Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ рынка и основных конкурентов ЗАО «Аринвест» ID работы - 619179 экономика предприятия (контрольная работа) количество страниц - 39 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание: 1.1. Описание проекта (резюме) 3 1.2. Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции 4 1.3. Анализ рынка и основных конкурентов 7 1.4. Планирование производства 9 1.5 План маркетинговой деятельности 25 1.6. Организационный план 30 1.7. План по рискам 31 1.8. Финансовый план 32 Список литературы: 41 ВВЕДЕНИЕ: 1.1. Описание проекта (резюме) Инициатор проекта – Закрытое акционерное общество «Аринвест» (ЗАО «Аринвест»). Вид деятельности – производство, реализация продукции. Наименование продукции — плитка керамическая для каминов. Основная область применения — благоустройство жилых и служебных помещений. Плитка керамическая отличается высоким качеством, долговечностью, надежностью в эксплуатации, она производится из экологически чистого сырья. Художники предприятия предлагают несколько вариантов рисунков плитки. Имеются патент № 13341 и сертификат качества на плитку керамическую каминную. В перспективе предполагается расширить ассортимент продукции: изготавливать керамическое декоративное полотно и фонтаны офисные. Руководство фирмы своей деятельностью ориентируется на изучение потребности и запросов потребителей и в качестве одной из главных задач считает повышение качества производимой продукции. Целью предприятия является удовлетворение потребности населения в керамической плитке. Реализация настоящего бизнес-плана предполагает расширение производства с использованием долгосрочного кредита на приобретение основных фондов сроком на 3 года с полным погашением в конце 2008 года. В результате применения современного оборудования и технологического процесса вредных выбросов в атмосферу, в воду в виде промышленных стоков не производится. Особенностью производственного процесса ЗАО «Аринвест» является то, что потребитель сам (или с помощью специалиста–дизайнера) определяет внешний вид продукции в соответствии со своими вкусами и запросами, поэтому на рыке потребителя с высоким уровнем дохода предприятие не будет иметь проблем с конкурентами, по крайней мере, в ближайшее время. Первый этап развития предприятия потребует время равное приблизительно одному году, по истечении которого процесс становления предприятия закончится. К этому времени оно завоюет определенную репутацию и приобретет имидж надежного делового партнера, четко выполняющего взятые на себя обязательства, как среди взаимодействующих предприятий, так и потенциальных клиентов за счет повышенного внимания к их нуждам и потребностям. Миссия организации – внедрение на продовольственный рынок качественно новой мясной продукции, уровня качества и сервиса. Предполагается разработка, производство и предоставление потребителю высококачественного, экологически чистого продукта. Уверенность руководства в успешном развитии дел базируется на том, что предполагаемый уровень спроса на продукцию в первый год существования превышает возможности предприятия и имеет устойчивую тенденцию к повышению, подкреплен платежеспособностью, что создает надежную перспективу. 1.2. Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции Юридический адрес ЗАО «Аринвест»: Россия, г.Новосибирск, ул. Потанинская, 3а. Телефон: 2-27-04-26, факс: 2-22-50-96. Фактический адрес совпадает с юридическим. Руководители компании: 1. Иванов Иван Ильич – директор (38 лет, высшее экономическое образование, специальность «Финансовый менеджмент». Стаж работы по специальности – 14 лет, в том числе в качестве руководителя предприятия – 8 лет). 2. Маслов Илья Викторович - финансовый директор (36 лет, высшее экономическое образование, специальность «Бухгалтерский учет, анализ, аудит». Стаж: финансовый аналитик ООО «СибСтрой» - 7 лет, директор финансового отдела ООО «СибСтрой» - 4 года). 3. Кирова Ирина Александровна – главный бухгалтер (29 лет, высшее экономическое образование по специальности «Бухгалтерский учет». Опыт работы – 6 лет, из них в должности главного бухгалтера – 3 года). Команда менеджеров проекта имеет опыт работы в области организа¬ции производства керамической плитки с использованием западной технологии и оборудования. Руководители компании участвовали в орга¬низации аналогичного производства и обладают профессиональными зна¬ниями в этой сфере. Оценку и анализ сильных и слабых сторон конкурентов и собственного предприятия можно оформить в виде таблицы (табл. 1.1). Таблица 1.1 Анализ сильных и слабых сторон конкурентов и собственного предприятия Примечание: «С» – собственное предприятие, «К» – основной конкурент. Факторы, характеризующие предприятие Преимущества Недостатки Оценка Менеджмент предприятия • Предпринимательская культура и философия; • Цели и формулируемые стратегии; • Система мотивации сотрудников к с к к Производство • Оборудование; • Гибкость производственных линий; • Качество производственного планирования и управления с к к с к с Научные исследования и Развитие • Интенсивность и результаты; • Ноу-хау; • Использование новых информационных технологий. с с к к с к Маркетинг • Организация сбыта; • Расположение сбытовых филиалов; • Фаза «Жизненного цикла» у важнейших продуктов с с с к к к Кадры • Возрастная структура; • Уровень образования; • Квалификация и мотивация менеджмента. к с к с к с Финансы • Доля собственного капитала; • Финансовый баланс; • Возможность получения кредита. к к к с с с СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: С целью оценки финансово-экономических результатов проекта составляется прогнозный баланс активов и пассивов предприятия ЗАО «Аринвест».на 2006-2008 г. (табл. 1.22 ). Рассматривая данные табл. 1.22 отмечаем, что «пробка» расположена в активе баланса в 2006, 2007 гг. и в пассиве – в 2008 г. Это говорит о том, что в 2006 и 2007 гг. имеется резерв размещения 52881,35 руб. и 9746,63 руб. соответственно в производство керамической плитки. Но в 2008 г. эта ситуация меняется и необходимо изыскивать 90665 руб. дополнительного финансирования проекта. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru