www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ деятельности предприятия ООО «ПластСервис»


ID работы - 620410
экономика предприятия (курсовая работа)
количество страниц - 53
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание





Введение 3
Глава 1. Сущность ценообразования в сфере коммерции 5
1.1. Задачи и механизмы разработки ценовой политики 5
1.2. Классификация методов ценообразования в коммерции 9
Глава 2. Анализ деятельности предприятия ООО «ПластСервис» 24
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «ПластСервис» 24
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «ПластСервис» 30
2.3 Политика ценообразования предприятия ООО «ПластСервис» 42
Заключение 53




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для того, чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы прием-лемы покупателям, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. По-этому фабрика или организация должна выбрать правильную ценовую полити-ку. Цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной по-литики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
Особенно актуальной эта проблема становится в условиях рыночной эко-номике, это предполагает объективное и всестороннее участие в регулировании воспроизводственного процесса всех стоимостных экономических категорий, в первую очередь, цены. Ни для кого не секрет, что в условиях рыночной эконо-мики коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от правиль-но выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Слож-ность ценообразования состоит в том, что цена – категория конъюнктурная. На ее уровень оказывает существенное влияние комплекс политических, экономи-ческих, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может опреде-ляться фактором затрат, а завтра ее уровень может зависеть от психологии по-ведения покупателей.
Вместе с тем, ценовая политика многих фирм, особенно в России, неред-ко оказывается недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цены недоста-точно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка и другие. В ряде случаев эти ошибки ведут к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. Данные недостатки вызваны во многом наследием плановой экономики, когда цены определялись директивно или только на осно-ве издержек.
Цены являются активным инструментом формирования структуры произ-водства, оказывают решающее воздействие на движение общественного про-дукта, способствуют повышению эффективности производства, влияют на рас-пределение и использование рабочей силы, предопределяют жизненный уро-вень населения.
Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены - решающий фактор ре-зультатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Рынок дикту-ет условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая политика, гра-мотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценооб-разования составляют основу успешной деятельности любого коммерческого предприятия, независимо от форм собственности.
Цель работы – раскрыть сущность вопроса, связанного с ценообразовани-ем в сфере коммерции: особенности и методика расчета цены.
Задачи работы:
- Определить задачи и механизмы разработки ценовой политики
- Рассмотреть классификацию методов ценообразования в коммерции
- Проанализировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия ООО «ПластСервис»
- Рассмотреть политику ценообразования предприятия ООО «ПластСер-вис».
Объект исследования – ООО «ПластСервис».




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru