www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ деятельности фитнес-клуба "Седьмое небо" в области обслуживания


ID работы - 651610
экономика предприятия (контрольная работа)
количество страниц - 1
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение
1. Значение качества обслуживания в современной экономике
1.1. Качество услуги как фактор конкурентного преимущества предприятия
1.2. Классификация услуг, оказываемых предприятиями социально-культурной сферы
1.3. Методика оценки качества обслуживания предприятия социально-культурной сферы

2. Оценка уровня обслуживания на примере фитнес-клуба "Седьмое небо" г. Хабаровска
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Анализ деятельности фитнес-клуба "Седьмое небо" в области обслуживания
2.3. Оценка конкурентоспособности фитнес-клуба "Седьмое небо"

3. Совершенствование обслуживания фитнес-клуба "Седьмое небо"
3.1. Повышение качества сервисного обслуживания
3.2. Повышение конкурентоспособности фитнес-клуба "Седьмое небо" на рынке г. Хабаровска

Заключение
Список литературы
Приложения




ВВЕДЕНИЕ:



Совершенствование обслуживания фитнес-клуба "Седьмое небо"
3.1. Повышение качества сервисного обслуживания
3.2. Повышение конкурентоспособности фитнес-клуба "Седьмое небо" на рынке г. Хабаровска




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru