Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Пути снижения издержек обращения ООО «Монтероссо» ID работы - 610120 экономика предприятия (курсовая работа) количество страниц - 58 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 Глава 1. Сущность издержек обращения в условиях конкуренции 4 1.1. Сущность, понятия, виды издержек обращения 4 1.2. Классификация издержек обращения 14 1.3. Механизм управления издержками обращения и факторы, влияющие на их величину 19 Глава 2. Анализ издержек обращения ООО «Монтероссо» за 2004-2005г. 22 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 22 2.2. Факторный анализ издержек обращения 29 2.3. Анализ издержек обращения ООО «Монтероссо» по общему объему 39 2.4. Анализ издержек обращения по статьям 43 Глава 3. Пути снижения издержек обращения ООО «Монтероссо» 54 Заключение 56 Список использованной литературы 58 ВВЕДЕНИЕ: Введение В условиях рыночных отношений центральным звеном экономического развития общества является деятельность предприятий. Именно на этом уровне производятся материальные блага, оказываются необходимые услуги. В условиях рыночной экономики выживают только те предприятия, которые наиболее грамотно и компетентно определяют требования рынка, организуют продажу товаров, пользующихся спросом, обеспечивают высоким доходом квалифицированных работников. Цель данной курсовой работы – анализ издержек обращения предприятия розничной торговли и выявление резервов их снижения. Исходя из поставленной цели в курсовой работе будут решены следующие задачи: 1. Обоснование сущности издержек обращения и их значения на современном этапе; 2. Проведение детального анализа издержек обращения объекта курсовой работы; 3. Выявление резервов дальнейшего снижения издержек обращения, разработка системы мероприятий по их реализации. Объектом исследования курсовой работы является ООО «Монтероссо», основным видом деятельности которой является реализация продовольственных товаров населению. При исследовании хозяйственной деятельности предприятия анализируются все основные экономические показатели: - оборот розничной торговли; - торговая наценка; - издержки обращения; - прибыль; Основные показатели рассматриваются в динамике за два года: 2004-2005. Глава 1. Сущность издержек обращения в условиях конкуренции 1.1. Сущность, понятия, виды издержек обращения Обращение товаров требует общественных затрат, вызываемых их до¬ставкой, хранением и реализацией. Эти затраты живого и овеществленно¬го труда, необходимые для доведения товаров до потребителя, выражен¬ные в денежной форме, называются издержками обращения. Проблема издержек одна из наиболее актуальных и важных проблем экономики предприятия, так как уровень, динамика и структура издерж¬ки обращения тесно связаны со всеми сторонами хозяйственной деятельности предприятий, с вопросами планирования и организации про¬цесса СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список использованной литературы 1. Гражданский кодекс РФ: принят Государственной Думой 21 октября 1994 года. 2. Закон РФ от 19 июня 1992 г. «О потребительской кооперации в Российской Федерации» в ред. Федерального закона от 11 июля 1997 г. № 97-ФЗ // ВВС РФ. 1992. № 30. СЗ РФ (С изменениями и дополнениями от 28 апреля 2000 года № 54-ФЗ). 3. Абрютина М.С., Экономический анализ торговой деятельности, Учебное пособие, М., Изд. Дело и сервис , 2001 г., 512 с. 4. Баканов М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. М.: Экономика, 2002. - 413с. 5. Баканов М. И, Капелюш С. М. Калькуляция издержек обращения в торговле. М.: Экономика, 1987. 6. Донцов Л. В. «Совершенствование анализа издержек обращения» - Ми.: Выш. шк., 2001 г. 7. Ковалев В.В., Волкова О.Н., Анализ хозяйственной деятельности предприятия, М., 2000 г., 422 с. 8. Кравченко Л.И., Экономический анализ деятельности предприятий торговли и общественного питания, “Высшая школа” , 1977 г. , 399 с. 9. Мищенко О.А. и Борисова О.В. «Общая экономика». М. 2002. 10. Николаева М. А. Товароведение потребительских товаров. М.: Норма, 2002. 11. Савицкая Т.В., Анализ хозяйственной деятельности предприятия, Учебное пособие, Минск , 2000 г., 488 с. 12. Соломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. М. Инфра-М, 2001. – 295 с.: 13. Средние цены и индексы цен на потребительские товары и услуги в Московской области, статистический сборник, М.,2003 г.,168 с. 14. Фридман А.М. Экономика и планирование торговли: Учеб. – М.: Экономика 2002. – 256 с. 15. Чернов В. А. Анализ коммерческого риска / Под ред. М. И. Баканова.- М.: Финансы и статистика, 1998.- С. 65-67 16. Чернов В. А. Управленческий анализ в торговле // Аудит и финансовый анализ.- 1999, № 1.- С. 96. 17. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. Учебник под редакцией Соломатина А.Н. , М., Инфра – М , 2002 г., 295 с. 18. Экономика предприятий торговли и общественного питания: учебное пособие. М., 2002г. , 499 с. 19. Материалы статистической и бухгалтерской отчетности ООО «Монтероссо» за 2004-2005 годы. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru