www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ совершенствования сбытовой деятельности


ID работы - 698652
экономика предприятия (курсовая работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Теоретические основы сбытовой деятельности предприятия 4
Глава 2. Этапы управления сбытовой деятельностью на предприятии 15
Глава 3. Анализ и оценка эффективности сбытовой деятельности 26
Заключение 32
Список использованной литературы 33






ВВЕДЕНИЕ:



В хозяйственной деятельности предприятия основными вопросами являются снабжение, производство и сбыт (реализация) готовой продукции. Под готовой продукцией подразумеваются законченные производством на данном предприятии изделия, работы и услуги, которые могут быть предложены рынку как товары. Работа предприятий в новых экономических условиях предполагает реструктурирование всех функциональных сфер деятельности хозяйствующих субъектов, но главным образом это касается сферы сбыта готовой продукции. Переход на рыночную форму хозяйствования коренным образом меняет подходы к планированию и контролю сбытовой деятельности. Нет сомнений в том, что для успешной работы в рыночных условиях российским предприятиям необходима комплексная структурная перестройка системы управления сбытом, созданной при плановом ведении хозяйства. В условиях конкуренции главная задача системы управления сбытом - обеспечить завоевание и сохранение организацией предпочтительной доли рынка и добиться превосходства организации над конкурентами. Иными словами, для выживания в рыночных условиях отечественные товаропроизводители должны производить то, что продается, а не продавать то, что они производят. Цель исследовательской работы провести анализ совершенствования сбытовой деятельности.
Задачи исследования:
- рассмотреть теоретические основы сбытовой деятельности;
- изучить методы и принципы управления сбытовой деятельностью;
- провести анализ и оценку сбытовой деятельности предприятия.
Предмет исследования - сбытовая деятельность предприятия.
Объект исследования - пути совершенствования сбытовой деятельности предприятия.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб. пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999. - 384 с.
2. Андерсон К., Керр К. Менеджмент, ориентированный на потребителя. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 288 с.
3. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 385 с.
4. Березин И.С. Маркетинговый анализ: Принципы и практика, российский опыт. - М.: Эксмо, 2002. - 400 с.
5. Березин И.С. Практика исследования рынков. - М.: Бератор-Пресс, 2003. - 376 с.
6. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика, 1999. - 109 с.
7. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика - СПб: Питер, 2002. - 416 с.
8. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 283 с.
9. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник / О.С. Виханский, А.И.Наумов. - 3-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 528 с.
10. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. - 512 с.





Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru