Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ и управление продажами на предприятии 2006-13 ID работы - 630995 экономика предприятия (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1 Анализ и управление объемом производства и продаж 4 1.1 Анализ и управление продажами на предприятии 4 1.2 Обобщающие показатели объема производства 7 2 Комплексная оценка резервов производства 8 2.1 Теоретические и методические основы выявления и оценки резервов эффективного развития производства 8 2.2 Классификация и оценка резервов эффективного развития производства 9 3 Практическая задача 5 12 Список литературы 14 ВВЕДЕНИЕ: В условиях рыночной экономики основной целью предприятия является упрочение позиций на рынке и стабильное получение прибыли от своей деятельности. Главным средством достижения цели выступает обеспечение высокой конкурентоспособности предприятия, т.е. его способности производить и реализовывать товар, который по своим качественным характеристикам более привлекателен для покупателей, чем товар конкурентов. Успешное решение данной задачи во многом определяется наличием и функционированием системы выявления и целенаправленного использования резервов производства и активное управление продажами. В связи с этим проблема вовлечения резервов в производство не теряет своей актуальности. Возрастает необходимость постоянного совершенствования теоретических и методических аспектов решения проблемы эффективного развития производства на основе комплексного анализа резервов. Целью контрольной работы является анализ системы управления продажами и производством на предприятии. В соответствии с намеченной целью определим основные задачи работы: 1. рассмотреть систему управления продажами: понятие, составные элементы, перспективы развития и существующие недостатки; 2. рассмотреть обобщающие показатели объема производства; 3. проанализировать резервы эффективного развития производства. Условия Выявить влияние изменения удельного веса активной части ПП фондов и фондоотдачи активной части на отклонение от плана уровня фондоотдачи основных фондов. Показатели Отчетный год План Факт 1. Объем продукции в ценах, принятых в плане, тыс.руб. 24400 24643 2 Среднегодовая стоимость ПП фондов, тыс. руб. 13420 13405 3 Среднегодовая стоимость активной части фондов, тыс. руб. 4128 4141 4 Удельный вес активной части в общей стоимости ОПФ ? ? 5 Общая фондоотдача, руб. ? ? 6 Фондоотдача активной части ? ? СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - С-П: Питер Ком, 1999. - 896 с. 2. Ларин А.П. Экономический анализ. Методические указания для выполнения контрольной работы для студентов заочной и дистанционной форм обучения специальности 060400 "Финансы и кредит". - Новосибирск: В ИПК НГАЭиУ, 2003-48с. 3. Маркетинг. Учебник / Под. ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржы. ЮНИТИ, 1999 - 560 с. 4. Экономика. Учебник по курсу "Экономическая теория" /Под. ред. А.С. Булатова. - Москва: Издательство БЕК, 2000. - 785 с. 5. Тарелкина Т. В. Совмещение интересов компании, клиентов и менеджеров по продажам в системе управления продажами. /. "Управление продажами", 2003,№ 3, 25-29с. 6. Тарелкина Т.В. Оценка системы маркетинга своими силами./ "Офисфайл",2004,№ 63, 34-37с. 7. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 2-е изд., перераб. и доп. - Минск: ИП "Экоперспектива",1999, 498 с. 8. Скриптунова Е., Болотова Е. Знание сил: информация один из важнейших инструментов руководителя. / "БОСС", 2000,№ 3, 14-19с. 9. Скриптунова Е.А.Управление продажами: основные тенденции сегодня. / Управление компанией", 2003,№7, 15-18с. 10. Теория экономического анализа хозяйственной деятельности / Под ред. А.Д. Шеремета. - М.: Прогресс, 2001, 216с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru