www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ технологии продаж магазина "Прометей" ЗАО "Прометей-Торг"


ID работы - 621687
экономика предприятия (курсовая работа)
количество страниц - 34
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
Введение 3
1. Методы продаж: классификация, технологии, эффективность
4
1.1. Роль и значение использования различных форм и методов продажи товаров
4
1.2. Классификация форм и методов розничной продажи товаров, их эффективность
5
1.3. Технология продажи товаров 12
1.4. Правила продажи товаров 17

2. Анализ технологии продаж магазина "Прометей" ЗАО "Прометей-Торг"
21
2.1. Характеристика магазина 21
2.2. Методы и технология продажи товаров в магазине "Прометей" 24
2.3. Анализ соблюдения правил продажи товаров 26

3. Предложения по повышению эффективности продаж в магазине "Прометей" 29
Заключение 33
Список литературы 34




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ

Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания – требует гибкого реагирования на изменения, происходящие на рынке. Продавать товары надо так, чтобы любая коммерческая операция обеспечивала предельно возможный уровень рентабельности; чтобы торговый риск был сведен к минимуму; чтобы постоянно укреплялось положение торгового предприятия на рынке и росло доверие к нему со стороны деловых партнеров.
Постоянные изменения на рынке происходят и в области методов и форм розничной торговли. Данные изменения обусловлены тем, что выбор конкретного метода или формы розничной продажи определяет состав и последовательность всех операций технологического процесса продажи. От этого выбора зависит количество и характер торговых операций, схема размещения функциональных помещений и потребность в торговых площадях.
Актуальность темы заключается в том, что выбор конкретной формы и метода продажи оказывает прямое влияние на функционирование торговой организации в целом.
Цель работы заключается в анализе различных форм, методов и технологии розничной продажи товаров. Задачи:
1) изучение основных форм и методов торговли;
2) анализ практической реализации конкретной формы и метода торговли в реальном магазине торговой розничной сети;
3) предложения по совершенствованию существующей организации продаж или внедрению нового формы или метода торговли.
Предметом исследования в работе являются различные формы и методы розничной продажи товаров.
Объект исследования – розничное торговое предприятие ЗАО "Прометей-Торг" и его магазин: "Прометей".




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Федеральный закон от 9 января 1996 г. N 2-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" и Кодекс РСФСР об административных правонарушениях"
2. Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" в редакции Постановлений Правительства РФ от 20.10.98 N 1222, от 02.10.99 N 1104 и от 06.02.2002 N 81.
3. ГОСТ Р 51303-99 "Торговля. Термины и определения" – М.: Госстандарт России, 1999.
4. Бакаева В.В. Организация и технология розничной торговли. – Новосибирск: СибУПК, 1999.
5. Бакаева В.В. Технологии продаж. – Новосибирск: СибУПК, 2001. – 204с.
6. Дашков Л.П., Памбухчиянц О.В. Организация и проектирование торговых предприятий: Учеб. для студентов вузов. – 4-е изд., доп. – М.: Маркетинг, 2001. – 400с.
7. Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять – М., 1996.
8. Николаева Т.И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования – М., 1996.
9. Организация коммерческой деятельности: Справ. Пособие / С.Н. Виноградова, С.П. Гурская, О.В. Пигунова и др.; Под общ. Ред. С.Н. Виноградовой. – Минск: Высшая школа, 2000. – 464с.
10. Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. – М.: Маркетинг, 1999. – 448с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru