Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ совершенствования сбытовой деятельности ID работы - 698652 экономика предприятия (курсовая работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Теоретические основы сбытовой деятельности предприятия 4 Глава 2. Этапы управления сбытовой деятельностью на предприятии 15 Глава 3. Анализ и оценка эффективности сбытовой деятельности 26 Заключение 32 Список использованной литературы 33 ВВЕДЕНИЕ: В хозяйственной деятельности предприятия основными вопросами являются снабжение, производство и сбыт (реализация) готовой продукции. Под готовой продукцией подразумеваются законченные производством на данном предприятии изделия, работы и услуги, которые могут быть предложены рынку как товары. Работа предприятий в новых экономических условиях предполагает реструктурирование всех функциональных сфер деятельности хозяйствующих субъектов, но главным образом это касается сферы сбыта готовой продукции. Переход на рыночную форму хозяйствования коренным образом меняет подходы к планированию и контролю сбытовой деятельности. Нет сомнений в том, что для успешной работы в рыночных условиях российским предприятиям необходима комплексная структурная перестройка системы управления сбытом, созданной при плановом ведении хозяйства. В условиях конкуренции главная задача системы управления сбытом - обеспечить завоевание и сохранение организацией предпочтительной доли рынка и добиться превосходства организации над конкурентами. Иными словами, для выживания в рыночных условиях отечественные товаропроизводители должны производить то, что продается, а не продавать то, что они производят. Цель исследовательской работы провести анализ совершенствования сбытовой деятельности. Задачи исследования: - рассмотреть теоретические основы сбытовой деятельности; - изучить методы и принципы управления сбытовой деятельностью; - провести анализ и оценку сбытовой деятельности предприятия. Предмет исследования - сбытовая деятельность предприятия. Объект исследования - пути совершенствования сбытовой деятельности предприятия. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб. пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999. - 384 с. 2. Андерсон К., Керр К. Менеджмент, ориентированный на потребителя. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 288 с. 3. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 385 с. 4. Березин И.С. Маркетинговый анализ: Принципы и практика, российский опыт. - М.: Эксмо, 2002. - 400 с. 5. Березин И.С. Практика исследования рынков. - М.: Бератор-Пресс, 2003. - 376 с. 6. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика, 1999. - 109 с. 7. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика - СПб: Питер, 2002. - 416 с. 8. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 283 с. 9. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник / О.С. Виханский, А.И.Наумов. - 3-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 528 с. 10. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. - 512 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru