www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Бюджетирование как способ моделирования финансового состояния предприятия 3 глава


ID работы - 617734
экономика предприятия (дипломная работа)
количество страниц - 37
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. 4
1.1. 4
1.2. 4
1.3. 4
2. 5
2.1. 5
2.2. 5
2.3. 5
3. Бюджетирование как способ моделирования финансового состояния предприятия 6
3.1. Бюджетирование доходов и расходов, движения денежных средств, прогнозный баланс 6
3.2. Сравнительный анализ финансового состояния предприятия до и после введения бюджетирования 20
3.3. Рекомендации по улучшению финансового состояния предприятия 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
ЛИТЕРАТУРА 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 38




ВВЕДЕНИЕ:



3. Бюджетирование как способ моделирования финансового состояния предприятия

3.1. Бюджетирование доходов и расходов, движения денежных средств, прогнозный баланс

В практике бюджетирования бюджет прибылей и убытков является бюджетом отгрузок, то есть возникновения обязательств (начислений).
Бюджет прибылей и убытков (доходов и расходов) – первый из 3-х документов так называемых финансовых бюджетов. При модели планирования "снизу" бюджет прибылей и убытков рассчитывается автоматически на основании ранее рассчитанных бюджетов нижнего уровня:
• бюджета продаж
• бюджета коммерческих расходов
• бюджета запасов готовой и незавершенной продукции
• производственной программы
• бюджета закупок основного сырья и материалов (товаров)
• бюджета зарплаты основных рабочих
• бюджета общепроизводственных расходов
• бюджета административных (внепроизводственных) расходов
• и др. (см. Приложение).
Сложность планирования продаж заключается в том, что это связано с прогнозированием поведения внешних переменных (рынков, конкурентов, глобальных переменных, сезонных колебаний и т.д.), то есть с анализом внешних и корпоративных переменных:
• объем продаж предшествующих периодов
• производственные мощности
• зависимость продаж от общеэкономических показателей
• относительная прибыльность продукции
• состояние рынка
• рекламная компания
• ценовая политика
• качество продукции
• конкуренция
• сезонные колебания
• долгосрочные тенденции продаж для различных товаров.
Кроме того, в практике бюджетирования бюджет продаж - это бюджет отгрузок, поэтому для прогноза движения денежных средств от продаж необходимо также учитывать, что цены на продукцию планируются с учетом динамического изменения цен.
1. В силу того, что ОАО «Пионер» является производителем множества видов продукции, а данные по отдельным товарам нам недоступны, запланируем бюджет продаж исходя из долгосрочных тенденций объема продаж предшествующих периодов по всей номенклатуре изделий.
Данные об объемах выручки от реализации товаров и услуг представлены в табл. 3.1.
Таблица 3.1.
Динамика выручки от реализации ОАО «Пионер» в 2003-2006 гг., тыс. руб.
Показатели 2003 2004 Прирост
к преды-
дущему
году, % 2005 Прирост
к преды-
дущему
году, % 2006 Прирост
к преды-
дущему
году, %
Выручка от
реализации 449 168 729 188 62,3 740 998 1,6 1 008 002 36,0

Из табл. 3.1. видно, что вы




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru