Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ себестоимости продукции в ООО "Бриз" ID работы - 602587 экономика предприятия (курсовая работа) количество страниц - 32 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1. АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ 4 1.1 Значение, задачи и объекты анализа себестоимости продукции 4 1. 2 Структура и классификация затрат 5 1.3 Анализ себестоимости товарной продукции 8 1.4 Анализ затрат на 1 рубль товарной продукции 10 1.5 Анализ общей суммы затрат на производство продукции 11 1.6 Определение резервов снижения себестоимости продукции 13 2. АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ В ООО "БРИЗ" 16 2.1 Краткая характеристика предприятия 16 2.2. Анализ затрат, отнесенных на себестоимость продукции 17 2.3 Пути сокращения себестоимости товарной продукции 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32 ВВЕДЕНИЕ: Введение Формирование издержек производства и обращения, их учет имеют важное значение для предпринимательской деятельности организаций. Это важно не только во взаимосвязи с действующим в настоящее время налоговым законодательством, но и в соответствии с местом бухгалтерского учета в системе управления организацией. Основой для разработки и реализации управленческих решений является соответствующая информация о состоянии дел в той или иной области деятельности организации в конкретный момент времени. Так, данные учета издержек производства (обращения) и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) являются важным средством выявления производственных резервов, постоянного контроля за использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов с целью повышения рентабельности производства. Это определяет, что участок издержек производства (обращения) и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) занимает наиболее важное место в системе организации. Целью курсовой работы является анализ себестоимости продукции на примере ООО "Бриз". Задачи работы: - охарактеризовать значение, задачи и объекты анализа себестоимости продукции; - рассмотреть классификацию затрат; - привесит методику анализа себестоимости товарной продукции; - произвести анализ себестоимости продукции ООО "Бриз"; - наметить пути снижения себестоимости продукции. 1. Анализ себестоимости продукции 1.1 Значение, задачи и объекты анализа себестоимости продукции Себестоимость продукции является важнейшим показателем экономической эффективности ее производства. В ней отражаются все стороны хозяйственной деятельности, аккумулируются результаты использования всех производственных ресурсов. От ее уровня зависят финансовые результаты деятельности предприятий, темпы расширенного воспроизводства, финансовое состояние субъектов хозяйствования, конкурентоспособность продукции [9, с. 145]. Анализ себестоимости продукции, работ и услуг является важным инструментом в системе управления затратами. Он позволяет изучить тенденции изменения ее уровня, установить отклонение фактических затрат от нормативных (стандартных) и их причины, выявить резервы снижения себестоимости продукции и выработать мероприятия по их освоению. Эффективность системы управления затратами во многом зависит от организации их анализа, которая в свою очередь определяется следующими факторами: o формой и методами учета затрат, применяемыми на предприятии; o степенью автоматизации учетно-аналитического процесса на предприятии; o состоянием планирования и нормирования уровня операционных затрат; o наличием соответствующих видов ежедневной, еженедельной и ежемесячной внутренней отчетности об операционных затратах, позволяющих оперативно выявлять отклонения, их причины и своевременно принимать корректирующие меры по их устранению; o наличием специалистов, умеющих грамотно анализировать и управлять процессом формирования затрат. [6,c.96] Объектами анализа себестоимости продукции являются следующие показатели: o абсолютная сумма операционных затрат в целом и по элементам; СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. - М.: Дело и Сервис, 1998. 2. Аксененко А.Ф., Бобижонов М.С., Пиримба-ев Ж.Ж. Управленческий учет на промышленных предприятиях в условиях формирования рыночных отношений. - М., 2000. - 128 с. 3. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2002. 4. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т1,.2. - К.: Ника-Центр , 2003. 5. Бланк И.А. Управление прибылью. Киев: Ника - Центр, Эльга, 1998. 6. Друди К. Введение в управленческий и производственный учет. - М.: Аудит, 2004. 7. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 2003. 8. Ковалев В.В. Ведение в финансовый менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1999. 9. Карлин Т., Макмин А. Анализ финансовых отчетов (на основе GAAP). Пер. с англ. - М.: ИНФРА - М, 2002. 10. Коллас Б. Управление финансовой деятельностью предприятия. Пер. с франц. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2001. 11. Кондратова И.Г. Основы управленческого учета. М.: - Финансы и статистика, 2004 12. Кошкина Г.М. Финансы предприятия: Тексты лекций. - Новосибирск: НГАЭиУ, 2001. 13. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов - М.: ЮНИТИ_ДАНА, 1999 14. Методика учета и анализа себестоимости продукции / под ред. Шеремета А.Д. М.: Финансы и статистика, 2000. 15. Николаева С.А. Особенности учета затрат в условиях рынка. - М.: Финансы и статистика, 2003. 16. Рындин А.В., Шамаев Г.А. Организация финансового менеджмента на предприятии. - М.: РДЛ, 2004. 17. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. И доп. - Минск: ООО Новое издание, 1999. 18. Финансовый менеджмент: Теория и практика: Учеб./Под ред. Е.М. Стояновой. - М.: Перспектива, 2002. - 656 с. 19. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2004. 20. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. - М.: ИНФРА-М, 2002. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru