Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ формирования спроса и стимулирования сбыта ID работы - 727681 экономика предприятия (курсовая работа) количество страниц - 46 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 1 1. Система маркетинговых коммуникаций - основа формирования спроса и стимулирования сбыта 2 1.1. Разработка коммуникационной стратегии 2 1.2. Методы стимулирования сбыта 5 2. Содействие продажам, сбыту - составной элемент маркетинговых коммуникаций, системы ФОССТИС 9 2.1. Стимулирование продаж 9 2.2. Инструменты стимулирования продаж 16 3. Практическое применение ФОСТИСС 18 3.1. Деятельность предприятия 18 3.2. Практическая сторона работы по формированию спроса и стимулированию быта 21 3.3. Предложения по улучшения деятельности 32 Заключение 40 Список использованной литературы 40 Приложение 40 ВВЕДЕНИЕ: Маркетинг предлагает не только решение относительно пассивной задачи детального тщательного и всестороннего изучения требований потребления к товару, но и задачи по формированию спроса и стимулированию сбыта в целях увеличения объемов продаж, повышения эффективности и прибыльности деятельности предприятия. Именно этому призван служить элемент маркетинга (ФОССТИС) или комплекс маркетинговых коммуникаций. Под маркетинговыми коммуникациями фирмы понимается систематическое и комбинированное использование совокупности информационных связей - от поиска рыночной информации, выбора целей деятельности, рыночного сегмента, определение оптимальных условий реализации продукции до собственно комплекса ФОССТИС. Маркетинговые коммуникации связывают всю деятельность по управлению маркетингом в единое целое, обеспечивая при этом эффективное использование непосредственно элементов ФОССТИС. Воздействие на потребителя осуществляется целенаправленно, системно, комплексно с максимальным использованием полученной о нем информации и учетом возможностей всего комплекса маркетинга. Именно поэтому ряд ученых, в том числе и Орлова Т.М., считают МК гиперфункцией маркетинга. Таким образом, ФОССТИС в системе интегрированного маркетинга приобретает благодаря системе МК особую значимость, обеспечивая "агрессивную" политику воздействия на потребителя. Целью работы является анализ формирования спроса и стимулирования сбыта. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Академия рынка: маркетинг. / Под ред. Багиева Г.Л. - М.: Экономика, 2005. - 236 с. 2. Амблер Т. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2006. 3. Белкин Б.Ю. Сущность управления маркетингом // Маркетинговые исследования, 2007, № 3. - с. 10-18. 4. Березин И. Маркетинг и исследования рынков. - М., 2005. - 365 с. 5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2006. - 234 с. 6. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2005. - 326 с. 7. Иванов Л.Н., Иванов А.Л. Методы принятия решений. - М.: Приор-издат, 2006 8. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2006. - 678 с. 9. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. СПб., Наука, 2006. - 245 с. 10. Основы маркетинга. / Под ред. Васильева П.Б. - М.: ВЛАДОС, 2006. - 534с. 11. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. - М.: "Финансы и статистика", 2006. - 270 с. 12. Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. - 156с. 13. Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. и др. Маркетинг: Учебник для вузов /- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 - 600 с. 14. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 2. - с. 23-28. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru