономически грамотной коммерции лежат в основе функционирования рыночной экономики. В существующих условиях у производственных и торговых предприятия возникают сложные проблемы в процессе реализации коммерческой деятельности, начиная с установления коммерческих связей с контрагентами, организации закупок материальных ресурсов и заканчивая экономически выгодным сбытом продукции. Это обусловливает актуальность темы данной курсовой работы. Поставленная цель курсового исследования - охарактеризовать основные виды коммерческой деятельности - потребовало выполнения следующих задач: - провести теоретическое обоснование эффективности деятельности торговых предприятий; - охарактеризовать показатели оценки эффективности деятельности предприятия; - проанализировать факторы и проблемы повышения эффективности деятельности предприятия. Методической основой исследования послужили отечественная научная и периодическая литература. В работе использованы статистические данные из тех же источников. 1. Понятие эффективности работы торгового предприятия Показатели работы торгового предприятия можно представить в виде табл. 1. Таблица 1 Система показателей оценки коммерческой работы предприятий торговли Направление коммерческой деятельности Показатели эффективности коммерческой работы Ассортимент товаров и его формирование Широта ассортимента Глубина ассортимента Коэффициент обновления ассортимент Коэффициент устойчивости ассортимента СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности. - М.: Дело и Сервис, 2000. 2. Аванесов Ю.А. и др. Основы коммерции: Учебник для вузов. Торговля и сфера услуг. - М.: ТОО "Люкс Арт",2005. 3. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М.: Экономист, 2002. -256 с. 4. Грузинов В.П. Экономика предприятия в условиях рынка. М.: Экономист, 2003. -293 с. 5. Корецкая Л.К. Розничная торговля - индикатор состояния рынка потребительских товаров. - Новосибирск: СибУПК, 2000. 6. Перевалов Ю.В. Эффективность деятельности предприятий //Общество и экономика. -2006. -№ 9-10. 7. Сергеев И.В. Экономика предприятия. М.: Финансы и статистика, 2005. -304 с. 8. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. - № 4. 9. Смирнов Г.В. Рыночная экономика. -М.: Соминтек, 2004. -164 с. 10. Торговое дело: экономика и организация /Под ред. Брагина. -.: ИНФРА, 2003. -256 с. 11. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. -М.: Финансы и статистика, 2006. -512 с. 12. Экономика предприятия /Под ред. Н.А. Сафронова. -М.: Юрист, 2002. -584 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru