Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ экономических показателей деятельности ресторана "Старый Хабаровск" 2007-42 ID работы - 672040 экономика предприятия (курсовая работа) количество страниц - 42 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия, концепция его развития. Перечень предоставляемых услуг 3 2. Структура производства предприятия, размещение производственных помещений в соответствии с последовательностью технологического процесса 8 3. Должностная инструкция (права и обязанности) руководителя (специалиста) подразделения предприятия 16 4. Наличие и выполнение в предприятии условий, обеспечивающих высокое качество выпускаемой кулинарной продукции и предоставляемых услуг 21 5. Средства информации для посетителей: меню предприятия, карта вин и коктейлей 23 6. Анализ и оценка организации работы предприятия в целом и его структурных подразделений 25 7. Анализ экономических показателей деятельности ресторана "Старый Хабаровск" 27 Список литературы 32 Приложения 35 ВВЕДЕНИЕ: Объект исследования - ООО "Нижний рынок" (ресторан "Старый Хабаровск"). Согласно ГОСТ Р 50762-95 "Общественное питание Классификация предприятий" ресторан - предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные; винно-водочные, табачные и кондитерские изделия, повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха. Местонахождение ресторана: г. Хабаровск, Уссурийский бульвар - 6. Специализация ресторана "Старый Хабаровск" - русская и европейская кухня, изготовление пиццы. Ресторан имеет два зала на 32 и 16 мест. Предметом деятельности ресторана "Старый Хабаровск" является: 1. Деятельность по производству, выпуску, реализации и организации потребления продукции общественного питания, пищевой продукции (обеденной продукции, горячих, холодных, десертных блюд, закусок и напитков), а также реализация продовольственных товаров, не подлежащих длительному хранению, икра осетровых и лососевых рыб, готовой деликатесной продукции. 2. Розничная торговля пивом, прохладительными напитками, винами, крепкими спиртными напитками, а также табачными изделиями и шоколадом в установленном законодательством порядке. 3. Организация досуга людей, создание, содержание и эксплуатация бильярда, проведение лотерей, а также работа по другим направлениям индустрии развлечений. 4. Проведение банкетов, обслуживание свадеб, юбилеев, торжеств и ритуалов. 5. Оказание серв СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 5. Лищук В. Как организовать доставку в ресторане // Мое дело ресторан.- 2005.-№2 - С. 35-36. 6. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебник для нач. проф. Образования: Учеб. пособие для сред. проф. образования.-2-е изд., стер. . М.: Издательский центр "Академия", 2003.-416 с. 7. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. М.: Финансы и статистика, 2002 8. Ефимова О.П. Экономика общественного питания - Мн.: Новое знание, 2003 9. Ефимова О.П. Экономика общественного питания - Мн.: Новое знание, 2000 10. Ефимова О.П., Ефимова Н. М. Экономика гостиниц и ресторанов. - М.: Новое знание 2004 11. Мокий М.С., Скимай Л.Г., Трубочкина М.И. Экономика предприятия - М.: Инфра - М, 2002 12. Методические указания по выполнению курсовой работы для специальности 2711 по экономике, Кузнецова В.С., НТТП 2004 13. Сафронов Н.А. Экономика организации (предприятия) - М.: Экономика, 2003 14. Радченко Л.А. Организаци Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru