www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ сбытовой деятельности предприятия ОАО "Дубрава"


ID работы - 665850
экономика предприятия (курсовая работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Система сбыта на предприятии 4
1.1. Сбытовая политика фирмы, ее элементы 4
1.2. Виды сбыта, признаки их классификации 5
Глава 2. Анализ сбытовой деятельности предприятия ОАО "Дубрава" 8
2.1. Организационно - правовая характеристика предприятия ОАО "Дубрава" 8
2.2. Основные экономические показатели деятельности предприятия 10
2.3. Организация сбыта на предприятии ОАО "Дубрава" 13
Глава 3. Направление совершенствования планирования сбытовой деятельности в ОАО "Дубрава" 23
Заключение 25
Список используемых источников 28





ВВЕДЕНИЕ:



Система сбыта товаров - ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.
Но все же сбыт продукции необходимо рассматривать как составляющий элемент маркетинга-микс. Другие составляющие маркетинга-микс - это товар, цена и система продвижения. Прежде чем осуществлять непосредственное распределение продукции, надо удостовериться в том, чтобы товар был надлежащего качества, по приемлемой цене, и была проделана работа в области мер продвижения товара.
В России система сбыта находится на переходной стадии развития, что в большой степени осложняет, сбыт на рынке нашей страны. Обычно он характеризуется следующими чертами:
слабое управление каналом сбыта;
неполное выполнение обязательств в рамках канала;
решения принимаются по каждой сделке в отдельности в результате постоянных переговоров;
частое нарушение "контрактных" обязательств.
Цель работы - раскрыть сущность вопроса связанного с маркетинговым подходом в разработке сбытовой политики предприятия, на примере ОАО "Дубрава".
Задачи работы:
1. Рассмотреть теоретические основы системы сбыта на предприятии.
2. Провести анализ сбытовой деятельности предприятия на примере ОАО "Дубрава".
3. Разработать предложения по совершенствованию управления сбытовой деятельности ОАО "Дубрава".






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 2004.
2. Виноградова С.Н. Организация и технологии торговли. - М.: Логос, 2002.
3. Диксон П. Управление маркетингом. - М.: Бином, 2003.
4. Дубровский В.Ж., Чайкин Б.И. Экономика и управление предприятием. - Екатеринбург: Уральский государственный экономический университет, 2005.
5. Моисеева А.К., Аниськин Ю.П. Современное предприятие, конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - М.: Внешторгиздат, 2004.
6. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. - СПб.: СПбГУЭФ, 2004.
7. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Практикум. - М.: Бином, 2003.
8. Практическое руководство по управлению сбытом.Под ред. Ф.А. Крутикова. М.: Экономика, 2002.
9. Шонесси О. Принципы управления фирмой. - М.: ЮНИТИ, 2005.
10. Ярин Г.А., Ярина Е.Г. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-ДАНА, 2004.




Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru