Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Доходы торгового предприятия и пути их увеличения ID работы - 610117 экономика предприятия (курсовая работа) количество страниц - 38 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Экономическая сущность и значение доходов 5 2. Анализ формирования и использования доходов ООО “ИНКО” 13 2.1. Организационная характеристика предприятия 13 2.2. Анализ формирования доходов предприятия 19 2.3. Анализ влияния факторов на доходы предприятия и анализ использования доходов 21 3. Возможности увеличения доходов ООО “ИНКО” 25 Заключение 34 Список литературы 39 ВВЕДЕНИЕ: Введение Максимальное использование рыночных и финансовых механизмов, при которых самостоятельность предприятий в осуществлении торгово-производственного процесса в соответствии со спросом потребителей является наибольшей, характерно, прежде всего, для отраслей, предприятия которых удовлетворяют потребности населения в товарах и услугах, а именно для торговли и общественного питания. Суть торговли как вида деятельности составляют товарно-денежные отношения и товарное обращение. Экономическая теория свидетельствует- товарное обращение – неотъемлемый элемент рыночного хозяйства, определяющий его суть и общественное назначение. Торговый бизнес как опорная составляющая развитых экономических отношений во многом способствует решению главной задачи общественного производства – удовлетворение разносторонних потребностей людей. Именно торговля, реализуя произведенную потребительскую стоимость, связывает производство с потреблением и поддерживает баланс между предложением и спросом. В течение длительного периода времени управление сферой обращения в России основывалось на прямом администрировании, а роль экономических законов, присущих рыночным отношениям, игнорировалась. Общепринятые в мировой практике экономические регуляторы не использовались; планирование развития торговли основывалось на возможностях производства, а не на потребностях населения; основные показатели доводились до торговых предприятий вышестоящими органами и были обязательны к исполнению; экономическими стимулами к расширению деятельности и улучшению обслуживания были в основном весьма умеренные премии за перевыполнение плановых заданий. Актуальность темы исследования обеспечивается тем, что в системе рыночных отношений чрезвычайно важно повышать доходы торгового предприятия. Это влияет не только на благосостояние самого предприятия, но и развитие общества в целом. Целью данной курсовой работы является анализ доходов торгового предприятия ООО “ИНКО” и возможностей путей их увеличения. Задачами работы являются, во-первых, рассмотрение теоретической сущности доходов, во-вторых, анализ формирования и использования доходов ООО “ИНКО”, наконец, анализ возможностей их увеличения. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб. пособие. – М.: Изд-во «Дело и сервис», 2004. – 512 с. 2. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. пособие. – М.: Экономика, 1990. – 352 с. 3. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 1998. – 320 с. 4. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – 5-е изд., перераб. и доп. – Минск: Вышэйшая школа, 2002. – 430 с. 5. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2002. – 424 с. 6. Негашев Е.В. Анализ предприятия в условиях рынка: Учеб. Пособие. – М.: Высшая школа, 2002. – 192 с. 7. Платонов В.Н. Организация розничной торговли: Учеб. Пособие. – Мн.: Новые знания, БГЭУ 2004. – 127 с. 8. Русак Н.А., Русак В.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования: Справ. пособие. – Минск: Вышэйшая школа, 1997. – 309 с. 9. Соломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. М. Инфра-М, 2003. – 295 с.: 10. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. Пособие: 2-е изд., перераб. и доп. – Минск: ИП «Экоперспектива», 1997. – 498 с. 11. Фридман А.М. Экономика и планирование торгволи: Учеб. – М.: Экономика 1990. – 256 с. 12. Чернов В.А. Анализ коммерческого риска / Под ред. Баканова М.И. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 128 с. 13. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 208 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru