www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ оборота оптовой торговли ЗАО «Корд»


ID работы - 610131
экономика предприятия (курсовая работа)
количество страниц - 44
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание


Введение 3
1. Роль оптового оборота в современных условиях 4
1.1. Сущность и значение оптового оборота 4
1.2. Методика анализа и планирования оптового оборота 7
1.3. Развитие оптового оборота в Российской Федерации 18
2. Анализ оборота оптовой торговли ЗАО «Корд» за 2002-2003гг. 22
2.1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Корд» 22
2.2. Анализ оптового оборота ЗАО «Корд» за 2002-2003 гг. 24
2.3. Анализ товарных запасов и поступления товаров 25
3. Пути развития оборота оптовой торговли ЗАО в 2004 году 35
Заключение 44
Список литературы 45




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Оптовая торговля является важным звеном в системе товародвижения, так как обеспечивает необходимую интенсивность товарных потоков. Именно она способствует активному регулированию процессов перемещения и накопления продукции в пространстве и во времени.
Начиная с середины 60-х годов, отечественная торговля постоянно менялась, что можно объяснить проводимыми экономическими реформами в народном хозяйстве страны.
Наиболее яркими представителями рыночной оптовой торговли стали торговые дома, товарные и фондовые биржи, постоянно действующие оптовые выставки и ярмарки. Отличительной особенностью этих организаций является рыночный характер их деятельности: моральная и материальная ответственность за итоги коммерческой деятельности, независимость, свободный выбор партнеров, полная финансовая ответственность.
Важное значение современной оптовой торговли заключается и в том, что именно она занимается поставкой товаров отечественного производства на внутренний рынок и заставляет наших производителей изменять структуру ассортимента и поднимать качество отечественных товаров для завоевания прочного места как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
Оптовая торговля находится в центре хозяйственных связей, осуществляемых оптово-посредническим звеном, как с производством, так и с потреблением. Она является важнейшим опосредованным звеном между сферами производства и потребления в процессе воспроизводства.
Цель работы – проанализировать оборот оптовой торговли и пути его развития в компании ЗАО «Корд».
Исходя из поставленной цели, в работе будут решаться следующие задачи:
1. Раскрыть сущность и роль оптового оборота в современных условиях;
2. Дать характеристику деятельности компании ЗАО «Корд» в 2002-2003гг.;
3. Проанализировать оборот оптовой торговли на фирме за 2002-2003гг.;
4) Определить пути развития оборота оптовой торговли на ЗАО «Корд».
Объектом курсовой работы выступило закрытое акционерное общество «Корд»
Предмет работы – оптовая торговля компании.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ: принят Государственной Думой 21 октября 1994 года.
2. Закон РФ от 19 июня 1992 г. «О потребительской кооперации в Российской Федерации» в ред. Федерального закона от 11 июля 1997 г. № 97-ФЗ // ВВС РФ. 1992. № 30. СЗ РФ (С изменениями и дополнениями от 28 апреля 2000 года № 54-ФЗ).
3. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб. пособие. – М.: Изд-во «Дело и сервис», 2000. – 512 с.
4. Азар В.И., Туманов С.Ю. Маркетинговая деятельность предприятия сферы торговли. М.: ИПК госслужбы, 2000 г.
5. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. пособие. – М.: Экономика, 1990. – 352 с.
6. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: «Экономика», 1999
7. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 1998. – 320 с.
8. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – 5-е изд., перераб. и доп. – Минск: Вышэйшая школа, 2000. – 430 с.
9. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2000. – 424 с.
10. Намханова М.В. Потребительская кооперация в формировании региональной системы межхозяйственной интеграции.//Потребительская кооперация в переходной экономике России: Материалы конференции. -Новосибирск: Си-бУПК,2004.-с.43-45.
11. Негашев Е.В. Анализ предприятия в условиях рынка: Учеб. Пособие. – М.: Высшая школа, 1997. – 192 с.
12. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред. Голубкова Е. П. и Жандарова А. М. М.: Экономика, 2001..
13. Соломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. М. Инфра-М, 2001. – 295 с.:
14. Фридман А.М. Экономика и планирование торговли: Учеб. – М.: Экономика 1990. – 256 с.
15. Материалы статистической и бухгалтерской отчетности ЗАО «Корд» за 2001-2003 годы.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru