Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Бизнес-план по созданию ООО «Локон» (парикмахерская) ID работы - 620343 экономика предприятия (курсовая работа) количество страниц - 25 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 1.Резюме 3 2.Описание предприятия и отрасли 5 3.Описание продукции 7 4.Оценка конкурентов и маркетинг 8 5.Производственный план 13 6.Организационный план 15 7.Финансовый план 18 8.Риски и гарантии 20 9.Эффективность проекта 22 Список литературы 25 ВВЕДЕНИЕ: 1.Резюме ООО «Локон» занимается обслуживанием населения с сфере оказания услуг парикмахерских, маникюрных и педикюрных. Фирма действует на данном рынке с марта 1995 года. На протяжении долгих лет услуги фирмы пользуется устойчивым спросом несмотря на большое количество конкурентов. Услуги фирмы выгодно отличает от продукции конкурентов: низкие цены, возможность выбор, высокий уровень обслуживания. Руководство фирмы в своей деятельности ориентируется на изучение потребностей и запросов потребителей. Фирма нашла своего покупателя: клиенты фирмы - люди среднего достатка. Норма прибыли сейчас составляет 10%. В уже существующем салоне работает стилист, который помогает выбрать клиентам подходящую прическу, макияж, цвет лака и т.п.. С целью расширения объемов продаж фирма предполагает открыть новый -салон в Южном микрорайоне. Отсутствие конкуренции в этом районе и наличие большого количества потенциальных покупателей обещает повышение объема продаж на 30%, увеличение нормы прибыли до 15%. Для открытия нового магазина-салона (покупка помещения, ремонт, проведение начальной рекламной компании) фирме потребуется 164 тыс. руб., из которых 104 тыс. руб. Фирма предполагает внести из собственных средств. Фирма рассчитывает получить кредит в размере 60 тыс. руб. В банке сроком на два года под 100% годовых. Для организации данного салона фирме потребуется 3 месяца. Фирма предполагает охватить своей продукцией не менее 30% потенциальных покупателей Южного микрорайонов. Уверенность руководства в успешном развитии дел базируется на наличии в этих районах большого количества потенциальных покупателей, для которых предназначены услуги фирмы. Уровень квалификации и творческого мастерства специалистов предприятия обеспечивает индивидуальность предлагаемых услуг при соответствующем качестве исполнения. Предполагаемый срок окупаемости средств за счет прибыли от нового салона - 4,5 года. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1.Черняк В.З. Оценка бизнеса. - М.: Финансы и статистика, 1999. 2. Бизнес-план. Методические материалы. Под ред. проф. Р.Г. Маниловского, М.: Финансы и статистика, 2001. 3. Е.М.Четыркин. Методы финансовых и коммерческих расчетов. - М.: Дело, 1999. 4. Деловой мир: Словарь-справочник предпринимателя. - М.: Зевс, 2001. 5. Волков Н.В. Сто страниц о бизнесе. - М.: Педагогика, 2000 6. Д.Е.Н.Диксон. Совершенствуйте свой бизнес. Пособие и практикум. Пер. с англ. М.: Финансы и статистика, 1999. 7. Эдвард Блэквелл. Как составить бизнес план. Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 1998. 8. Джей Р. Как писать предложения и отчеты, которые приносят результаты. Пер. с англ. Сиваковой Т.А. Минск: «Амалфея», 1999 9. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. - М.: Наука, 1999 10. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха. - М.: Машиностроение, 2000 11. Методика подготовки бизнес-плана инвестиционных проектов // Российский экономический журнал. - 1999. - №4 12. Клейнер Г.Б. Риски промышленных предприятий (как их уменьшить и компенсировать). // Российский экономический журнал. - 1999. - №5-6. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru