www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ предпринимательской деятельнеости на примере ЧП "Шатлык"


ID работы - 754076
экономика предприятия (курсовая работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2002



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ
стр
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Предпринимательство: определение, сущность, функции 5
1.1. Содержание и виды предпринимательской деятельности 6
2. Анализ предпринимательской деятельнеости на примере ЧП "Шатлык" 13
2.1. Историческая справка ЧП "Шатлык" 13
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей ЧП "Шатлык" 15
2.3. Анализ прибыли и рентабельности ЧП "Шатлык" 16
2.4. Факторный анализ прибыли ЧП "Шатлык" 18
2.5 Факторный анализ рентабельности продукции ЧП "Шатлык" 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5









ВВЕДЕНИЕ:




Предпринимательство - это способ хозяйствования, который в резуль-тате многовековой эволюции утвердился в экономике всех развитых стран. Первоначально предпринимателями называли предприимчивых людей, дей-ствующих на рынке, или просто людей энергичных, азартных, склонных к рискованным операциям. В дальнейшем к предпринимательству стали отно-сить любую деятельность, направленную на увеличение прибыли и не за-прещённую законом. Однако возникновение предпринимательства как офор-мившегося устойчивого явления относят к XVII веку. Оно развивалось слож-но, сопровождалось и сопровождается бесконечным процессом возникнове-ния и разрешения многочисленных противоречий. Его первые ростки начали пробиваться вместе со становлением рыночных отношений.
Формирование субъектов предпринимательства в принципе возможно двумя путями:
Первый путь - эволюционный. Он предполагает постепенное накопление денежных и других ресурсов, достаточных для открытия и развития своего дела. Этот процесс может быть довольно длительным. Он ускоряется применением акционерной формы предпринимательства. В Украине возможности эволюционного пути формирования участников предпринимательства к началу 90-х годов были очень ограничены. К причинам такого положения можно отнести:
- отсутствие достаточных сбережений у населения;
- недоверие населения к ценным бумагам - акциям, облигациям и пр.;
- недостаточная подготовленность кредитной системы;
у людей отсутствовали достаточные психологические, социальные установки на предпринимательство.
Второй путь предполагает ускоренное формирование субъектов предпринимательства. Его, как правило, используют страны, осуществляющие переход от централизованно-плановой к смешанной экономики.
Анализ распределения малых предприятий по отраслям народного хозяйства свидетельствует об уменьшении удельного веса МП почти во всех областях экономики, за исключением торговли, общественного питания и материально-технического снабжения. Малые компании концентрируются в областях, где быстро скупается капитал и не нужно больших материальных затрат и инвестиций для ведения бизнеса. Наметилась четкая тенденция сокращения малых предприятий в промышленности и строительстве.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Вебрлен Т. Теория праздного класса/ Пер. с англ. - М., 1984. - 204 с. 2. Ежов С. Мировой и отечественный опыт регулирования отношений недропользования в нефтяной отрасли// Нефтегазовая вертикаль. 1998. №. - С. 52-54. 3. Известия. 1992. 28 июня. 4. Институциональная структура нефтегазового сектора: проблемы и на-правления трансформации / В.А. Крюков. - Новосибирск: ИЭ и ОПП СО РАН, 1998. - 280с. 5. Менар Клод. Экономика организации. - М.: Инфра-М, 1996. - 160 с. 6. Нефть и капитал. 1995. №11. 7. О совершенствовании управления нефтяной и газовой промышленно-стью. - М.: ВНИИОЭНГ, 1990. - 53 с. 8. Постановление СМ СССР от 4 октября 1965 г. "Об утверждении По-ложения о социалистическом государственном производственном предприятии"// Решения партии и правительства по хозяйственным вопросам. Т. 5. (1962-1965 гг.). - М., 1968. -С. 691-716. 9. Сегодня. 1995. 21 окт. 10. Собрание актов Президента и Правительства РФ. 1992. №9. Ст. 591. 11. Топливо и энергетика России: Справочник специалиста топливно-энергетического комплекса. - М.: ВНИИКТЭП, 1993. - 418 с. 1. Абдукаримов И. Т. Анализ хозяйственной деятельности потребительской кооперации: Учеб. Для вузов. - 2-е изд.,перераб.-М.: Экономика, 1999.-319 с. 2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2000г. - 125с. 3. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. Учебник. - М.: Экономика, 2001 г. - 578с. 4. Ивашкин Б.Н. Бухгалтерский учет в торговле. - М.: Библиотека журнала "Консультант бухгалтера", 2000. - 429с. 5. Конспект Панкратовой Юлии Павловны // Волгоградский Кооперативный Учебно-Производственный Коммерческий Комплекс. 1999г. - 154с. 6. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Учеб. Для вузов. - 4-е изд., пераб. и доп. - Мн.:Выш. шк.,2005г. - 437с. 7. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. 4-е изд. - Минск: ООО "Новое издание, 2002. - 574с. 8. Учет поступления товаров от поставщиков // Бухгалтерский учет 2006 №2. - 129с. 9. Учет тары // Бухгалтерский учет в торговле 2005. - №1. - 45с. 10. Черников И.С. Бухгалтерский учет и анализ финансово-хозяйственной деятельности на малых предприятиях. - М.: Юрайт, 2003. - 253с. 11. Шуляк П.Н. Ценообразование // Учебно - практическое пособие. - М.: Изд-во "Информационно- практический центр "Маркетинг",2001. - 245с.
Цена: 600.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru