Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ деятельности предприятия ООО «ПластСервис» ID работы - 620410 экономика предприятия (курсовая работа) количество страниц - 53 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 Глава 1. Сущность ценообразования в сфере коммерции 5 1.1. Задачи и механизмы разработки ценовой политики 5 1.2. Классификация методов ценообразования в коммерции 9 Глава 2. Анализ деятельности предприятия ООО «ПластСервис» 24 2.1 Общая характеристика предприятия ООО «ПластСервис» 24 2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «ПластСервис» 30 2.3 Политика ценообразования предприятия ООО «ПластСервис» 42 Заключение 53 ВВЕДЕНИЕ: Введение Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для того, чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы прием-лемы покупателям, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. По-этому фабрика или организация должна выбрать правильную ценовую полити-ку. Цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной по-литики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия. Особенно актуальной эта проблема становится в условиях рыночной эко-номике, это предполагает объективное и всестороннее участие в регулировании воспроизводственного процесса всех стоимостных экономических категорий, в первую очередь, цены. Ни для кого не секрет, что в условиях рыночной эконо-мики коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от правиль-но выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Слож-ность ценообразования состоит в том, что цена – категория конъюнктурная. На ее уровень оказывает существенное влияние комплекс политических, экономи-ческих, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может опреде-ляться фактором затрат, а завтра ее уровень может зависеть от психологии по-ведения покупателей. Вместе с тем, ценовая политика многих фирм, особенно в России, неред-ко оказывается недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цены недоста-точно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка и другие. В ряде случаев эти ошибки ведут к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. Данные недостатки вызваны во многом наследием плановой экономики, когда цены определялись директивно или только на осно-ве издержек. Цены являются активным инструментом формирования структуры произ-водства, оказывают решающее воздействие на движение общественного про-дукта, способствуют повышению эффективности производства, влияют на рас-пределение и использование рабочей силы, предопределяют жизненный уро-вень населения. Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены - решающий фактор ре-зультатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Рынок дикту-ет условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая политика, гра-мотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценооб-разования составляют основу успешной деятельности любого коммерческого предприятия, независимо от форм собственности. Цель работы – раскрыть сущность вопроса, связанного с ценообразовани-ем в сфере коммерции: особенности и методика расчета цены. Задачи работы: - Определить задачи и механизмы разработки ценовой политики - Рассмотреть классификацию методов ценообразования в коммерции - Проанализировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия ООО «ПластСервис» - Рассмотреть политику ценообразования предприятия ООО «ПластСер-вис». Объект исследования – ООО «ПластСервис». СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru