www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ динамики производства и реализации продукции


ID работы - 747367
экономика предприятия (курсовая работа)
количество страниц - 25
год сдачи - 2009



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Основные положения анализа динамики производства и реализации продукции…………………………………………………………….……………4
Глава 2. Анализ динамики производства и реализации продукции………......9
Заключение……………………..………………………………………...………25
Список использованной литературы………………………..…………...…..…26




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ
Основной целью предприятия в большинстве случаев является получение максимально возможной прибыли от реализации продукции. В сегодняшних условиях жесткой конкуренции практически на всех рынках вопросы реализации стоят на первом месте, а задачи производства занимают подчиненное положение.
Для того, чтобы удовлетворять самые разнообразные потребности потребителей, среднее и крупное предприятия организует собственную сеть фирменных магазинов, или заключает договора с оптовыми покупателями, стараясь, чтобы они были длительными и на большие объемы поставок. Руководители малых предприятий считают своим серьезным достижением заключение длительного контракта с крупным предприятием или обладание определенным количеством постоянных клиентов. И то и другое, для сохранения завоеванных позиций требует соблюдения жестких условий: выполнения поставок в оговоренные контрактом сроки, поддержания необходимого уровня качества продукции (работ, услуг). В то же время предприятие всегда должно быть готово к тому, чтобы изменить ассортимент выпускаемой продукции, расширить номенклатуру предлагаемых изделий или даже перейти на выпуск новых видов продукции, если таковы будут требования рынка.
Поэтому не случайно анализу показателей выпуска и реализации продукции уделяется особое внимание в системе экономического анализа, ибо это чрезвычайно актуально.
Целью написания данной работы является определение понятия анализа динамики производства и реализации продукции и выявления методов этого анализа.



ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ АНАЛИЗА ДИНАМИКИ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ

В статистике и анализе хозяйственной деятельности используются обобщающие и частные показатели производства и реализации продукции.
К обобщающим показателям объема производства относятся валовая и товарная продукция, которые измеряются в денежном выражении исходя из действующих отпускных цен, сопоставимых и плановых цен.
Валовая продукция - это стоимость всей произведенной продукции, выполненных работ, предназначенных как для реализации на сторону, так и для собственных нужд, включая незавершенное производство.
Товарная продукция - это стоимость всей произведенной продукции, выполненных работ, предназначенных и готовых к реализации на сторону.
Стоимостная оценка товарной продукции отличается от валовой продукции на сумму внутрихозяйственного оборота и незавершенного производства.
В статистике при анализе объема производства используются показатели чистой и условно чистой продукции.
Чистая продукция - это стоимость продукции за вычетом стоимости всех материальных затрат и амортизации, т.е. фактические затраты и результаты живого труда в форме оплаты труда и прибыли.
Условно чистая продукция - это стоимость, добавленная в процессе обработки сырья и материалов.
Обобщающими показателем реализации продукции является объем отгруженной продукции и объем реализации.
Объем отгруженной продукции определяется как стоимость продукции, отгруженной покупателю на условиях, определенных договором, контрактом, выраженная в действующих или сопоставимых ценах.
Объем реализации определяется в зависимости от принятого в учете момента признания выручки.
Если моментом признания выручки в учете является момент отгрузки покупателю (заказчику), то объем реализации определяется как объем отгруженной продукции в действующих или сопоставимых ценах. В этом случае объем реализации количественно равен объему отгруженной продукции.
Если моментом признания выручки в учете является момент оплаты, то объем реализации определяется как стоимость отгруженной и оплаченной покупателями (заказчиками) продукции в действующих или сопоставимых




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Алексеева А.И. "Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности". Издательство "Финансы и статистика". Москва. 2006. 2. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. http://planovik.ru 3. Анализ выполнения договорных обязательств. http://walw.ru 4. Анализ динамики производства и реализации продукции. Учебное пособие "Комплексный экономический анализ". http://window.edu.ru 5. Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации. http://www.debit61.ru 6. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. http://www.aup.ru 7. Анализ производства и реализации продукции, работ, услуг. Краткий конспект лекций по курсу "Экономический анализ". http://distant.isu.edu.ua 8. Анализ производства продукции, анализ реализации продукции. http://www.tvoydohod.ru 9. Анализ производства и реализации продукции. http://antilog.ru 10. Анализ производства и реализации продукции. http://bookz.com.ua
Цена: 1350.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru