www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Экономика организации


ID работы - 662773
экономика предприятия (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Структура розничной цены, экономическое содержание ее составных элементов. Механика формирования свободных цен на товары народного потребления 3
2. Основные средства торговли, их классификация и источники образования 14
Задача 1. 17
Задача 2. 18
Список литературы 20





ВВЕДЕНИЕ:



1. Структура розничной цены, экономическое содержание ее со-ставных элементов. Механика формирования свободных цен на товары народного потребления
Розничная цена - это цена, по которой товары продаются населению, а также предприятиям и организациям при закупке товаров через розничную тор-говую сеть. Розничная цена включает в себя себестоимость продукции, при-быль, акциз, налог на добавленную стоимость и торговую надбавку. Состав и соотношения между основными элементами розничной цены составляют её структуру.
Себестоимость продукции - это затраты предприятий на производство и реализацию продукции. Для определения цены составляется калькуляция себе-стоимости, которая представляет собой ведомость, где отражены затраты на производство и реализацию единицы продукции. В калькуляцию себестоимо-сти включены: сырьё и материалы, заработная плата производственных рабо-чих, цехового и управленческого персонала, амортизационные отчисления на полное восстановление оборудования, зданий, помещений, расходы по их со-держанию, страховые взносы (в пенсионный фонд, фонд занятости, на социаль-ное страхование, обязательное медицинское обслуживание), проценты за поль-зование банковским кредитом, расходы на подготовку и переподготовку кад-ров, на рекламу, представительные расходы, плата за аренду, затраты на упа-ковку, хранение, транспортные расходы. Калькуляция себестоимости в услови-ях рынка связана с установлением нижнего предела, до которого может быть снижена цена в случае падения спроса на продукцию предприятия или с целью завоевать определённый рынок.
Прибыль. Кроме себестоимости, розничная цена включает прибыль, кото-рая необходима для обеспечения расширенного воспроизводства. В настоящее время нормативы прибыли (рентабельности) при определении цены в большин-стве случаев не установлены.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Зайцев В.Л. Торговля: переходный период. - М.: Логос, 2002.
2. Кузнецов Н.В. Экономика предприятия. - М.: ЮНИТИ, 2004.
3. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование - М: ЭКМОС, 2004.
4. Цены и ценообразование./Под ред. В.Е. Есипова - СПб: Питер,2003
5. Экономика предприятия./Под ред. О.И. Волкова - М.: ИНФРА-М, 2003.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru