www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Факторы и проблемы повышения экономической эффективности деятельности предприятия


ID работы - 601559
экономика предприятия (курсовая работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Понятие эффективности работы торгового предприятия 4
2. Показатели оценки экономической эффективности работы торгового предприятия 14
3. Факторы и проблемы повышения экономической эффективности деятельности предприятия 18
Заключение 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22





ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ
Преодоление экономического кризиса, эффективное функционирование рыночной экономики во многом обусловлено уровнем выполнения коммерческих операций, как формы взаимодействия между отдельными производствами, предпринимателями, компаниями и фирмами. Вопросы экономически грамотной коммерции лежат в основе функционирования рыночной экономики. В существующих условиях у производственных и торговых предприятия возникают сложные проблемы в процессе реализации коммерческой деятельности, начиная с установления коммерческих связей с контрагентами, организации закупок материальных ресурсов и заканчивая экономически выгодным сбытом продукции.
Это обусловливает актуальность темы данной курсовой работы. Поставленная цель курсового исследования - охарактеризовать основные виды коммерческой деятельности - потребовало выполнения следующих задач:
- провести теоретическое обоснование эффективности деятельности торговых предприятий;
- охарактеризовать показатели оценки эффективности деятельности предприятия;
- проанализировать факторы и проблемы повышения эффективности деятельности предприятия.
Методической основой исследования послужили отечественная научная и периодическая литература. В работе использованы статистические данные из тех же источников.




1. Понятие эффективности работы торгового предприятия
Показатели работы торгового предприятия можно представить в виде табл. 1.
Таблица 1
Система показателей оценки коммерческой работы предприятий торговли
Направление коммерческой деятельности Показатели эффективности коммерческой работы
Ассортимент товаров и его формирование Широта ассортимента
Глубина ассортимента
Коэффициент обновления ассортимент
Коэффициент устойчивости ассортимента





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности. - М.: Дело и Сервис, 2000.
2. Аванесов Ю.А. и др. Основы коммерции: Учебник для вузов. Торговля и сфера услуг. - М.: ТОО "Люкс Арт",2005.
3. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М.: Экономист, 2002. -256 с.
4. Грузинов В.П. Экономика предприятия в условиях рынка. М.: Экономист, 2003. -293 с.
5. Корецкая Л.К. Розничная торговля - индикатор состояния рынка потребительских товаров. - Новосибирск: СибУПК, 2000.
6. Перевалов Ю.В. Эффективность деятельности предприятий //Общество и экономика. -2006. -№ 9-10.
7. Сергеев И.В. Экономика предприятия. М.: Финансы и статистика, 2005. -304 с.
8. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. - № 4.
9. Смирнов Г.В. Рыночная экономика. -М.: Соминтек, 2004. -164 с.
10. Торговое дело: экономика и организация /Под ред. Брагина. -.: ИНФРА, 2003. -256 с.
11. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. -М.: Финансы и статистика, 2006. -512 с.
12. Экономика предприятия /Под ред. Н.А. Сафронова. -М.: Юрист, 2002. -584 с.





Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru