www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ объемных показателей фирмы "Светоч"


ID работы - 657552
экономика предприятия (курсовая работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Объемные показатели деятельности коммерческой фирмы 4
1.1. Валовой доход и товарооборот 4
1.2. Анализ товарооборота 7
Факторный анализ. 9
1.3. Затраты розничного торгового предприятия 11
2. Анализ объемных показателей фирмы "Светоч" 17
2.1.Организационно-хозяйственная структура. Финансово-хозяйственная деятельность компании 17
2.2. Анализ товарооборота фирмы 20
3. Совершенствование анализа товарооборота 23
Заключение 27
Список использованных источников 29





ВВЕДЕНИЕ:



Конкурентный рынок предполагает, что каждая фирма будет стараться использовать все возможности для своего развития, иначе ими воспользуются конкуренты. Совсем непросто в современных условиях найти возможность для улучшения своего положения на рынке. Многие решения принимаются интуитивно. Наука сегодня, располагает большим перечнем инструментов и средств, для того, чтобы использовать их для поиска и выбора верного хозяйственного решения. Одним из самых древних методов который использовали для планирования деятельности фирм - анализ объемных показателей деятельности. Основным показателем, характеризующим деятельность любой торговой фирмы, является товарооборот. Существует множество методик анализа этого важнейшего показателя. Кроме товарооборота большое значение имеют такие показатели как валовой доход и издержки обращения.
Цель данной работы - разобраться в этих понятиях, и углублено рассмотреть некоторые методики анализа товарооборота. Выявить основные моменты для выбора той или иной методики в зависимости от целей исследования. На примере конкретной фирмы - Светоч приводится табличный анализ товарооборота.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Устав АОЗТ "Светоч"
2. Бухгалтерские годовые отчеты за 1993-1997годы.
3. Грузинов В.П., Грибов Экономика предприятия: учебное пособие, - М.: Финансы и статистика, - 1998 - 208с.
4. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник, 2 изд. перераб. и доп., - М.: Маркетинг, - 1998, - 320с.
5. Панкратов Ф.Г., Серина Т.К. Коммерческая деятельность: учебник 3 изд. М.: Маркетинг, - 1997 - 328с.
6. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: учебник. - 2 изд. перераб. и доп. - Минск: Экоперспектива, - 1997 - 498с.
7. Справочник по торговле, - М.: Приор. - 1997 - 432с.
8. Торговое дело: экономика и организация/ под ред. А.А. Брагина, Т.П. Данько, - М.: Инфра, - 1997.
9. Экономика предприятий торговли и сферы услуг: учебное пособие/ под ред. Аванесова, М.: МИПП, 1996 - 296с.
10. Экономика торгового предприятия: учебник, - М.: Экономика, 1997 - 238с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru