www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ действующей системы качества ОАО "Стиль" 2006-24


ID работы - 668675
экономика предприятия (контрольная работа)
количество страниц - 24
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Система качества как объект управления 4
1.1. Понятие качества как системообразующий признак 4
1.2. Этапы развития систем качества 8
2. Системы качества стандарта ИСО 9000 11
3. Анализ действующей системы качества ОАО "Стиль" 13
3.1 Характеристика выпускаемой продукции 13
3.2 Структура и функции службы качества ОАО "Стиль" 14
3.3. Анализ соответствия системы качества ОАО "Стиль" и модели системы качества ИСО 9000 14
Заключение 19
Библиографический список 21
Приложение 22




ВВЕДЕНИЕ:




В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Серьезная конкурентная борьба обусловила в странах с развитой рыночной экономикой разработку программ повышения качества. В научных исследованиях и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками.
Актуальность темы определяется тем, что в современных условиях именно сертификат на систему качества служит решающим фактором для заключения контракта на поставку продукции. Успешная реализация качественного продукта потребителю является главным источником существования любого предприятия. Объект исследования - промышленное предприятие как элемент макро- и микроэкономической системы в его взаимодействии с другими хозяйствующими субъектами.
Отсюда цель данной работы -изучить проблему совершенствования качества предоставляемых услуг, выявить специфику внедрения системы качества на предприятии, которые позволят руководителям более четко и организованно осуществить работы по внедрению системы качества.
Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач: уточнить сущность системы менеджмента качества и определить ее место в общей системе управления предприятием; рассмотреть теоретические основы управления качеством;




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



8. Качалов В.А. Разработка политики в области качества: анализ первого опыта// Стандарты и качество. - 1997.- №3.
9. Курицын А.Н. Секреты эффективной работы: опыт США и Японии для предпринимателей и менеджеров. - М.:Стандарты, 2005
10. Окрепилов В.В. Управление качеством. К.:Акка, 2004.
11. Система качества: Международные стандарты ISO серии 9000. Т.1,2,3. - М.:Стандарты, 2004.
12. Спицнадель В.Н. Система качества: Учебное пособие. - СПб: Бизнес-пресса, 2000
13. Теплов В.И., Сероштан М.В. Сертификация продукции (товаров). Белгород, 1993.
14. Теплов В.И., Сероштан М.В., Боряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение. - М., 2002.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru