Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ объемных показателей фирмы "Светоч" ID работы - 657552 экономика предприятия (курсовая работа) количество страниц - 29 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Объемные показатели деятельности коммерческой фирмы 4 1.1. Валовой доход и товарооборот 4 1.2. Анализ товарооборота 7 Факторный анализ. 9 1.3. Затраты розничного торгового предприятия 11 2. Анализ объемных показателей фирмы "Светоч" 17 2.1.Организационно-хозяйственная структура. Финансово-хозяйственная деятельность компании 17 2.2. Анализ товарооборота фирмы 20 3. Совершенствование анализа товарооборота 23 Заключение 27 Список использованных источников 29 ВВЕДЕНИЕ: Конкурентный рынок предполагает, что каждая фирма будет стараться использовать все возможности для своего развития, иначе ими воспользуются конкуренты. Совсем непросто в современных условиях найти возможность для улучшения своего положения на рынке. Многие решения принимаются интуитивно. Наука сегодня, располагает большим перечнем инструментов и средств, для того, чтобы использовать их для поиска и выбора верного хозяйственного решения. Одним из самых древних методов который использовали для планирования деятельности фирм - анализ объемных показателей деятельности. Основным показателем, характеризующим деятельность любой торговой фирмы, является товарооборот. Существует множество методик анализа этого важнейшего показателя. Кроме товарооборота большое значение имеют такие показатели как валовой доход и издержки обращения. Цель данной работы - разобраться в этих понятиях, и углублено рассмотреть некоторые методики анализа товарооборота. Выявить основные моменты для выбора той или иной методики в зависимости от целей исследования. На примере конкретной фирмы - Светоч приводится табличный анализ товарооборота. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Устав АОЗТ "Светоч" 2. Бухгалтерские годовые отчеты за 1993-1997годы. 3. Грузинов В.П., Грибов Экономика предприятия: учебное пособие, - М.: Финансы и статистика, - 1998 - 208с. 4. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник, 2 изд. перераб. и доп., - М.: Маркетинг, - 1998, - 320с. 5. Панкратов Ф.Г., Серина Т.К. Коммерческая деятельность: учебник 3 изд. М.: Маркетинг, - 1997 - 328с. 6. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: учебник. - 2 изд. перераб. и доп. - Минск: Экоперспектива, - 1997 - 498с. 7. Справочник по торговле, - М.: Приор. - 1997 - 432с. 8. Торговое дело: экономика и организация/ под ред. А.А. Брагина, Т.П. Данько, - М.: Инфра, - 1997. 9. Экономика предприятий торговли и сферы услуг: учебное пособие/ под ред. Аванесова, М.: МИПП, 1996 - 296с. 10. Экономика торгового предприятия: учебник, - М.: Экономика, 1997 - 238с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru