www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ ОАО "ФАВОРИТ"


ID работы - 602976
экономика предприятия (курсовая работа)
количество страниц - 43
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ПРИБЫЛИ 4
1.1 Сущность и значение прибыли 4
1.2 Принципы формирования и виды прибыли 6
1.3 Нормативная документация по учету и налогообложению прибыли 8
1.4 Задачи и информационная база анализа прибыли 8
1.5 Методика анализа прибыли на предприятии 10
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО "ФАВОРИТ" 12
3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ
ОАО "ФАВОРИТ" 16
3.1. Анализ прибыли и рентабельности 16
3.2. Факторный анализ финансовых результатов 25
3.3. Маржинальный анализ прибыли, безубыточности 33
4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО "ФАВОРИТ" 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43





ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ

Обеспечение эффективного функционирования организаций требует экономически грамотного управления их деятельностью, которое во многом определяется умением ее анализировать. С помощью анализа изучаются тенденции развития, глубоко и системно исследуются факторы изменения результатов деятельности, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, вырабатывается экономическая стратегия его развития.
Важная роль в реализации задач по повышению эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, управления производством, активизации предпринимательства отводится анализу прибыли предприятий. С его помощью вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников. Поэтому тема настоящего исследования актуальна.
Целью выполнения данной работы является освоение методологических основ и приобретение практических навыков анализа прибыли на предприятии.

1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ПРИБЫЛИ

1.1 Сущность и значение прибыли

Прибыль - это превышение доходов от продажи товаров и услуг над затратами на производство и продажу этих товаров. Прибыль является одним из наиболее важных показателей финансовых результатов хозяйственной деятельности организации.
Прибыль исчисляется как разность между выручкой от реализации продукта хозяйственной деятельности и суммой затрат факторов производства на эту деятельность в денежном выражении.
Рентабельность - показатель эффективности, прибыльности, доходности бизнеса.
Количественно рентабельность исчисляется как частное от деления прибыли на затраты, расход ресурсов, обеспечивших получение прибыли.
Таким образом, прибыль и рентабельность при анализе финансовых результатов взаимно дополняют друг друга.
Финансовый результат деятельности предприятий характеризуется показателями прибыли (убытка). С экономической точки зрения прибыль - это разность между денежными поступлениями и денежными выплатами. С хозяйственной точки зрения прибыль - это разность между имущественным состоянием предприятия на конец и начало отчетного периода. Прибылью считается превышение доходов над расходами. Обратное положение называется убытком[3,264].
В современной экономической литературе есть несколько определений прибыли, схожих по своему смыслу. Рассмотрим некоторые из них [3, с. 267]:
- прибыль - выраженный в денежной форме экономический итог хозяйственной деятельности организации;
- прибыль - обобщающий показатель анализа и оценки эффективности деятельности хозяйствующего субъекта на определенных стадиях его формирования;
- прибыль - превышение доходов от продажи товаров и услуг над затратами;
- прибыль - обобщающий показатель финансовых результатов хозяйственной деятельности.
Прибылью организации может считаться только та часть добавленной стоимости, которая создана в результате продажи товаров. Ре




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ



1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учеб.пособие. - М.: Финансы и статистика, 2007.
2. Белолипецкий В.Г. Финансы фирмы. М.: ИНФРА -М, 2005.
3. Бланк И.А. Словарь-справочник финансового менеджера. - Киев, 2005..
4. Бородина Е.И. Финансы предприятий.- М.: ЮНИТИ, 2006.
5. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2003.
6. Гринолл Энтони. Финансы и финансовое планирование: Для руков. сред. звена: Пер. с англ. - М.: Изд-во "Финпресс", 2005
7. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Бух.учет, 2003.
8. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
9. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2004.
10. Ковалева А.М. Финансы фирмы: Учебник.- М.: ИНФРА - М, 2004.
11. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие - М.: Издательство "Дело и сервис", 2005
12. Моляков Д.С. Финансы предприятий и отраслей народного хозяйства: Учеб. пособие.- М.: Финансы и статистика,2005.
13. Моляков Д.С., Шохин Е.И. Теория финансов предприятий: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005.
14. Павлова Л.Н. Финансы предприятий: Учебник - М: Финнасы: ЮНИТИ, 2006.
15. Рукина С.Н. Финансы коммерческих предприятий и организаций.-М.: Экспертное бюро, 2007.
16. Справочник финансиста предприятия. 2-е изд, доп. и перераб. / Под ред. Н.П. Баранниковой, Л.А. Бурмистровой и др. - М.: ИНФРА-М, 2003.
17. Теория финансов: Учеб. пособие / Под ред. Н.Е. Заяц, М.К. Фисенко и др. - Минск: Высшая школа, 2007.
18. Финансовое планирование на предприятии: Учебное пособие/ Э.А.Козловская, Д.С.Демиденко, Н.В.Волкова и др.- СПб.: Изд-во СПбГТУ, 2005.
19. Финансово-кредитный словарь / Под ред. В.Ф.Гарбузова. - М.: Финансы и статистика, 2004.
20. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов /Н.Ф.Самсонов, Н.П.Баранникова, А.А.Володин и др.; Под ред. Н.Ф.Самсонова. - М.: ЮНИТИ, Финансы, 2003.
21. Финансы и цены: Учеб.пособие /В.А.Слепов, В.А.Галанов, Е.В.Быкова, И.П.Хоминич; Под ред. В.А.Слепова.- М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003.
22. Финансы предприятий: Учебник / Под ред. В.М. Романовского. - СПб: Бизнес-пресса, 2004.
23. Финансы предприятий: Учебник / Под ред. Н.В. Колчиной, Г.Б. Поляка и др. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2007.
24. Финансы: Учеб. пособие / Под ред. А.М. Ковалевой. - М.: Финансы и статистика, 2004
25. Финансы: Учебник / Под. ред. С.И. Лушина, В.А. Слепова. - М.: Рос. экон. академия, 2004.
26. Хан Дигтер. Планирование и контроль: концепция контроллинга: Пер. с нем./Под ред. и с предисл. Турчака А.А. и др. - М.: Финансы и статистика, 2006.
27. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий: Учебное пособие - М.: ИНФРА - М. 2003.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru