Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ функционирования предприятия ОАО "Игристые вина" 2007-36 ID работы - 707606 экономика предприятия (курсовая работа) количество страниц - 36 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение ………………………………………………………………...….3 1 Экономическое обоснование рыночной стратегии предприятия…..…5 1.1 Понятие рыночной стратегии предприятия……………………..6 1.2 Этапы рыночной стратегии………………………………………8 2 Анализ функционирования предприятия ОАО "Игристые вина"…..11 2.1 Организационно - экономическая характеристика предприятия ОАО "Игристые вина"…………………………………………………………..11 2.2 Анализ рыночной среды функционирования ОАО "Игристые вина".......................................................................................................................16 2.2.1 Общая характеристика………………………………………..16 2.2.2 Основные сегменты рынка и оценка их емкости…………..18 2.2.3 Характеристики сетей сбыта…………………………………19 2.3 Оценка конкурентоспособности………………………………….....20 2.4 Формирование спроса и стимулирования сбыта……...……………25 2.5 Структура управления службой маркетинга………………...……..31 2.6 Результаты исследования…………………………………….………33 Заключение………………………………………………………………….……34 Список литературы………………………………………………………………36 ВВЕДЕНИЕ: Основу рыночного хозяйствования составляют: свободный выбор любым юридическим и гражданским лицом не запрещенных законом форм хозяйственной деятельности; доступ к различным видам ресурсов, ограниченный лишь платежеспособностью, то есть имеющимися собственными или заемными средствами; свободный выбор экономических связей; свободное формирование цен, зависящее от спроса и предложения на товары; свободное движение капиталов; формирование внутри и межотраслевых пропорций под влиянием динамики цен и прибылей. Субъектами рыночных отношений выступают предприниматели, являющиеся носителями хозяйственной инициативы. Это значит, что они обладают административной и экономической независимостью и правом распоряжаться производственными ресурсами и произведенной продукцией, тем самым полностью включается механизм рыночной конкуренции, одним из главных требований которой, является максимально возможное, причем, более полное чем у конкурентов, - приспособление производственной и коммерческой деятельности товаропроизводителей и торговых посредников к потребителям рынка и складывающейся здесь конъюнктуре, и предполагает, прежде всего, необходимость организации производства и реализации продукции по принципу "предлагаем, что требует рынок", "наш товар лучше", то есть на основе изучения рынка. Игнорирование указанного принципа или недостаточное внимание к нему оборачивается не конкурентоспособностью, крайним выражением которой, является банкротство. Требование выпуска конкурентоспособной продукции фактически связано с быстрым реагированием на изменения, происходящие на рынке. На это и нацелена деятельность производственных и управленческих структур. И тут практически невозможно различить маркетинг и управление, маркетинг и производство - они все более и более соединяются. Таким образом, маркетинг становится одной из важнейших концепций управления фирмами, предприятиями и т. д. Целью данной курсовой работы является изучение теоретических основ и практическое исследование рыночной стратегии предприятия, его экономическое обоснование. Объектом исследования данной курсовой работы является ОАО "Игристые вина", расположенное в г. Хабаровске. Для достижения поставленной цели решим следующие задачи: - рассмотрим основные понятия рыночной стратегии предприятия; - проанализируем рыночную стратегию предприятия на примере ОАО "Игристые вина": выявление структуры продаж на рынке алкоголя, определение перспективных потребительских сегментов рынка, анализ конкурентов на рынке г. Хабаровска и Хабаровского края, анализ конкурентоспособности собственной продукции, анализ действующей системы распределения и продвижения. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1) Алтыев А. Рынок и мы// Торговля. - 2005. - №6; 2) Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структура. - М.: Дело, 2005. 3) Витт Ю. Управление сбытом. - М: Инфра, 2004; 4) Ковалев А. Маркетинговый анализ. - М: Е&М, 2001; 5) Ковалев А. Курсы для высшего управленческого персонала. - М: Экономика, 1999; 6) Котлер Ф. Основы маркетинга. Переделан. и доп. - М: Дело, 2006; 7) Маркетинг под. Ред. А. И. Кредисова. Киев: Украина, 2001.-182с. 8) Саламатова Н. Маркетинговые методы исследования рынков// Экономика АПК. - 2003. - №6-7. 9) Современный маркетинг. / Под ред. В.Е. Хруцкого.- М.: Финансы и статистика, Передел. и дополн. 2006. 10) Хоскинг А. Курс предпринимательства. - М: Международные отношения; 11) Хрипач А. Экономика предприятия. - Беларусь, 2003; 12) Хашенов А. Рынок: некоторые проблемы исследования конъюнктуры// Общество и экономика. - 2001. - №8; 13) Хэмилтон Д. Маркетинговые исследования // Маркетинговые исследования. -1999. -№6; 14) Хэмилтон Д. Что такое маркетинговые исследования// Социс. - 2000. -№8. 15) Экономика предприятия: Учебное пособие /Под ред. О. Волкова. -М.: Информ, 2003; 16) Экономический анализ деятельности предприятий и объединений / Под ред. С.Б. Барнгольца, Г.М. Тация. - М.: Финансы и статистика, 1999; 17) Экономический анализ деятельности предприятия 18) Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, Перед. и доп. 2002. 19) Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия (методическое пособие). - М.: ИНФРА-М, 1998. 20) Швальбе Я. Практика маркетинга для малого и среднего предприятий. - М.: Республика, Перед. и доп. 2003. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru