www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ и управление продажами на предприятии 2006-13


ID работы - 630995
экономика предприятия (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1 Анализ и управление объемом производства и продаж 4
1.1 Анализ и управление продажами на предприятии 4
1.2 Обобщающие показатели объема производства 7
2 Комплексная оценка резервов производства 8
2.1 Теоретические и методические основы выявления и оценки резервов эффективного развития производства 8
2.2 Классификация и оценка резервов эффективного развития производства 9
3 Практическая задача 5 12
Список литературы 14





ВВЕДЕНИЕ:



В условиях рыночной экономики основной целью предприятия является упрочение позиций на рынке и стабильное получение прибыли от своей деятельности. Главным средством достижения цели выступает обеспечение высокой конкурентоспособности предприятия, т.е. его способности производить и реализовывать товар, который по своим качественным характеристикам более привлекателен для покупателей, чем товар конкурентов.
Успешное решение данной задачи во многом определяется наличием и функционированием системы выявления и целенаправленного использования резервов производства и активное управление продажами. В связи с этим проблема вовлечения резервов в производство не теряет своей актуальности. Возрастает необходимость постоянного совершенствования теоретических и методических аспектов решения проблемы эффективного развития производства на основе комплексного анализа резервов.
Целью контрольной работы является анализ системы управления продажами и производством на предприятии.
В соответствии с намеченной целью определим основные задачи работы:
1. рассмотреть систему управления продажами: понятие, составные элементы, перспективы развития и существующие недостатки;
2. рассмотреть обобщающие показатели объема производства;
3. проанализировать резервы эффективного развития производства.


Условия
Выявить влияние изменения удельного веса активной части ПП фондов и фондоотдачи активной части на отклонение от плана уровня фондоотдачи основных фондов.
Показатели Отчетный год
План Факт
1. Объем продукции в ценах, принятых в плане, тыс.руб. 24400 24643
2 Среднегодовая стоимость ПП фондов, тыс. руб. 13420 13405
3 Среднегодовая стоимость активной части фондов, тыс. руб. 4128 4141
4 Удельный вес активной части в общей стоимости ОПФ ? ?
5 Общая фондоотдача, руб. ? ?
6 Фондоотдача активной части ? ?




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - С-П: Питер Ком, 1999. - 896 с.
2. Ларин А.П. Экономический анализ. Методические указания для выполнения контрольной работы для студентов заочной и дистанционной форм обучения специальности 060400 "Финансы и кредит". - Новосибирск: В ИПК НГАЭиУ, 2003-48с.
3. Маркетинг. Учебник / Под. ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржы. ЮНИТИ, 1999 - 560 с.
4. Экономика. Учебник по курсу "Экономическая теория" /Под. ред. А.С. Булатова. - Москва: Издательство БЕК, 2000. - 785 с.
5. Тарелкина Т. В. Совмещение интересов компании, клиентов и менеджеров по продажам в системе управления продажами. /. "Управление продажами", 2003,№ 3, 25-29с.
6. Тарелкина Т.В. Оценка системы маркетинга своими силами./ "Офисфайл",2004,№ 63, 34-37с.
7. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 2-е изд., перераб. и доп. - Минск: ИП "Экоперспектива",1999, 498 с.
8. Скриптунова Е., Болотова Е. Знание сил: информация один из важнейших инструментов руководителя. / "БОСС", 2000,№ 3, 14-19с.
9. Скриптунова Е.А.Управление продажами: основные тенденции сегодня. / Управление компанией", 2003,№7, 15-18с.
10. Теория экономического анализа хозяйственной деятельности / Под ред. А.Д. Шеремета. - М.: Прогресс, 2001, 216с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru