Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ организационной культуры предприятия ОАО НПП "Аэросила" ID работы - 747427 экономика предприятия (реферат) количество страниц - 21 год сдачи - 2009 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО НПП "АЭРОСИЛА" 4 2. ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 6 2.1. Организационный климат как составляющая оргкультуры 6 2.2. Функции организационной культуры 7 2.3. Анализ организационной культуры предприятия ОАО НПП "Аэросила" 8 3. АНАЛИЗ РАССМАТРИВАЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК СОЦИАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ 12 4.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ,СВОТ АНАЛИЗ, ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕ СРЕДЫ 14 5. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ОРГАНИЗАЦИИ 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ В последние десятилетия изучение организаций и их поведения стало главной задачей исследований, проводимых совместно представителями нескольких научных дисциплин. Изучение организаций постепенно превратилось в самостоятельную научную область - теорию организации. Цель данной работы - доказать влияние организационной культуры хозяйствующего субъекта на эффективность его работы, обосновать необходимость формирования организационной культуры. Термин "организационная культура" охватывает большую часть явлений духовной и материальной жизни коллектива: доминирующие в нем материальные ценности и моральные нормы, принятый кодекс поведения и укоренившиеся ритуалы, манера персонала одеваться и установленные стандарты качества выпускаемого продукта. С проявлениями организационной культуры мы сталкиваемся, едва переступив порог предприятия: она обусловливает адаптацию новичков и поведение ветеранов, находит отражение в определенной философии управленческого звена, прежде всего высших руководителей, реализуется в конкретной стратегии организации. Культура оказывает всепроникающее воздействие на деятельность организации. Организационная культура - сегодня популярная и актуальная тема. Целенаправленное формирование организационной культуры может позволить: " эффективно использовать человеческие ресурсы компании для реализации ее стратегии; " повысить уровень управляемости компанией; " усилить сплоченность команды; " использовать как стратегический мотивирующий фактор, направляющий сотрудников на достижение целей компании. 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО НПП "АЭРОСИЛА" Название предприятия: Открытое акционерное общество Научно-производственное предприятие "Аэросила". Краткое название предприятия ОАО НПП "Аэросила" Дата создания: Предприятие основано 22 марта 1939 года. Зарегистрировано в качестве ОАО в 1991 году Адрес: 142800, Россия, Московская обл., г. Ступино, ул. Жданова, д. 6. Предприятие расположено в южном регионе Московской области в Ступинском районе в черте города Ступино на расстоянии ~ 95 км от г. Москва. Рядом находится федеральная автомобильная дорога "Москва-Дон", станция Ступино Павелецкой железной дороги, а также в ~ 60 км к северу Международный аэропорт "Домодедово". Предприятие ведет свою деятельность в области разработки, изготовления, ремонта и продления сроков службы авиационных винтов, винтовентиляторов и систем управления к ним, а так же вспомогательных газотурбинных двигателей и винтовых преобразователей. Предприятие относится к самолетостроительной отрасли. Однако, продукция, выпускаемая предприятием, является вторичным товаром, то есть в дальнейшем она используется при сборке готовых самолетов и сбыт ее зависит от сбыта самолетов. Продукция, выпускаемая предприятием, состоит из трех основных видов: - винтовые комплексы, состоящие из винта и регулятора; - двигатели газотурбинные вспомогательные; - шариковинтовые преобразователи для изменения стреловидности крыла самолета. ОАО НПП "Аэросила" имеет богатый опыт в области разработок и производства этих видов продукции. В период бурного развития реактивной и спада турбовинтовой авиации "Аэросиле" было поручено еще одно технически емкое и принципиально новое для предприятия тематическое направление. И вот уже 40 лет коллектив занимается созданием вспомогательных газотурбинных двигателей, предназначенных для запуска маршевых двигателей самолетов и вертолетов, кондиционирования кабин и салонов, питания электроэнергией бортовых систем, а также для использования в качестве наземных установок авиационного назначения. ОАО НПП "Аэросила" обладает научно-техническим потенциалом. На предприятии разработана новая концепция аэродинамического облика винтовентилятора на основе высокопрочных полимерных композитных материалов. Способность предприятия создавать новые, не имеющие аналогов разработки и использовать их в новых продуктах, в совокупности с многолетним опытом работы на рынке авиационных винтов дает преимущество перед конкурентами. Продукция защищена патентами РФ. Патенты на продукцию являются действующими, выплачены пошлины за поддержание патентов за последние СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Устав предприятия. 2. http://www.countries.ru 3. Щербина С.В. Организационная культура в западной традиции: природа, логика формирования и функции. // Социологические исследования. № 7, 1996 4. Уткин Э.А. Курс менеджмента. М.: Зерцало, 1998 5. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента. СПб.: Питер, 1999 6. http://www.mti.ru 7. http://www.emsi.ru 8. http://www.countries.ru 9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. 3-е изд. М.: Гардарики, 2000 10.Веснин В.Р. Организационная культура // Социально-гуманитарные знания. № 3, 2001 Цена: 900.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru