Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ деятельности фитнес-клуба "Седьмое небо" в области обслуживания ID работы - 651610 экономика предприятия (контрольная работа) количество страниц - 1 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 1. Значение качества обслуживания в современной экономике 1.1. Качество услуги как фактор конкурентного преимущества предприятия 1.2. Классификация услуг, оказываемых предприятиями социально-культурной сферы 1.3. Методика оценки качества обслуживания предприятия социально-культурной сферы 2. Оценка уровня обслуживания на примере фитнес-клуба "Седьмое небо" г. Хабаровска 2.1. Краткая характеристика предприятия 2.2. Анализ деятельности фитнес-клуба "Седьмое небо" в области обслуживания 2.3. Оценка конкурентоспособности фитнес-клуба "Седьмое небо" 3. Совершенствование обслуживания фитнес-клуба "Седьмое небо" 3.1. Повышение качества сервисного обслуживания 3.2. Повышение конкурентоспособности фитнес-клуба "Седьмое небо" на рынке г. Хабаровска Заключение Список литературы Приложения ВВЕДЕНИЕ: Совершенствование обслуживания фитнес-клуба "Седьмое небо" 3.1. Повышение качества сервисного обслуживания 3.2. Повышение конкурентоспособности фитнес-клуба "Седьмое небо" на рынке г. Хабаровска СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru