Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ индустрии размещения, развлечения и сервиса туристов 2003-13 ID работы - 626155 экономика предприятия (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Анализ индустрии размещения, развлечения и сервиса туристов 2 2. Анализ уровня безубыточности туристической фирмы: математические и графические методы 10 Список литературы 13 ВВЕДЕНИЕ: За последние 20 лет международный туризм развивался высокими стабильными темпами. Для многих стран иностранный туризм превратился в существенный источник увеличения доходов. По прогнозам экспертов, развитие туризма будет продолжаться и в ближайшее десятилетие. Постоянное повышение спроса на поездки обуславливается такими факторами, как научно-технический прогресс, повышение качества жизни, увеличение продолжительности свободного времени и другими. Ожидается, что международный туризм в ближайшие годы станет одной из ведущей экспортных отраслей в мире. При сохранении сложившихся за истекший двадцатилетний период средних темпов роста число международных туристов, например, к 2005 году может достичь 900 млн. человек. Давайте ознакомимся и с индустрией туризма: Индустрия размещения туристов Средствами размещения туристов являются любые объекты, которые предоставляют туристам эпизодически или регулярно место для ночевки (обычно в помещении). В качестве дополнительных условий принимается: а) общее число мест ночевки превышает некоторый минимум, б) объект размещения имеет руководство, в) управление объектом строится на коммерческой основе. В соответствии с рекомендациями Всемирной туристической организации (ВТО) все средства раз СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Агеева О. А. Туристские фирмы и гостиницы: бухучет и налогообложение. - М.: Финансы и статистика, 2000 2. Долматов Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001 3. Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. - М.: Нолидж, 1996. С.120-143. 4. Квартальнов В.А. Туризм. - М.: Финансы и статистика, 2003 5. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. - М.: ИНФРА-М, 1998 6. Рекомендации по статистике туризма / ООН. Всемирная туристическая организация. - Нью-Йорк, 1994 7. Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. - М.: Мир деловой книги,1997 8. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. - М.: ИНФРА-М, 1998 9. Экономика современного туризма./ Под ред. Карпова. - М.: Финансы и статистика, 2004. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru