Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ розничного товарооборота по предприятию ОАО "Дальсыр" ID работы - 668140 экономика предприятия (курсовая работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Организационно- экономическая характеристика предприятия ОАО "Дальсыр" 3 2. Анализ розничного товарооборота по предприятию 3 2.1. Анализ розничного товарооборота по месяцам, в целом по магазину, по кварталам, по структурным единицам 3 2.2. Анализ товарооборота по товарным группам 10 2.3. Оценка эффективности работы предприятия 15 Список литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: 1. Организационно- экономическая характеристика предприятия ОАО "Дальсыр" 3 2. Анализ розничного товарооборота по предприятию 3 2.1. Анализ розничного товарооборота по месяцам, в целом по магазину, по кварталам, по структурным единицам 3 2.2. Анализ товарооборота по товарным группам 10 2.3. Оценка эффективности работы предприятия 15 Список литературы 17 1. Организационно- экономическая характеристика предприятия ОАО "Дальсыр" Анализ объема и реализации продукции будет проводиться на примере ОАО "Дальсыр". ОАО "Дальсыр" на протяжении 17 лет обеспечивает потребительский рынок города Хабаровска и края плавлеными сырами, имея для этого специализированное оборудование, подготовленные кадры, производственные и складские площади, сложившиеся рынки сырья и сбыта готовой продукции. Производственная мощность предприятия позволяет полностью обеспечить потребность населения Хабаровского края в данном продукте. Качество продукции является одним из основных факторов, влияющих на объем ее реализации. На предприятии продукция вырабатывается только из натурального сырья без стабилизаторов и красителей. Продукция вырабатывается по утвержденным в установленном порядке стандартам, сертифицирована в Хабаровском центре по стандартизации, метрологии и сертификации. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Баканов М.И. Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. - М.: "Финансы и статистика", 2000. 2. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика, 2000. 3. Джоббер Дэвид. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособ./ Пер. с анг. - М.: Вильямс, 2000. - 688 с. : ил. 4. Дубровский В.Ж., Чайкин Б.И. Экономика и управление предприятием (фирмой): Учебник. - Екатеринбург, 2000. 5. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: "Бухучет", 2000 6. Кожекин Г. Я., Синица Л. М. Организация производства, - Минск: ИП "Экоперспектива",-2000. 7. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта /Под научной редакцией профессора Г.Л.Багиева: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2000. 8. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Практикум. - М.: Бином, 2000. 9. Балабанова Л. В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. М. Экономика , 2002. - 207 с. 10. Пятов М.А. Новое в учете реализации//Бухучет. - 2004 . - № 11; 11. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. -, 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИП "Экоперспектива", 2000. 12. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. - М.: ВНИИЭС, 1998. 13. Строков В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. - М.: Изд-во Хорс, 2002. 14. Хруцкий В.Е. , Корнееева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособ. - 2 изд., перераб., доп. - М.: Финансы и статистика, 2003 .- 528 с.: ил. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru