www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Бизнес-план по созданию ООО «Локон» (парикмахерская)


ID работы - 620343
экономика предприятия (курсовая работа)
количество страниц - 25
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
1.Резюме 3
2.Описание предприятия и отрасли 5
3.Описание продукции 7
4.Оценка конкурентов и маркетинг 8
5.Производственный план 13
6.Организационный план 15
7.Финансовый план 18
8.Риски и гарантии 20
9.Эффективность проекта 22
Список литературы 25




ВВЕДЕНИЕ:



1.Резюме
ООО «Локон» занимается обслуживанием населения с сфере оказания услуг парикмахерских, маникюрных и педикюрных.
Фирма действует на данном рынке с марта 1995 года. На протяжении долгих лет услуги фирмы пользуется устойчивым спросом несмотря на большое количество конкурентов. Услуги фирмы выгодно отличает от продукции конкурентов: низкие цены, возможность выбор, высокий уровень обслуживания. Руководство фирмы в своей деятельности ориентируется на изучение потребностей и запросов потребителей.
Фирма нашла своего покупателя: клиенты фирмы - люди среднего достатка.
Норма прибыли сейчас составляет 10%.
В уже существующем салоне работает стилист, который помогает выбрать клиентам подходящую прическу, макияж, цвет лака и т.п..
С целью расширения объемов продаж фирма предполагает открыть новый -салон в Южном микрорайоне. Отсутствие конкуренции в этом районе и наличие большого количества потенциальных покупателей обещает повышение объема продаж на 30%, увеличение нормы прибыли до 15%.
Для открытия нового магазина-салона (покупка помещения, ремонт, проведение начальной рекламной компании) фирме потребуется 164 тыс. руб., из которых 104 тыс. руб. Фирма предполагает внести из собственных средств.
Фирма рассчитывает получить кредит в размере 60 тыс. руб. В банке сроком на два года под 100% годовых.
Для организации данного салона фирме потребуется 3 месяца.
Фирма предполагает охватить своей продукцией не менее 30% потенциальных покупателей Южного микрорайонов.
Уверенность руководства в успешном развитии дел базируется на наличии в этих районах большого количества потенциальных покупателей, для которых предназначены услуги фирмы.
Уровень квалификации и творческого мастерства специалистов предприятия обеспечивает индивидуальность предлагаемых услуг при соответствующем качестве исполнения.
Предполагаемый срок окупаемости средств за счет прибыли от нового салона - 4,5 года.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1.Черняк В.З. Оценка бизнеса. - М.: Финансы и статистика, 1999.
2. Бизнес-план. Методические материалы. Под ред. проф. Р.Г. Маниловского, М.: Финансы и статистика, 2001.
3. Е.М.Четыркин. Методы финансовых и коммерческих расчетов. - М.: Дело, 1999.
4. Деловой мир: Словарь-справочник предпринимателя. - М.: Зевс, 2001.
5. Волков Н.В. Сто страниц о бизнесе. - М.: Педагогика, 2000
6. Д.Е.Н.Диксон. Совершенствуйте свой бизнес. Пособие и практикум. Пер. с англ. М.: Финансы и статистика, 1999.
7. Эдвард Блэквелл. Как составить бизнес план. Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 1998.
8. Джей Р. Как писать предложения и отчеты, которые приносят результаты. Пер. с англ. Сиваковой Т.А. Минск: «Амалфея», 1999
9. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. - М.: Наука, 1999
10. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха. - М.: Машиностроение, 2000
11. Методика подготовки бизнес-плана инвестиционных проектов // Российский экономический журнал. - 1999. - №4
12. Клейнер Г.Б. Риски промышленных предприятий (как их уменьшить и компенсировать). // Российский экономический журнал. - 1999. - №5-6.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru