www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Динамика себестоимости и формирование прибыли в Совхозе "Михайловский"


ID работы - 695360
экономика предприятия (курсовая работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение……………………………………………………………………..3
Глава 1. Формирования прибыли на основе системы
"взаимосвязь" издержек и реализации продукции:
теоретический аспект…………………………………………..6
1.1. Экономическая природа прибыли. Система
показателей прибыли от реализации продукции………….6
1.2. Влияние издержек предприятия на формирование
прибыли…………………………………………………………11
Глава 2. Динамика себестоимости и формирование прибыли
в Совхозе "Михайловский"………………………………….18
2.1. Динамика себестоимости продукции и причины
ее изменения…………………………………………………..18
2.2. Доходность производства зерна
в совхозе "Михайловский"………………………………….21
Глава 3. Рекомендации по увеличению прибыли и снижению
издержек в Совхозе "Михайловский" ……………………..25
Заключение…………………………………………………………………29
Список использованной литературы…………………………………..32





ВВЕДЕНИЕ:



В настоящее время в условиях рыночной экономики появляется все больше и больше предприятий различных сфер деятельности. Каждое предприятие стремится получить как можно большую прибыль при минимальных затратах. Для обеспечения прибыльности своего дела предпринимателю следует глубоко анализировать сложившуюся ситуацию на рынке, а также внутри своего предприятия. Достижение главной цели - максимизации прибыли - возможно только при правильном и продуманном планировании деятельности предприятия.
Постепенный переход России от централизованно-плановой системы хозяйствования к рыночной по-новому ставит вопрос о методах ведения экономики предприятия. Традиционные структуры и уклады меняются. В этих условиях руководство предприятий, изучая и формируя то, что называется цивилизованными формами рыночных отношений, становятся своеобразными "архитекторами" развития новых методов ведения экономики предприятия.
В рыночной экономике особое место отводится предпринимателю, способному выполнять исключительно важную функцию на предприятии -"зарабатывание прибыли".
Функционирование предприятия в условиях рынка предполагает поиск и разработку каждым из них собственного пути развития. Иными словами, чтобы не только удержаться, но и развиваться на рынке, предприятие должно улучшать состояние своей экономики: иметь всегда оптимальное соотношение между затратами и результатами производства; изыскивать новые формы приложения капитала, находить новые, более эффективные способы доведения продукции до покупателя, проводить соответствующую товарную политику и т.д.
Каждое предприятие самостоятельно принимает решение в части того, что, сколько и как производить товаров (оказывать услуг), где и как их реализовывать и, наконец, как распределять полученный доход (фонды оплаты труда, накопления). По всем этим вопросам оно принимает решения в соответствии со своими интересами, отвечая своим имуществом за ошибки или неправильно выбранные действия.
Прибыль предприятия является важнейшей экономической категорией и основной целью деятельности любой организации. Как экономическая категория прибыль отражает чистый доход, созданный в сфере материального производства, и выполняет ряд функций.
Во-первых, прибыль характеризует экономический эффект, полученный в результате деятельности предприятия. Получение прибыли на предприятии означает, что полученные доходы превышают все расходы, связанные с его деятельностью.
Во-вторых, прибыль обладает стимулирующей функцией. Это связано с тем, что прибыль является одновременно не только финансовым результатом, но и основным элементом финансовых ресурсов предприятия. Поэтому предприятие заинтересовано в получении максимальной прибыли, так как это является основой для расширения производственной деятельности, научно-технического и социального развития предприятия, материального поощрения работников.
В-третьих, прибыль является одним из важнейших источников формирования бюджетов разных уровней.
Объект исследования - формирование прибыли.
Предмет исследования - особенности формирования прибыли на основе системы "взаимосвязь" издержек и объема реализации.
Цель исследования - изучить особенности формирования прибыли на основе системы "взаимосвязь" издержек и объема реализации.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Рассмотреть экономическую природу прибыли.
2. Изучить систему показателей прибыли от реализации продукции.
3. Выявить влияние издержек предприятия на формирование прибыли.
4. Проанализировать динамику себестоимости продукции Совхоза "Михайловский" и причины ее изменения.
5. Проанализировать доходность производства зерна в Совхозе "Михайловский".
6. Разработать рекомендации по снижению издержек предприятия Совхоз "Михайловский" и увеличению его прибыли.
Методы исследования:
1) теоретические методы - функционально-документальный;
2) практические методы - контент-анализ документов.
Среди методов научного познания также использованы: анализ, синтез, сравнение, обобщение, индукция и дедукция.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. - СПб.: Специальная литература, 1995. - 415с.
2. Волков О.Н. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА, 1998. - 416с.
3. Волков О.Н. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА, 2003. - 602с.
4. Введение в рыночную экономику. - М.: Высшая школа, 2003. -345с.
5. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. - М.: ИНФРА, 2001. - 435с.
6. Зайцев Н.Л. Экономика организации. - М.: Экзамен, 2000. - 768с.
7. Кикерман Г., Сурганов Б. Популярный экономический словарь. - М.,2000.-С.56.
8. Кэмпбелл, Макконелл К. и др. Экономика. - М.: Республика, 1992. - 288с.
9. Менар К. Экономика организаций. - М.: ИНФРА-М, 1996. - 160с.
10. Милгром П., Робертс Д. Экономика, организация, менеджмент. - СПб.: Экономическая школа, 2002. - 468с.
11. Мильнер Б.З. Теория организации. - М.: ИНФРА, 2000. - 480с.
12. Менар К. Экономика организаций. - М.: ИНФРА, 1996. - 160с.
13. Назаренко Н.Т. Экономика сельского хозяйства: микроэкономика сельскохозяйственных предприятий. Учебное пособие. - Воронеж: ВГАУ- УКЦ, 1996. - 216с.
14. Начальный курс рыночной экономики. - М.: Транспорт, 1992. -321с.
15. Рыночная экономика. 200 терминов. - М.: Политиздат, 1991.-402с.
16. Сафронов Н.А. Экономика. - М.: Юрист, 2003. - 584с.
17. Сергеев Н.В. Экономика предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 304с.
18. Современный рынок. - М.: МГУ, 2000. - 346с.
19. Хрипач В.Я. Экономика предприятия. - Минск: НПЖ: "Финансы, учет и аудит", 1997. - 446с.
20. Чечевицына Л.Н. Микроэкономика: экономика предприятий. - Ростов-на-Дону, 2000. - 384с.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru