Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ и управление объемом производства и продаж ID работы - 650304 экономика предприятия (контрольная работа) количество страниц - 25 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение……………………………………………………….………….3 ГЛАВА 1. Экономическое содержание и значение объема производства и реализации продукции…………………………………4 1.1. Анализ показателей выпуска продукции………………….…4 1.2. Анализ динамики производства и реализации продукции…………………………………………….7 ГЛАВА 2. Анализ объема и реализации продукции ОАО "Сырозавод"………………………………………….….………10 2.1. Общая характеристика ОАО "Сырозавод"……………….10 2.2. Анализ ассортимента и структуры продукции……………14 2.3. Анализ ритмичности работы ОАО "Сырозавод"…………17 ГЛАВА 3. Факторы и резервы увеличения объема производства и реализации продукции………………………………19 Заключение………………………………………………….…..….…..23 Список использованных источников…………….….….….…………25 ВВЕДЕНИЕ: Основной задачей промышленных предприятий является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией. Темпы роста объема производственной продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Объем производства и реализованной продукции (выполненных работ, оказанных услуг) - это основные показатели, характеризующие деятельность предприятия. Объем реализации крайне важен для установления нормированных статей затрат - расходов на рекламу, представительских расходов, а также для исчисления целого ряда налогов. По своему экономическому содержанию объем реализованной продукции характеризует конечный финансовый результат работы предприятия, выполнения своих обязательств перед потребителями, степень участия в удовлетворении потребностей рынка. Процесс производства является важнейшей стадией кругооборота средств предприятия. В ходе этого процесса предприятие, расходуя материальные, трудовые и финансовые ресурсы, формирует себестоимость изготовленной продукции, что в конечном счет при прочих равных условиях существенно влияет на финансовый результат работы предприятия - его валовую прибыль или убыток. Правильная организация учета затрат на производство, с одной стороны, обеспечивает действенный контроль за эффективным использованием на предприятии материальных, трудовых и финансовых ресурсов и, с другой стороны, позволяет предприятию избежать конфликтных ситуаций во взаимоотношениях с налоговой службой при решении вопросов налогообложения прибыли. Поэтому необходимо проводить тщательный анализ выполнения плана по производству продукции и деятельности предприятия в целом. Анализ необходим для выявления внутрихозяйственных резервов, увеличения выпуска и реализации продукции, для разработки мероприятий по освоению выявленных резервов. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Баканов М.И. Шеремет А. Д. "Теория экономического анализа", Москва: "Финансы и статистика", 1999. 2. Баканов М.И. Шеремет А. Д. Теория экономического анализа, Москва: "Финансы и статистика", 1997. 3. Ефимова О.В. "Финансовый анализ", Москва: "Бухучет", 1998. 4. Иванов И.Д. "Организация и планирование производства на предприятиях пищевой промышленности", Москва, 2001. 5. Ковалев В.В. Волкова О.Н. "Анализ хозяйственной деятельности", Москва: ПБОЮЛ, 2000. 6. Краюхин Г.А. Методика анализа деятельности предприятий в условиях рыночной экономики. СПб.: 1995. 7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: "Дело", 1993. 8. Пятов М.А. "Новое в учете реализации", журнал "Бухучет", 1999, № 11; 9. Ришар, Жак. Аудит и анализ хозяйственной деятельности предприятия/Пер.с фр., под ред. Л.П.Белых.-М.:Аудит,1997. 10. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск: И.П. "Экоперспектива", 2000. 11. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности промышленного предприятия АПК, Москва. 2002, 313 с. 12. Тулегенов Б.Т., Адильханова С.А. "Планирование деятельности хозяйствующих субъектов", Алматы, 2001; 13. Фасомен Н.Д. Управление производственными запасами. - М.: Экономика, 1999. 14. Хрипач В.Я, Суша Г.З. "Экономика предприятия", Минск, 2002. 15. Шеремет А., Сайфулин Р., Негашев Е. Методика финансового анализа предприятий. М.: 2002г. 16. Шеремет А.Д. Негашев Е.В. "Методика финансового анализа", Москва: "Юни-Глоб", 1998. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru