Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ коммерческой деятельности ОАО "ТД "ЦУМ" 2006-25 ID работы - 631612 экономика предприятия (контрольная работа) количество страниц - 25 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Характеристика объекта практики: организационно-правовая форма предприятия, его организационная структура, цели, задачи коммерческой деятельности, ее оценка. Анализ места размещения торгового предприятия 5 2. Анализ коммерческой деятельности ОАО "ТД "ЦУМ" 13 3. Планирование коммерческой деятельности ОАО "ЦУМ" 16 Заключение 22 Список литературы 25 ВВЕДЕНИЕ: Коммерция - слово латинского происхождения (от латинского "коммерциум"- торговля). Термин "торговля" имеет двоякое значение: в одном случае он означает самостоятельную отрасль народного хозяйства (торговли), а в другом - торговые процессы, направленные на осуществление актов купли-продажи товаров. В отечественной науке еще недавно не существовало единого содержания, вкладывающего в понятие "коммерческая деятельность". Это было связано с тем, что в течение длительного периода времени российские ученые и специалисты рассматривали коммерцию как деятельность, свойственную рыночному хозяйству и имеющую ограниченную ценность для плановой экономики. Среди западных специалистов существует большое разнообразие в подходе к определению коммерческой деятельности, под которой понимается любая хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли. Коммерческую деятельность понимают в широком и узком смысле. В широком смысле коммерция- это деятельност СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Федеральный Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей". 2. Постановление Правительства РФ от 19 января 2001 г. № 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" в редакции Постановлений Правительства РФ от 20.10.98 № 1222, от 02.10.99 № 1104 и от 06.02.2002 № 81. 3. ГОСТ Р 51303-99 "Торговля. Термины и определения" - М.: Госстандарт России, 2000. 4. Бакаева В.В. Организация и технология розничной торговли. - Новосибирск: СибУПК,2000. - 100 с. 5. Бакаева В.В. Технология продаж. _ Новосибирск: СибУПК,2001. - 204 с. 6. Дашков Л.П., Памбухчиянц О.В. Организация и проектирование торговых предприятий: Учеб. Для студентов вузов. - 4-е изд., доп. - М.: Маркетинг,2001. - 400 с. 7. Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять. - М., 2002. 8. Николаева Т.И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования. - М., 2002. - 100 с. 9. Организация коммерческой деятельности: Справ. Пособие / С.Н. Виноградова, С.П. Гурская, О.В. Пигунова и др.; Под общ. ред. С.Н. Виноградовой. - Минск: Высшая школа, 2000. - 464 с. 10. Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2000. - 448 с. 12. Торговое дело: экономика и организация: Учебник /Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. -М.: ИНФРА-М. 1997, - 256 с. 13. Торговля. Услуги. Защита прав потребителей. -М.: Атлас, 2002, - 198 стр. 14. Торговый бизнес в России: Правовое обеспечение: Справочник. -М.: ИВЦ "Маркетинг", 2001. -424 с. 15. Учет затрат в торговле и общественном питании. Положение о составе затрат. - М.: Прогресс, 2001. - 32 с. 16. Фатрелл Ч. Основы торговли: Пер. с англ. - Тольятти: Изд. дом Довгань, 2001. - 720 с. 17. Формирование инфраструктуры розничной торговли // РИСК. 1998. -№1.-С7 18. Хисрик Р.Д., Джексон Р.В. Торговля и менеджмент продаж: Пер. с англ. - М.: Филинъ, 2001. - 368 с. 19. Шандезон Ж. Лансестр. Методы продаж: Пер. с фр. - М.: Прогресс, 1993. -160 с. 20. Щур Д. Справочник по торговле. -М.: "Приор", 1997. - 432 с. 21. Эддоус М., Стенсилд Р. Методы принятия реш Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru