www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ товарной политики организации 2004-50


ID работы - 632411
экономика предприятия (курсовая работа)
количество страниц - 50
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Анализ товарной политики организации 4
1.1. Характеристика организации 4
1.2. Анализ политики в области качества 9
1.3. Анализ структуры ассортимента 14
1.4. Анализ информационной политики 15
1.5. Анализ экономических показателей 16
2. Оценка конкурентоспособности товаров и услуг 18
2.1. Анализ конкурентной среды 18
2.2. Определение конкурентоспособности и методов ее обеспечения 19
3. Разработка новых товаров 20
3.1. Разработка новых товаров 20
3.2. Оценка новых товаров 21
4. Оценка поведения потребителя на рынке 22
4.1. Характеристика потребителей товаров и услуг 22
2.2. Проведение социологического опроса потребителей обуви 26
4.2. Анализ и оценка процесса принятия потребителями решения о покупке 28
Заключение 33
Список литературы 34
Приложение 35





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
В условиях перехода к рыночным отношениям и получения предприятиями (кроме унитарных и казённых) полной самостоятельности практически во всех областях предпринимательства (ведения бизнеса), перечисленные ранее принципы перестали служить основой для принятия как стратегических, так и тактических финансовых решений. На их основе нельзя разработать современную финансовую стратегию предприятия, т.е. выбор решений в области предпочтительной формы предпринимательской деятельности, формирования собственного и заёмного капитала, вложений в активы, способов увеличения имущества и объёмов продаж, формирования и использования прибыли, оптимизации денежных потоков.
В нашу экономику входит новое поколение предпринимателей, многие из которых не имеют опыта руководства предприятием и поэтому весьма смутно представляют себе все ожидающие их проблемы.
Цель работы написать отчет о прохождении практики в организации ООО "Технохим-Сервис". Задачи работы рассмотреть:
1. Характеристика организации
2. Оценка конкурентоспособности товаров и услуг
3. Разработка новых товаров
4. Оценка поведени




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. -М.: Финансы и статистика, 2001.-588с.
2. Быкадоров В. Л., Алексеев П. Д. Финансово-экономическое состояние предприятия. - М.: ПРИОР-СТРИКС, 2003.-677с.
3. Виханский О. С. Стратегическое управление, М.: Издательство Московского Университета, 2003.-541с.
4. Виханский О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: Гардарика, 1995. - 416 с.
5. Гуленко В.В. Менеджмент слаженной команды. Соционика и социоанализ для руководителей. - Новосибирск, РИПЭЛ, 2001. -192 с
6. Джексон Грейсон младший, Карла О'Делл. Американский менеджмент на пороге XXI века. М.: Экономика, 2001.-617с.
7. Котлер Филипп. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1993.-849с.
8. Кунц Г., О'Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. М.: Прогресс, 2002.-588с.
9. Стратегическое планирование и управление. Учебное пособие. - СПб., 2001.-628с.
10. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 512 с.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru