Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИЖЕВСКОГО КОТЕЛЬНОГО ЗАВОДА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ ID работы - 672835 экономика предприятия (дипломная работа) количество страниц - 132 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ НАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ИМИДЖА ГЛАВА 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИЖЕВСКОГО КОТЕЛЬНОГО ЗАВОДА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ 2.1. Характеристика внешнего имиджа 2.2. Характеристика внутреннего имиджа 2.3. Взаимодействие с общественными организациями (партнерами предприятия) ГЛАВА 3. СТРУКТУРА ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА (деятельность специалиста по рекламе) ВВЕДЕНИЕ: В общественном сознании все более закрепляется представление об имидже как об определенной ценности, от которой зависит успешность деятельности любой организации. Это понятие активно используется в средствах массовой информации, в системе маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Имидж относят к таким социальным реальностям, как человек, группа людей или организация (например, имидж артиста, членов правительства, страны) и результатам их деятельности (взглядам, теориям и т.д.). Понятие имиджа имеет ряд близких по значению слов: мнение, рейтинг, репутация, образ, отношение, известность, слава, популярность, престиж, авторитет и т.п. Проблема имиджа в западных странах (главным образом в США) становится актуальной с 1950-х годов. В 60-х годах XX столетия в Америке и Европе отмечен рост числа исторических, социологических, философских и психологических исследований имиджа. В отечественной науке до конца 80-х годов, близкие по направленности исследования проводились в рамках психологии пропаганды, массовых коммуникаций, социального познания. Большой размах получило изучение индивидуального и общественного сознания. В целом, отечественная научная мысль имеет значительную базу для плодотворного исследования не новой для нас, но ставшей актуальной проблематики имиджа. Несмотря на представленность термина «имидж» в современной отечественной науке (к началу 2005 года защищено более 50 диссертаций по имиджевой тематике), построение психологических теорий имиджа остается не решенной до конца задачей. В диссертационных исследованиях и научных публикациях отражаются отдельные аспекты данного явления. Е.Б. Перелыгиной, предложившей концепцию имиджа как феномена интерсубъективного взаимодействия, теоретическая модель имиджа построена применительно к персональному имиджу. Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин, наиболее предметно исследовавшие корпоративный имидж, рассматривают его в рамках деятельности по организации связей с общественностью. В многочисленной, так называемой «практической» литературе господствуют, интуитивистские подходы к описанию этого явления, опирающиеся на западный опыт в области маркетинга, рекламы и public relations. Отсутствием единого трактования сущности имиджа обусловлена необходимость выявить наиболее распространенные аспекты употребления этого понятия. Имидж (image) – английское слово, произошедшее от латинского – imago - изображение, подобие. В современном английском языке слово image имеет множество значений и оттенков. Среди них следует выделить не только традиционно отмечаемые – «образ», «изображение», но и такие значения, как «олицетворение», «представление» (о чем-либо), «репутация», «престиж». Современные английские словари трактуют имидж и как общее впечатление, «публикуемое» личностью, организацией, товаром и т.д. Важно отметить и такое словосочетание, используемое в англоязычной литературе, как «imagebulding» - в смысле «создание репутации», «лица» фирмы. Эти значения больше соответствуют пониманию имиджа, которое СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Амблер Т. Практический маркетинг. 1999г. 2. Богданов Е., Зазыкин В. Психологические основы "Паблик рилейшнз". 3. Браун Л. Имидж — путь к успеху.-СПб.,1996. 4. Владимиров С.С. Социально-психологическое проектирование имиджа торговой марки // Вестник ГУУ. Серия: социология и управление персоналом. 2001. № 14. 5. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение 1999. 6. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. 1999г. 7. Донская Л.Ю. О сущности имиджа с позиций гармонии // Психология как система направлений. Т.9., вып. 2.-М., 2002. 8. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа // Коммуникационный менеджмент.-СПб., 1997. 9. Кисмерешкин В. Г. Позитивный деловой имидж страны // Реклама. 2000. № 3. 10. Котлер Ф. Основы маркетинга, 1998 г. 11. Кох Э., Вагнер Г. Индивидуальность цвета.-М., 1995. 12. Криксунова И. Создай свой имидж.-СПб., 1997. 13. Кузин Ф.А. Культура делового общения:Практическое пособие.-М., 2000. 14. Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. — М.: Ось-89, 2002. — С. 12. 15. Майерс Д. Социальная психология.-СПб., 1996. 16. Меньщикова В.В. Социально-психологические основы эффективности деятельности специалиста «паблик рилейшнз» // Материалы международной научной конференции «Наука и управление на пороге ХХI века». Т. 2. — М., 1997. 17. Найденская Н.Г., Новокщенова Е.В., Трубецкова И.А. Человек. Образ. Стиль. — М.: Изд-во «Познавательная книга плюс», 2002. — 368с. 18. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер?.-М., 2001. 19. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Уч. пособие.-М., 2002. 20. Пискунова Т.Н. О формировании имиджа образовательного учреждения // Источник. 1997. № 5–6. 21. Попова Л.Г. Десять шагов к себе: Курс лекций «Имидж специалиста социально-культурной сферы». — М., 2004. 22. Спиллейн М. Создайте свой имидж.-М., 1996. 23. Шепель В.М. Настольная книга бизнесмена и менеджера.— М.: Финансы и статистика, 1992. 24. Шепель В.М. Секреты личного обаяния.— М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1994. 25. Ягер Дж. Деловой этикет. Как выжить и преуспеть в мире бизнеса.-Минск, 1996. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru