Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ сбытовой деятельности предприятия ОАО "Дубрава" ID работы - 665850 экономика предприятия (курсовая работа) количество страниц - 28 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Система сбыта на предприятии 4 1.1. Сбытовая политика фирмы, ее элементы 4 1.2. Виды сбыта, признаки их классификации 5 Глава 2. Анализ сбытовой деятельности предприятия ОАО "Дубрава" 8 2.1. Организационно - правовая характеристика предприятия ОАО "Дубрава" 8 2.2. Основные экономические показатели деятельности предприятия 10 2.3. Организация сбыта на предприятии ОАО "Дубрава" 13 Глава 3. Направление совершенствования планирования сбытовой деятельности в ОАО "Дубрава" 23 Заключение 25 Список используемых источников 28 ВВЕДЕНИЕ: Система сбыта товаров - ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги. Но все же сбыт продукции необходимо рассматривать как составляющий элемент маркетинга-микс. Другие составляющие маркетинга-микс - это товар, цена и система продвижения. Прежде чем осуществлять непосредственное распределение продукции, надо удостовериться в том, чтобы товар был надлежащего качества, по приемлемой цене, и была проделана работа в области мер продвижения товара. В России система сбыта находится на переходной стадии развития, что в большой степени осложняет, сбыт на рынке нашей страны. Обычно он характеризуется следующими чертами: слабое управление каналом сбыта; неполное выполнение обязательств в рамках канала; решения принимаются по каждой сделке в отдельности в результате постоянных переговоров; частое нарушение "контрактных" обязательств. Цель работы - раскрыть сущность вопроса связанного с маркетинговым подходом в разработке сбытовой политики предприятия, на примере ОАО "Дубрава". Задачи работы: 1. Рассмотреть теоретические основы системы сбыта на предприятии. 2. Провести анализ сбытовой деятельности предприятия на примере ОАО "Дубрава". 3. Разработать предложения по совершенствованию управления сбытовой деятельности ОАО "Дубрава". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 2004. 2. Виноградова С.Н. Организация и технологии торговли. - М.: Логос, 2002. 3. Диксон П. Управление маркетингом. - М.: Бином, 2003. 4. Дубровский В.Ж., Чайкин Б.И. Экономика и управление предприятием. - Екатеринбург: Уральский государственный экономический университет, 2005. 5. Моисеева А.К., Аниськин Ю.П. Современное предприятие, конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - М.: Внешторгиздат, 2004. 6. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. - СПб.: СПбГУЭФ, 2004. 7. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Практикум. - М.: Бином, 2003. 8. Практическое руководство по управлению сбытом.Под ред. Ф.А. Крутикова. М.: Экономика, 2002. 9. Шонесси О. Принципы управления фирмой. - М.: ЮНИТИ, 2005. 10. Ярин Г.А., Ярина Е.Г. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-ДАНА, 2004. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru